Гамлет Гонашвили
ГАМЛЕТ ГОНАШВИЛИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: `Гарекахури сачидао`, кахетинская шуточно-плясовая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: `Цинцкаро`, карталино-кахетинская лирическая песня
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Берикаци вар, карталино-кахетинская эпическая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Гапринди шаво мерцхало, карталино-кахетинская лирическая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Гушин швидни гурджанелин, кахетинская эпическая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Даигвианес, карталино-кахетинская лирическая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Замтари, карталино-кахетинская застольная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Зари, гурийский плач
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Имерули нана, имеретинская колыбельная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Калоспирули, карталино-кахетинская трудовая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Кахури мравалжамиери, кахетинская застольная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Кахури нана, кахетинская колыбельная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Оровела, карталино-кахетинская трудовая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Сатрпиало, горская любовная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Урмули, карталино-кахетинская трудовая
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Чела, мегрельская аробная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Чона, карталино-кахетинская ритуальная
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Шави шашви, гурийская охотничья
Неизвестный композитор, - Грузинская музыка: Шен, бичо, анагурело, кахетинская лирическая


Последние комментарии к записям

sir Grey (28.11.2017 20:49) не в сети не в сети
Чем интересен голос Гамлета? Или ничем?


Мне нравится.
abcz (28.11.2017 21:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чем интересен голос Гамлета? Или ничем?


Мне нравится.
не разбираюсь в интересностях голосов, но мне, допустим, интересно,
что, насколько понимаю, он абсолютно соответствует по звукоизвлечению, интонированию
традиции картвельского пения. Безупречно соответствует. Ещё интересно, что здесь имеет
место быть микротоновое интонирование, определённо преднамеренное. А я вот не знал, что
там микротоновые лады используют.
sir Grey (28.11.2017 21:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не разбираюсь в интересностях голосов, но мне,
допустим, интересно, что, насколько понимаю, он абсолютно соответствует по
звукоизвлечению, интонированию традиции картвельского пения. Безупречно соответствует. Ещё
интересно, что здесь имеет место быть микротоновое интонирование, определённо
преднамеренное. А я вот не знал, что там микротоновые лады используют.
И я не
разбираюсь. Но мне он напомнил контртенор. Нет вибрато.
abcz (28.11.2017 21:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И я не разбираюсь. Но мне он напомнил контртенор.
Нет вибрато.
почему же? И вибрато есть, и поёт довольно низко для контртенора. Просто
очень прикрытый звук и формирует тембр несколько иначе, чем европейское ухо обвыкши.
oriani (28.11.2017 22:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не разбираюсь в интересностях голосов, но мне,
допустим, интересно, что, насколько понимаю, он абсолютно соответствует по
звукоизвлечению, интонированию традиции картвельского пения. Безупречно
соответствует.
Так ведь он картвел, родился в этой культуре, с молоком впитал
традицию... да ещё и профи был. Голос совершенно завораживающий. Вообще, грузинское
многоголосие, это запредельное что-то...
abcz (28.11.2017 23:01) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Так ведь он картвел, родился в этой культуре, с
молоком впитал традицию... да ещё и профи был. Голос совершенно завораживающий. Вообще,
грузинское многоголосие, это запредельное что-то...
это да. Сверхчеловеки. Мне
говорили, что у басков что-то такое есть, но сам не слышал, не знаю.
sir Grey (29.11.2017 14:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему же? И вибрато есть, и поёт довольно низко для
контртенора. Просто очень прикрытый звук и формирует тембр несколько иначе, чем
европейское ухо обвыкши.
А вот что значит `прикрытый`?
Контратенора я имел в виду как раз не по высоте, а по характеру звука.
abcz (29.11.2017 14:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот что значит `прикрытый`?

Контратенора я имел в виду как раз не по высоте, а по характеру звука.
Полностью
открытый звук, когда пасть разинута широко, но гортань и корень языка смещены вперёд,
получается резкий, сильный звук с широкой полосой обертонов. Характерный звук русского
этнического пения (особенно, севернорусского).
Полностью закрытый звук у горловиков: небольшое отверстие между губ, отодвинутая гортань
и опущенный корень языка. Узкая и управляемая обертоновая полоса.
Если последнее принять за 1, а первое за 5, то бель канто будет петься в диапазоне 3-4
(широко открытый, но округлённый (огублённый) рот, и сдвинутые назад язык и нёбо), а вот
этот - прикрытый - звук, в диапазоне 2-3. Не слишком широко, но и не узко губы, и нёбо и
язык ближе к разговорной норме.

Я не очень понимаю, что такое контратенор по характеру звука. По-моему, тут очень
индивидуально всё. Но (если употреблять слово строго), то да, этот тенор поёт естественным
мужским голосом (как и действительные контратенора, пускай и очень высоко (в отличие от
фальцетистов)).
sir Grey (03.10.2014 18:39) не в сети не в сети
А разве это трудовая? Так по науки? Я думал, едет мужик на тачке, поет и отдыхает...

По-моему, это типа

Пой, лучинушка, лучина
Что не весело горишь.

Это трудовая?
sir Grey (03.10.2014 18:43) не в сети не в сети
Вот бы эту песенку кто добавил к нам. Удивительный голос у Гамлета. А сам? Марчелло!

http://www.youtube.com/watch?v=Q7ZiUWfWibY

Как приятно, что у нас есть 19 его исполнений. Специально полез посмотреть.
OlgaKz (13.02.2014 23:25) не в сети не в сети
Божественная пение! Сколько красоты и печали в песнях этих! Словно вобрали в себя всю
грусть подлунного мира, всю скорбь тысячелетий. Невозможно слушать без слез! Сколько живу,
столько люблю эти тягучие, гортанные песни на чужом и волнующе непонятном мне языке.
Молодцы, конечно, грузины, что сохранили, берегут, поют, для потомков записали.
Интересно, а есть ли у них свой Комитас?
Спасибо за записи. ЗдОрово!
Phalaenopsis (13.02.2014 23:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Божественная пение! Сколько красоты и печали в
песнях этих! Словно вобрали в себя всю грусть подлунного мира, всю скорбь тысячелетий.
Невозможно слушать без слез! Сколько живу, столько люблю эти тягучие, гортанные песни на
чужом и волнующе непонятном мне языке.
Молодцы, конечно, грузины, что сохранили, берегут, поют, для потомков записали.
Интересно, а есть ли у них свой Комитас?
Спасибо за записи. ЗдОрово!
Думаю, должны быть.
У Мурадели и Парцхаладзе есть чисто грузинские интонации.
OlgaKz (13.02.2014 23:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Думаю, должны быть.
Я тоже так думаю, но
конкретных имен припомнить не могу. Однако мне интересна именно параллель с Комитасом:
есть ли в истории грузинской музыке тот, кто талантом своим переработал, переосмыслил,
сплавил все это богатейшее наследие в творчестве своем. Интересно было бы еще здесь
послушать духовную грузинскую музыку, она тоже имеет свои особенности (слышала пару раз на
концерте сто лет назад).
Phalaenopsis (14.02.2014 00:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
послушать духовную грузинскую музыку, она тоже имеет
свои особенности
О, да ещё какие!
Phalaenopsis (14.02.2014 00:03) не в сети не в сети
Я посмотрю у себя. Если здесь нет, то выложу что-нибудь из грузинского.
OlgaKz (14.02.2014 00:11) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Я посмотрю у себя. Если здесь нет, то выложу
что-нибудь из грузинского.
Заранее спасибище!
Andrew_Popoff (14.02.2014 00:12) не в сети не в сети
Да, поразительно! Уважаю грузин. При таком пафосе ни капли лжи - невероятно. Музыка
подобная горам, которые огромны и прекрасны, но им все равно.
Mikhail_Kollontay (14.02.2014 08:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
параллель с Комитасом: есть ли в истории грузинской
музыке тот, кто талантом своим переработал, переосмыслил, сплавил все это богатейшее
наследие в творчестве своем
В русской музыке такой параллели нет, совершенно нет. И
как ей быть, Комитас уникум во всех отношениях, начиная с биографии. Это никому и никакой
нации не в упрек. Баха тоже у других нет, что сделать.
sir Grey (14.02.2014 10:05) не в сети не в сети
Мне, кстати, кажется, что Шен хар венахи вошло в русское церковное пение, как `О, лоза`. Я
слыша, поют по-русски, и очень хорошо.
Maxilena (14.02.2014 13:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, поразительно! Уважаю грузин. При таком
пафосе ни капли лжи - невероятно. Музыка подобная горам, которые огромны и прекрасны, но
им все равно.
Ну просто великолепно изложены в словах мои чувства!
Maxilena (14.02.2014 13:23) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Божественная пение! Сколько красоты и печали в
песнях этих! Словно вобрали в себя всю грусть подлунного мира, всю скорбь тысячелетий.
Невозможно слушать без слез!
Абсолютно. Ничего подобного больше нету. Гордость,
всепроникновение, человечность и надчеловечность. `Мольба` Абуладзе.
OlgaKz (14.02.2014 14:03) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ничего подобного больше нету.
Да! Я второй
день уже слушаю, оторваться не могу. Спасибо enmfromspb за все это великолепие.
642531 (15.02.2014 14:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка подобная горам, которые огромны и
прекрасны, но им все равно.
Точное попадание! Как там, наверху, утратив чувство
времени от красоты горной цепи, чуждой всему.
sir Grey (15.02.2014 14:48) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Точное попадание! Как там, наверху, утратив чувство
времени от красоты горной цепи, чуждой всему.
Насколько я знаю, это Арало. Едет по
горам, погоняет быков и поет о смысле жизни. В какой-то известной опере какого-то
грузинского композитора есть известная ария - Арало.
sir Grey (15.02.2014 15:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Насколько я знаю, это Арало. Едет по горам,
погоняет быков и поет о смысле жизни. В какой-то известной опере какого-то грузинского
композитора есть известная ария - Арало.
Урмули.... Имя быка, что ли? Боюсь наврать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru