Пинхас Цукерман
ПИНХАС ЦУКЕРМАН (СКРИПКА)
Пинхас Цукерман (альт)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Христиан - Концертная симфония ля мажор для скрипки, виолончели и оркестра T 284/4
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op.18 №1 ми-бемоль мажор для двойного оркестра (1779) op.18/1
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио Hess 84
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Венявский, Генрик - Этюды-каприсы для двух скрипок op.18
Вивальди, Антонио - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор RV551
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 5 `La Tempesta di Mare` для скрипки, струнных и бассо континуo ми-бемоль мажор RV253 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 6 `Il Piacere` для скрипки, струнных и бассо континуo до мажор RV180 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV332 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV362 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV210 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Дворжак, Антонин - Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893) op. 97
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 4 фа мажор (1730)
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 5 ми минор (1730)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шостакович, Дмитрий - 3 скрипичных дуэта op. 97d
Шпор, Людвиг - Концертный дуэт для 2-х скрипок ре мажор op. 67, № 2
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Эберль, Антон - Концерт для блок-флейты и струнных соль мажор


Последние комментарии к записям

Aelina (19.04.2012 16:42) не в сети не в сети
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО БАХА !
Самое ГЕНИАЛЬНОЕ исполнение у дуэта ---Д.Ойстрах--И. Менухин.
Алиса Арнонкур--исполняет звёздно , А Грюмьо--романтично и страстноосязаемо.
Но самое идеальное , что просто не к чему придраться у Ицхака Перлмана.
Но почему , почему же нет ни звёздного восторга , ни озноба на коже , ни
влажности глаз ???
Почему , несмотря на идеальность , создается впечатление , что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Андрей ( интермеццо ) , хотелось бы услышать Ваше мнение :)))). Спасибо.
Intermezzo (19.04.2012 17:15) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Мне кажется,
это как раз то большее, что отличает скрипача великого от выдающегося, великий талант от
выдающихся способностей. И то, чего, на мой взгляд, и не хватает Перлману. Это как раз
описывал г-н Музикус в посте об Ойстрахе. Можно сказать, что по-настоящему великий скрипач
чувствует произведение (возможно, и по-своему) от начала до конца - и интерпретация
складывается как некий отдельный мир. Здесь же, при всей прекрасной технике и звуке
(которая, на мой взгляд, служит этакой ретушью), чувствуются швы, соединяющие фразы... А
это уже куски.

Лично на мой слух и вкус, исполнение (как и много чего у Перлмана, кстати) уж слишком
приторное. В моем понятии концерт играется намного строже - и в этом плане, конечно, снова
Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Mikhail_Kollontay (19.04.2012 17:16) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО
БАХА
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для флейты. скрипки и клавира в ля
миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Intermezzo (19.04.2012 17:18) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Наверное, этот
просто уже очень сильно заигран - что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
Aelina (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Андрей , а как Вам исполнение Грюмьо и А. Арнонкур ???
Maxilena (19.04.2012 17:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
В моем понятии концерт играется намного строже -
и в этом плане, конечно, снова Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Насчет Перлмана согласна,
сейчас слушаю этот концерт. Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина, где он же и
дирижирует. Это я сама с собой общаюсь, у меня же сейчас на Менухине легкое помешательство
- с Вашей, дорогой Андрей, легкой руки, кстати. Да, Ойстрах строже, и, вероятно, более
`аутентичен`, что ли... Но как поет менухинская скрипка, я ее прекрасно слышу из двух!
Maxilena (19.04.2012 17:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Наверное, этот просто уже очень сильно заигран -
что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
а я нашла противоядие против
заигранности. Посижу-посижу, помедитирую, выброшу все из памяти - и слушаю как впервые.
Intermezzo (19.04.2012 17:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина,
где он же и дирижирует.
Очень интересное исполнение - особенно проведение соло
Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел сказать... Но это, безусловно,
и свежо и оправданно, и 2-я часть звучит как ни у кого.
Особенно здорово это звучит в контрасте с Ойстрахом, который играет строго по нотам - а
Менухин вставляет свою акцентировку.
Aelina (19.04.2012 17:28) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Спасибо ,
тройной я конечно же слушала и не раз...Он , как впрочем и все скрипичные
Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!!
Извините ...
Intermezzo (19.04.2012 17:33) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините
...
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми мажорный. В исполнении Шеринга
так вообще.
Maxilena (19.04.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Очень интересное исполнение - особенно
проведение соло Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел
сказать...
Знаете, сама не знаю, почему меня так влечет к Менухину. Ведь я обычно
предпочитаю строгие, даже аскетичные интерпретации, и по идее должна бы, как и Вы,
увлечься в первую очередь Ойстрахом. Наверно, какое-то сродство есть у менухинской скрипки
к моей душе - ну, как голосов Лемешева или Каллас. Спасибо Вам за отклик.
Aelina (19.04.2012 17:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми
мажорный. В исполнении Шеринга так вообще.
О , и я его обожаю :)))
Aelina (19.04.2012 17:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
влечет к Менухину.
А меня как влечёт !!! Его
скрипка--как гласит чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её
песнь так СВЕТЛА и БОЖЕСТВЕННА !!!!
Maxilena (19.04.2012 17:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
А меня как влечёт !!! Его скрипка--как гласит
чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её песнь так СВЕТЛА и
БОЖЕСТВЕННА !!!!
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из него самого. Вот
просто выросла на его еле и запела его голосом.
Aelina (19.04.2012 17:46) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
Согласна !!!
Они--одно неразрывное ЦЕЛОЕ !!!
sir Grey (19.04.2012 18:28) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
В нашем сознании (по
крайней мере, в сознании некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева -
Ахматова, Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер - Гилельс,
Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я невольно сравниваю Менухина с
Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха, и, в общем и в целом, отдаю предпочтение
последнему. Менухин в Бахе для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него
все звучит. А Вы что думаете?
Maxilena (19.04.2012 18:32) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Менухин в Бахе для меня какой-то слишком
концертный, слишком напористо у него все звучит. А Вы что думаете?
Пока только начала
всерьез слушать скрипичную музыку, поэтому репрезентативно ответить не могу. Пока вот
Менухиным увлеклась и по ходу дела Ойстрахом. Хейфец у меня только в плане, я его совсем
не знаю.
Aelina (19.04.2012 18:35) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные,
Вы кажется
говорили о парах ,как же понимать ЭТО ?
Romy_Van_Geyten (19.04.2012 18:38) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные
Хорошая пара...
Мне нравится.
victormain (19.04.2012 18:44) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Вы кажется говорили о парах ,как же понимать
ЭТО ?
А это и есть - ПАРА.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru