ЧО-ЛЯН ЛИН (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 11 № 5 ми мажор G.275
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 5 `La Tempesta di Mare` для скрипки, струнных и бассо континуo ми-бемоль мажор RV253 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 6 `Il Piacere` для скрипки, струнных и бассо континуo до мажор RV180 (op.8)
Роуз, Кристофер - Концерт для скрипки с оркестром (1991)
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956


Последние комментарии к записям

Osobnyak (04.07.2015 18:29) не в сети не в сети
Гениальное исполнение! Абсолютно гениальное!!!
abcz (04.07.2015 18:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гениальное исполнение! Абсолютно
гениальное!!!
точно. Именно в нём становится понятно, что самое главное в Брамсе -
аккомпанирующие голоса.
Osobnyak (04.07.2015 19:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
точно. Именно в нём становится понятно, что самое
главное в Брамсе - аккомпанирующие голоса.
Да, через них раскрывается богатство
партитуры (У Брамса). А в квинтете она такая, что от дальнейшей симфонизации камерной
музыки (имеется в виду данный квинтет и квинтет с кларнетом) Брамс отказался ( в итоге).
Ещё шаг, и в перегибах плотности Брамса обвинили бы все - даже друзья. Поэтому он перешёл
плавно к дуэтам (сонаты с альтом/кларнетом). А там и вовсе прекратил.
abcz (04.07.2015 19:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, через них раскрывается богатство партитуры (У
Брамса).

А там и вовсе прекратил.
богатство, это когда `ум-ца-ца`, а `ум-ца-ца-ца` - это уже
вовсе роскошь.

эх, зря он это; поле-то, почитай, невспаханным осталось...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru