Артемий Якушев
АРТЕМИЙ ЯКУШЕВ (ВАЛТОРНА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

OlgaKz (07.02.2014 13:31) не в сети не в сети
Какое нежное утешение! Подлинное! `Вокальная` партия валторны необыкновенно изящна.
Молодцы исполнители! Присоединяюсь и к аплодисментам, и к крикам `Браво!`. Спасибо за
запись.
precipitato (07.02.2014 14:18) не в сети не в сети
Совершенно не понял, к чему такая пьеса. Ноты - совершенно произвольные все.
dushah (07.02.2014 15:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно не понял, к чему такая
пьеса.
вот! и мне хочеццо спросить: `што нам хотел афтар этим произведеньицэм
сказать?`
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 18:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно не понял, к чему такая пьеса. Ноты -
совершенно произвольные все.
Вот. У меня примерно это с Мясковским.
Andreewa (07.02.2014 18:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Какое нежное утешение!
Да, умиротворяющая
музыка. Спасибо!
precipitato (07.02.2014 18:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. У меня примерно это с
Мясковским.
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним, когда прочитал в каком то
его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три симфонии.
alexshmurak (07.02.2014 18:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним,
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
класс!!!
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 18:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним,
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
Так я о том, Юра, и говорю. Что до Бори, мне абсолютно всё внятно в его
музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого краю не. Правда, я долго тоже
вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на наших заседаниях и ничего. А
потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
precipitato (07.02.2014 18:54) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
класс!!!
Золотые времена)
precipitato (07.02.2014 18:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так я о том, Юра, и говорю. Что до Бори,
мне абсолютно всё внятно в его музыке, ну и понятно, что тут о квартирах речь ни с какого
краю не. Правда, я долго тоже вот так ничего не понимал, несколко лет слушал его музыку на
наших заседаниях и ничего. А потом вдруг понял, хотя не берусь растолковывать.
А
конкретно эту вещь слушали? Мне как раз пьеса, которую Коробейников играет - вполне
понравилась, а вот эта - ну ни в какие ворота.
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 19:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А конкретно эту вещь слушали? Мне как раз
пьеса, которую Коробейников играет - вполне понравилась, а вот эта - ну ни в какие
ворота.
Обещаю послушать. Вы правы, иногда странности у него бывают. Вообще жаль, что
Боря тут не присутствует (видимо), он очень интересный собеседник, неожиданный и
культурный вместе. ту пьесу. по-моему, сам автор-то играл поинтереснее. Вообще пишущая
машинка - пьеса из цикла, завершаемого чем-то вроде мурки (ну намёк), если не забыл -
сочинение старое.
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 19:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Золотые времена)
Вообще симфония стОила в
предперестроечное время этак 75% автомобиля. По советским ценам, если Жигули. Так что
можно себе рассчитать, о какого качества квартире идет речь.
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 19:17) не в сети не в сети
Послушал, превосходная, на мое ухо, пьеса, тонкие выходы на грань чего-то бытового и
обратно. Но два момента есть - 1) валторна... это совсем не та дудка, которая у нас в
воображении, а нечто со слюнями, нервами и киксами, которые и тут есть, насколько я слышу,
поэтому поэтические образы остаются на 70% в воображении автора, а на практике нда-с, 2)
валторнист оркестровый, мыслит тактированно, зажат и спешит, что тоже негативно влияет на
состояние и, отсюда, восприятие. Что, конечно, ему не в упрек, в общем, он б/м корректно
играет.
victormain (07.02.2014 19:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним,
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
Проще и быстрее было оперу для Бурятии написать: на нац.языке надбавка
была, процентов 50. И, конечно, высшая категория. Там и театр приличный, тут же поставили
бы.
victormain (07.02.2014 19:33) не в сети не в сети
А пьеса эта мне как раз понравилась, коль скоро уже есть.
abyrvalg (07.02.2014 19:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миша, для меня более-менее понятно стало с ним,
когда прочитал в каком то его письме, что квартира на Арбате обошлась ему аж в три
симфонии.
А сколько за музыку к фильму платили в советские времена, если не секрет?
Ведь, судя по всему, немало.
dushah (07.02.2014 19:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А пьеса эта мне как раз понравилась, коль скоро
уже есть.
а я вот ещё и скрипичные вконтактике из любопытства послушал - то же самое.
там - ни нервов, ни слюней валторниста, но ощущение болезненности, `альтернативной логики`
victormain (07.02.2014 20:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А сколько за музыку к фильму платили в советские
времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
Думаю, я смогу точнее ответить.
Поминутно. 80 рублей в худ.кино, 40 рублей в док. Это не за время фильма, а за чистую
музыку. Были ещё высшие ставки, 100 и 50 рублей соответственно, но их получали только
народные и лауреаты, да и то по блату. Помимо гонорара мы получали так называемые
`потиражные`, сумма зависела от категории, которая присваивалась каждому фильму (на высшей
категории 100% гонораров, если не ошибаюсь; поэтому её никому старались не давать, кроме
Бондарчука или Озерова:). Обычно в смету худ.фильма закладывались 30-40 минут музыки. В
документалки: на 10 минут ИЗО до 10 минут музыки, в 20 мин. ИЗО до 16-ти мин. муз, в 30
мин. ИЗО - до 20 мин. муз. И т.д., возможны были подвижки, но в этих пределах. Это всё про
1-серийное кино. Поэтому мечты прикладников всегда были связаны с многосерийками. Материал
один и тот же проварьировал или переоркестровал, и готов новый номер, который с точки
зрения любого редактора - новый (редактор замерял соответствие метража записанной
музыкальной фонограммы сметной, ещё до раскладки музыки). Отдельные, повышенные расценки
существовали на фильмы с грифом `музыкальный` (типа `Дуэньи` или `Обыкновенного Чуда`).
Мне такого писать не доводилось, но если не ошибаюсь, на 2-серийный музыкальный фильм с
потиражными можно было купить `Волгу`.
abyrvalg (07.02.2014 20:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Думаю, я смогу точнее ответить.
Спасибо
большое за ответ!! Даааа!.... Я помню в 80-е годы медсестры получили около 90 рублей в
месяц, рядовые инженеры около 150 (до 200 максимум, по-моему), а те кто промышлял на
шабашках - башляли и до 1000 рублей. Блин, а кино - просто золотое дно.
victormain (07.02.2014 20:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А сколько за музыку к фильму платили в советские
времена, если не секрет? Ведь, судя по всему, немало.
Да, Шнитке был самым
обеспеченным композитором в СССР, не считая и песенников (пока им отчисления из ресторанов
не зарубили; тут, видимо, сравнялись). А вот если бы с Запада все всё получали, то был бы
самым А.И.Хачатурян, Шостакович на 2-м месте.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru