Рейнхард Гёбель
РЕЙНХАРД ГЁБЕЛЬ (ДИРИЖЕР)
Рейнхард Гёбель (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра ми-бемоль мажор F 46
Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для флейты, струнных и континуо ре мажор
Бах, Генрих - Sonate I a cinque in C (2V, 2Va, B.c.)
Бах, Генрих - Sonate II a cinque in F (2V, 2Va, B.c.)
Бах, Генрих - Хорал `Ich danke dir, Gott`
Бах, Иоганн Кристоф - Aria `Eberliana pro dormente Camilla`
Бах, Иоганн Кристоф - Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Концерт для пианофорте, альта и оркестра ми-бемоль мажор C44
Бах, Иоганн Людвиг - Концерт для струнных и b.c. ре мажор
Бах, Иоганн Людвиг - Увертюра соль мажор
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Ach, bleib bei uns, Herr Jesu Christ` (для хора, струнных и basso continuo),
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Ach, wie sehnlich wart` ich der Zeit» (для сопрано, струнных и basso continuo).
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Auf, lasst uns den Herren loben`
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Liebster Jesu, her mein Flehen` (для сопрано, струнных и basso continuo)
Бах, Иоганн Михаэль - Церковный концерт `Es ist ein großer Gewinn`
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и цифрованного баса ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Иоганн Христиан - Кантата `Шторм` (La Tempesta) Вт G16
Бах, Иоганн Христиан - Концертная симфония ля мажор для скрипки, виолончели и оркестра T 284/4
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор Wq 46
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавесина и фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор Wq 47
Брунс, Николаус - Кантата `De profundis clamavi`
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Wie liegt die Stadt so wuste` для сопрано, баса, струнных и континуо (1663)
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) I си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) II фа мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) III си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) IV фа мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) VI соль минор для струнных, гобоев и b.c.
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор RV102 (Anh. 103)
Вивальди, Антонио - Трио-соната (концерт) для флейты, скрипки и бассо континуо ре мажор RV 84
Гайдн, Михаэль - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор
Гендель, Георг Фридрих - Антифон `Haec est Regina virginum` HWV 235
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ah! Che troppo inequali` для сопрано, струнных и цифрованного баса HWV 230
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Donna, che in ciel di tanta` HWV 233
Глюк, Кристоф Виллибальд - Балет-пантомима «Алессандро, или Любовь Александра к Роксане» (1764)
Граф, Фридрих Хартман - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Джаи, Джованни Антонио - Sinfonia for strings and b.c. in C major (ca 1730)
Дьёпар, Шарль - Концерт ля минор для флейты, струнных и b.c.
Каннабих, Кристиан - Симфония для двух оркестров до мажор.
Кванц, Иоганн Иоахим - Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Конти, Франческо Бартоломео - Ламентация `Languet anima mea` для голоса, скрипки и b.c.
Корретт, Мишель - Комический концерт №25 `Les sauvages et la Furstemberg`
Куперен, Франсуа - Соната `Султанша` для 4-х инструментов и клавесина ре минор (1695)
Ламот, Франц - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре мажор (1775)
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №3 ми-бемоль мажор
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №4 си-бемоль мажор
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №6 си-бемоль мажор
Люлли, Жан-Батист - Арии
Люлли, Жан-Батист - Дивертисмент `Идиллия о мире` (1685) LWV 68
Люлли, Жан-Батист - Марш `Les Folies d`Espagne` (1672) LWV 48
Майр, Рупрехт - Passacaglia-Grave in B-dur
Мейстер, Иоганн Фридрих - Sonata for 2 Violins and BC
Муффат, Георг - Чакона соль мажор для струнных и континуо
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Пиччини, Никколо - Опера `Катон в Утике`
Ребель, Жан-Фери - `Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
Сомис, Джованни Лоренцо - Aventura a quattro for 2 violins, viola & b.c. in G major
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55:b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54:Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. ля мажор TWV 50:22
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 50:23
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ино` (1765) TWV 20:41
Телеман, Георг Филипп - Квинтет для струнных ре мажор TWV 44: 1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х альтов, струнных и b.c. соль мажор TWV 52:G3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х шалюмо, струнных и b.c. ре минор TWV 52:d1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 3-х гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:43
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для струнных и b.c. `A Sei` соль мажор TWV 52:G2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, скрипки, виолончели, струнных и цифрованного баса ре мажор TWV 53:D5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D7
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D1
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез си-бемоль мажор TWV 43:B3
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез соль мажор TWV 43:G 7
Телеман, Георг Филипп - Опера `Миривейс` (1728) TWV 21:24
Телеман, Георг Филипп - Симфония (серенада) ре мажор TWV 50:A1
Телеман, Георг Филипп - Симфония (соната, септет) ми минор TWV 50: 4
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для духовых и струнных ре мажор TWV 55:D21
Торри, Пьетро - Оратория `Суета мира` (1706)
Тундер, Франц - Кантата `Ach Herr, lass deine Heben Engelein`
Тундер, Франц - Кантата `An Wasserfussen Babylon`
Урио, Франческо Антонио - Гимн `Te Deum` (c. 1700)
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для 2-х гобоев, фагота, 2 валторн, струнных и b.c. ре мажор FWV L:D6
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для лютни, струнных и b.c. ре минор FWV L:d1
Хайнихен, Иоганн Давид - `Плачи пророка Иеремии` - цикл кантат
Хайнихен, Иоганн Давид - Кантата `Warum toben die Heiden`
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт фа мажор
Хайнихен, Иоганн Давид - Кончерто гроссо ре мажор (Seibel 226)
Хайнихен, Иоганн Давид - Пастораль ля мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Хассе, Иоганн Адольф - Концерт для виолончели и струнных ре мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.3/3 ре мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.3/5 фа мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.5/6 для струнных соль минор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Ламентации на смерть императора Фердинанда III
Шмельцер, Иоганн Генрих - Празднования польских волынщиков (Polnische Sackpfeiffen)
Штрунгк, Адам Николаус - Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ`
Шютц, Генрих - Кантата `Erbarm dich mein, о Неrrе Gott` (Becker Psalter, Oр. 5) SWV 148
Эрлебах, Филипп Генрих - Увертюра №4 ре минор (1693)


Последние комментарии к записям

steinberg (01.05.2012 12:04) не в сети не в сети
Фройндин - это подруга.
alexa_minsk (26.03.2015 14:46) не в сети не в сети
ох как быстро...
молодые еще были, в 1986-м...
RodionAndreevich (17.05.2018 00:23) не в сети не в сети
Другая инструментовка. Вряд ли авторская, хотя интересно было бы знать точно.
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 01:12) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Другая инструментовка. Вряд ли авторская,
хотя интересно было бы знать точно.
Это обработка Вильгельма Фридемана Баха со второй
трубой и литаврами.
sir Grey (17.05.2018 12:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это обработка Вильгельма Фридемана Баха со
второй трубой и литаврами.
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют? Зачем
качают? Ну, последний вопрос я сниму, а первые два? Трубач лишний попался? Деньги? Россия
... свободный... наша... республик?


Я, знаете, Роми, работал корректором в журнале. И вот, когда у тебя в руке красный
карандаш, то хочется им махать. У сына Баха так же?
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 14:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют?
Зачем качают? Ну, последний вопрос я сниму, а первые два? Трубач лишний попался? Деньги?
Россия ... свободный... наша... республик?
Думаю из алчности. Или похмелиться было не
на что.
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 14:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, знаете, Роми, работал корректором в журнале. И
вот, когда у тебя в руке красный карандаш, то хочется им махать. У сына Баха так
же?
Насколько я понял, он там ничего не менял. Просто инструменты добавил для
пышности. Возможно это как-то было связано с акустическими условиями помещения. Или с
конкретным событием, для которого осуществлялась переделка.
musikus (18.05.2018 15:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют?
Зачем качают?
А все дело в халате. Напомню, что Ваш хороший знакомый Журден обычно
велел принести ему халат, `чтобы лучше слушать музыку`.
sir Grey (18.05.2018 17:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А все дело в халате. Напомню, что Ваш хороший
знакомый Журден обычно велел принести ему халат, `чтобы лучше слушать музыку`.
Я не
так давно не сдержался и высказался в Ваш адрес. Не надо было. И вы давно не цеплялись. Но
я не мог преодолеть чувства омерзения. которое вы у меня вызываете.

КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая пошлость
бессмертна, а моя жизнь - короткая.
musikus (18.05.2018 20:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
я не мог преодолеть чувства омерзения. которое вы
у меня вызываете. КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая
пошлость бессмертна, а моя жизнь - короткая.
Ну вот и опять приехали... Нет, не могу,
sir, ответить Вам тем же. Никакого омерзения Вы у меня не вызываете. Омерзение - вещь
сильная, а Вы - не настолько значительный, пардон, объект, чтобы вызывать у меня такие
страсти. Напротив, Вы порой определенно мне симпатичны, и не только мне, своей
обескураживающей непосредственностью, Вас любят, и есть за что. Но у нее, этой Вашей
непосредственности, только один изъян: то, что умиляет в малом ребенке, применительно ко
взрослой особи вызывает подозрение в некоей психической аномалии... Но Вы ведь -
здоровенький мужчина? И когда это у Вас случается, появляются и мои иронические замечания,
от которых, каюсь, просто трудно удержаться, настолько курьезно порой, Вы в них рисуетесь.
А чувство юмора, в том числе колкого, мне свойственно. Но еще. Не скрою, мне чрезвычайно
любопытна природа этого Вашего ко мне отношения. Я понимаю, Вас мои шутки огорчают. Но
чтобы вызывать личное отвращение... За долгие уже прожитые годы никогда не встречался я по
отношению к себе с таким вот. Уж наверное - был бы я отпетым мерзавцем, каким Вы меня
рисуете - давно бы за всю-то жизнь уж наслушался бы о себе всякого. Хош - не хош. Так ведь
нет же! Нет этого!! Вы - первый!!! Это просто интересно. Вульгарной неприязнью это не
объяснишь. Предлагаю сделку: Вы продолжаете, сир, `определять` меня, искренне ненавидеть,
а я буду, в свою очередь, наблюдать за Вами, а? Надеюсь, это будет и для Вас утешительным
(полезно ведь психологически разряжаться), и для меня самого интересным и важным. ПоУчите
меня на старости лет как жить и любить. За сим...
LAKE (18.05.2018 21:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не так давно не сдержался и высказался в Ваш
адрес. Не надо было. И вы давно не цеплялись. Но я не мог преодолеть чувства омерзения.
которое вы у меня вызываете.

КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая пошлость
бессмертна, а моя жизнь - короткая.
Сир Грэй, мне кажется, что ВЫ ничего не понимаете
в пионерской клятве, ну, пожалуй, кроме как предпринимать в отношении неё единственное
действие - решительно ей не следовать! Вы ведь были пионером, были, скорее всего, а
пионерскую клятву не сдержали:) Очень советую продолжать благородное дело
клятвопреступности и прочитать последний пост Музикуса.

Тем более, что академическая пошлость - явление чуждое натуре Музикуса, а смерти, как
известно, нет. Как ни крути:).
LAKE (18.05.2018 21:15) не в сети не в сети
Ничего не могу с собой поделать. Дунул трубач, и интерес пропал. Не моя кантата:))
Maxilena (19.05.2018 00:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не скрою, мне чрезвычайно любопытна природа этого
Вашего ко мне отношения. Я понимаю, Вас мои шутки огорчают. Но чтобы вызывать личное
отвращение...
Мне, кстати, тоже. Давно маюсь этим феноменом. Причем, заметьте,
отвращение не при личном контакте, а при общении в сети. Это мне уже совсем непонятно.
Темна вода во облацех...

Простите великодушно, что влезла в чужой диалог.
alexa_minsk (06.07.2013 21:15) не в сети не в сети
запись начинается с №2, отсутствует 1-я ария. Но, по моему мнению, это лучшее исполнение
из представленных в Архиве, Шефер вместе ансамблем Р.Гёбеля превосходит знаменитейших
Киркби и Шварцкопф (не говоря уже про нашу Иванилову)
rdvl (26.03.2015 16:13) не в сети не в сети
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И играют здОрово. Правда, местами
(многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то теряется. Не уверен, что в ТЕ
времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли. Завитушки, лепестки и все такое темпу
ПРЕСТО как-то не способствует, мне каатся...
alexa_minsk (26.03.2015 16:41) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
... местами (многими) темп таки
загнан...
Бранденбургские концерты они играют еще быстрее, даже слушать не очень
хочется...
sir Grey (26.03.2015 16:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И
играют здОрово. Правда, местами (многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то
теряется. Не уверен, что в ТЕ времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли.
Завитушки, лепестки и все такое темпу ПРЕСТО как-то не способствует, мне
каатся...
Мне показалось, что это максимально возможный допустимый темп. Мне
понравилось.
rdvl (26.03.2015 17:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Мне в сюитах и концертах ближе такая, как
бы сказать, эпичность подачи материала. В голове живет совершенно замечательная, мощно-
оркестровая, даже сказать точнее, жирно- оркестровая версия сюит , еще на кассете
звучавшая. И вот едешь в машине и эта музыка. Как-то очень созвучно пробегающему пейзажу.
Но не летящему сломя ноги, а плавно находящему на ездока. Такой не суетливо-галопирующий
темп, а как надо. А кто и почему так играл- до сих пор не знаю....
musikus (26.03.2015 21:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Слушая такие Б.К., опять вспомнил историю с
Головановым, который играл Реквием Моцарта слишком быстро. В антракте Лео Гинзбург заходит
в артистическую, и разгоряченный Н.С. спрашивает у него: `Ну? как?!`. И Л.Г., заикаясь,
отвечает: `Чт-т-т-то ус-пе-пе-ваю, т-то с-с-слу-шаю!`.
Mikhail_Kollontay (27.03.2015 06:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Л.Г., заикаясь
Это да, Лео Морицевич, по
слухам, был человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что
рассказывал Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
musikus (27.03.2015 09:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да, Лео Морицевич, по слухам, был
человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что рассказывал
Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
Это
Д.Б.Кабалевский рассказывал. Любил анекдотцы про коллег...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru