Рейнхард Гёбель
РЕЙНХАРД ГЁБЕЛЬ (ДИРИЖЕР)
Рейнхард Гёбель (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра ми-бемоль мажор F 46
Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для флейты, струнных и континуо ре мажор
Бах, Генрих - Sonate I a cinque in C (2V, 2Va, B.c.)
Бах, Генрих - Sonate II a cinque in F (2V, 2Va, B.c.)
Бах, Генрих - Хорал `Ich danke dir, Gott`
Бах, Иоганн Кристоф - Aria `Eberliana pro dormente Camilla`
Бах, Иоганн Кристоф - Кантата `Meine Freundin, du bist schön` (на стихи из Песни песней Соломона)
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Концерт для пианофорте, альта и оркестра ми-бемоль мажор C44
Бах, Иоганн Людвиг - Концерт для струнных и b.c. ре мажор
Бах, Иоганн Людвиг - Увертюра соль мажор
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Ach, bleib bei uns, Herr Jesu Christ` (для хора, струнных и basso continuo),
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Ach, wie sehnlich wart` ich der Zeit» (для сопрано, струнных и basso continuo).
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Auf, lasst uns den Herren loben`
Бах, Иоганн Михаэль - Кантата `Liebster Jesu, her mein Flehen` (для сопрано, струнных и basso continuo)
Бах, Иоганн Михаэль - Церковный концерт `Es ist ein großer Gewinn`
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` для сопрано и оркестра BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Иоганн Христиан - Кантата `Шторм` (La Tempesta) Вт G16
Бах, Иоганн Христиан - Концертная симфония ля мажор для скрипки, виолончели и оркестра T 284/4
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор Wq 46
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавесина, пианофорте и оркестра ми-бемоль мажор Wq 47
Брунс, Николаус - Кантата `De profundis clamavi`
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Wie liegt die Stadt so wuste` для сопрано, баса, струнных и континуо (1663)
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) I си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) II фа мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) III си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) IV фа мажор для струнных и b.c.
Верачини, Франческо - Увертюра (сюита) VI соль минор для струнных, гобоев и b.c.
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор RV102 (Anh. 103)
Вивальди, Антонио - Трио-соната (концерт) для флейты, скрипки и бассо континуо ре мажор RV 84
Гайдн, Михаэль - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Балет-пантомима «Алессандро, или Любовь Александра к Роксане» (1764)
Граф, Фридрих Хартман - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Джаи, Джованни Антонио - Sinfonia for strings and b.c. in C major (ca 1730)
Дьёпар, Шарль - Концерт ля минор для флейты, струнных и b.c.
Каннабих, Кристиан - Симфония для двух оркестров до мажор.
Кванц, Иоганн Иоахим - Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Конти, Франческо Бартоломео - Ламентация `Languet anima mea` для голоса, скрипки и b.c.
Корретт, Мишель - Комический концерт №25 `Les sauvages et la Furstemberg`
Куперен, Франсуа - Соната Султанша, для 4-х инструментов и клавесина ре минор
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №3 ми-бемоль мажор
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №4 си-бемоль мажор
Лефевр, Жан-Ксавье - Концерт для кларнета с оркестром №6 си-бемоль мажор
Люлли, Жан-Батист - Арии
Люлли, Жан-Батист - Дивертисмент `Идиллия о мире` (1685) LWV 68
Люлли, Жан-Батист - Марш `Les Folies d`Espagne` (1672) LWV 48
Майр, Рупрехт - Passacaglia-Grave in B-dur
Мейстер, Иоганн Фридрих - Sonata for 2 Violins and BC
Муффат, Георг - Чакона соль мажор для струнных и континуо
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Пиччини, Никколо - Опера `Катон в Утике`
Ребель, Жан-Фери - `Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
Сомис, Джованни Лоренцо - Aventura a quattro for 2 violins, viola & b.c. in G major
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. ля мажор TWV 50:22
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 50:23
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ино` (1765) TWV 20:41
Телеман, Георг Филипп - Квинтет для струнных ре мажор TWV 44: 1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х альтов, струнных и b.c. соль мажор TWV 52:G3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х шалюмо, струнных и b.c. ре минор TWV 52:d1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 3-х гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 44:43
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для струнных и b.c. `A Sei` соль мажор TWV 52:G2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, скрипки, виолончели, струнных и b.c. ре мажор TWV 53:D5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D7
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D1
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез си-бемоль мажор TWV 43:B3
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез соль мажор TWV 43:G 7
Телеман, Георг Филипп - Опера `Миривейс` (1728) TWV 21:24
Телеман, Георг Филипп - Симфония (серенада) ре мажор TWV 50:A1
Телеман, Георг Филипп - Симфония (соната, септет) ми минор TWV 50: 4
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для духовых и струнных ре мажор TWV 55:D21
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - V. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор TWV 41:g6
Торри, Пьетро - Оратория `Суета мира` (1706)
Тундер, Франц - Кантата `Ach Herr, lass deine Heben Engelein`
Тундер, Франц - Кантата `An Wasserfussen Babylon`
Урио, Франческо Антонио - Гимн `Te Deum` (c. 1700)
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для 2-х гобоев, фагота, 2 валторн, струнных и b.c. ре мажор FWV L:D6
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для лютни, струнных и b.c. ре минор FWV L:d1
Хайнихен, Иоганн Давид - Кантата `Warum toben die Heiden`
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт фа мажор
Хайнихен, Иоганн Давид - Кончерто гроссо ре мажор (Seibel 226)
Хайнихен, Иоганн Давид - Пастораль ля мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Хайнихен, Иоганн Давид - `Плачи пророка Иеремии` - цикл кантат
Хассе, Иоганн Адольф - Концерт для виолончели и струнных ре мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.3/3 ре мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.3/5 фа мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония op.5/6 для струнных соль минор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Ламентации на смерть императора Фердинанда III
Шмельцер, Иоганн Генрих - Празднования польских волынщиков (Polnische Sackpfeiffen)
Штрунгк, Адам Николаус - Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ`
Шютц, Генрих - Кантата `Erbarm dich mein, о Неrrе Gott` (Becker Psalter, Oр. 5) SWV 148
Эрлебах, Филипп Генрих - Увертюра №4 ре минор (1693)


Последние комментарии к записям

steinberg (01.05.2012 12:04) не в сети не в сети
Фройндин - это подруга.
alexa_minsk (26.03.2015 14:46) не в сети не в сети
ох как быстро...
молодые еще были, в 1986-м...
alexa_minsk (06.07.2013 21:15) не в сети не в сети
запись начинается с №2, отсутствует 1-я ария. Но, по моему мнению, это лучшее исполнение
из представленных в Архиве, Шефер вместе ансамблем Р.Гёбеля превосходит знаменитейших
Киркби и Шварцкопф (не говоря уже про нашу Иванилову)
rdvl (26.03.2015 16:13) не в сети не в сети
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И играют здОрово. Правда, местами
(многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то теряется. Не уверен, что в ТЕ
времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли. Завитушки, лепестки и все такое темпу
ПРЕСТО как-то не способствует, мне каатся...
alexa_minsk (26.03.2015 16:41) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
... местами (многими) темп таки
загнан...
Бранденбургские концерты они играют еще быстрее, даже слушать не очень
хочется...
sir Grey (26.03.2015 16:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И
играют здОрово. Правда, местами (многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то
теряется. Не уверен, что в ТЕ времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли.
Завитушки, лепестки и все такое темпу ПРЕСТО как-то не способствует, мне
каатся...
Мне показалось, что это максимально возможный допустимый темп. Мне
понравилось.
rdvl (26.03.2015 17:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Мне в сюитах и концертах ближе такая, как
бы сказать, эпичность подачи материала. В голове живет совершенно замечательная, мощно-
оркестровая, даже сказать точнее, жирно- оркестровая версия сюит , еще на кассете
звучавшая. И вот едешь в машине и эта музыка. Как-то очень созвучно пробегающему пейзажу.
Но не летящему сломя ноги, а плавно находящему на ездока. Такой не суетливо-галопирующий
темп, а как надо. А кто и почему так играл- до сих пор не знаю....
musikus (26.03.2015 21:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Слушая такие Б.К., опять вспомнил историю с
Головановым, который играл Реквием Моцарта слишком быстро. В антракте Лео Гинзбург заходит
в артистическую, и разгоряченный Н.С. спрашивает у него: `Ну? как?!`. И Л.Г., заикаясь,
отвечает: `Чт-т-т-то ус-пе-пе-ваю, т-то с-с-слу-шаю!`.
Mikhail_Kollontay (27.03.2015 06:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Л.Г., заикаясь
Это да, Лео Морицевич, по
слухам, был человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что
рассказывал Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
musikus (27.03.2015 09:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да, Лео Морицевич, по слухам, был
человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что рассказывал
Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
Это
Д.Б.Кабалевский рассказывал. Любил анекдотцы про коллег...
kozakol2008 (11.10.2014 10:19) не в сети не в сети
Шум ветра имитируется при помощи эолифона, а гром получается от встряхивания медного
листа.
Aelina (11.10.2014 19:04) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Шум ветра имитируется при помощи эолифона, а
гром получается от встряхивания медного листа.
Спасибо за интересную информацию :)
Но более всего в записи меня поразила широта диапазона голоса Фаджоли. Нижний регистр
изумляет:)
sir Grey (11.10.2014 20:04) не в сети не в сети
Я не слушал. Просто подумал, может, надо переводить `буря`?
alexshmurak (12.07.2013 03:39) не в сети не в сети
это тоже очень нехило!!
alexa_minsk (27.11.2011 01:05) не в сети не в сети
2-я часть просто чудо! Интереснейший диалог 2-х клавесинов...
zahvatkinan (10.03.2012 19:04) не в сети не в сети
Первый раз слушал. Кажется, что Филипп неисчерпаем. Недаром Антон Рубинштейн восхищался
его фантазии. Весь концерт замечателен. 2 часть пока - загадка. Оркестр такой серьёзный,
но не траурный как в виолончельном концерте Ля мажор. Противопостовляется часто
`щебечещему`дуэту клавиров, а иногда они приближаюся по характеру к оркестру, но
иногда...? Финал блестящий, остроумный, весёлый - жить хочется. По сущности он итоговый,
как затем у Гайдена, хотя у Баха финалы очень разные. Ищет чувак постоянно.
alexa_minsk (28.02.2013 21:42) не в сети не в сети
оркестр Рейнхарда Гёбеля демонстрирует огромное превосходство в классе над итальянскими
исполнителями (Accademia I Filarmonici).
victormain (28.02.2013 21:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
оркестр Рейнхарда Гёбеля демонстрирует огромное
превосходство в классе над итальянскими исполнителями (Accademia I
Filarmonici).
Александр, Гёбель великолепен и очень опытен. Но послушав Шютца у
Cappella Augustana с Мессори, Вы, думаю, измените мнение об итальянцах:
http://classic-online.ru/ru/performer/12051
alexa_minsk (28.02.2013 22:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Александр, Гёбель великолепен и очень опытен. Но
послушав Шютца у Cappella Augustana с Мессори, Вы, думаю, измените мнение об
итальянцах
Виктор, я не совсем был точен в выражении своей мысли, вследствие чего был
неправильно понят. Я имел в виду не итальянских исполнителей вообще, среди них есть
уникальные музыканты, чьи имена не стоит и пытаться перечислять, так их много. Я лишь
сравнил конкретные записи Увертюр Верачини немецким (Musica Antiqua Koln) и итальянским
(Accademia I Filarmonici) оркестрами - http://classic-online.ru/ru/production/45520 и
http://classic-online.ru/ru/production/45519 . А музыку по Вашей ссылке обязательно
послушаю, я с этими записями не знаком. Спасибо.
victormain (28.02.2013 22:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... А музыку по Вашей ссылке обязательно
послушаю, я с этими записями не знаком. Спасибо.
Ага, понятно. Да, Шютца обязательно
послушайте у Мессори. Это моя жена выкладывала и обязательно довыложит Священные Симфонии
I и II до полного комплекта.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru