Марьяна Липовшек
МАРЬЯНА ЛИПОВШЕК (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Мусоргский, Модест Петрович - Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Песня `Abendbilder`: ”Still beginnt`s im Hain zu tauen” (Вечерние картины: В роще тихо тает снег), 1819 D 650
Шуберт, Франц - Песня `Blondel zu Marien`: ”In düstrer Nacht” (Блондель к Марии: Темной ночью) D 626
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling auf dem Hügel` (`Юноша на холме`: ), оp. 8 (Четыре песни), № 1 D 702
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebende schriebt`: Ein Blick von deinen Augen (Влюбленная пишет: Взгляд твоих глаз), opus posth 165 (Пять песен), № 1 D 673
Шуберт, Франц - Песня `Einsamkeit`: ”Gib mir die Fülle der Einsamkeit” (Одиночество: Дай ощутить всю полноту уединенья) D 620
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Himmelsfunken`: ”Der Odem Gottes weht” (Божья искра: Дух Божий веет) D 651
Шуберт, Франц - Песня `Hoffnung`: ”Es reden und träumen die Menschen viel” (Надежда: Надеются люди, мечтают весь век) D 637
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` I: ”Wenige wissen das Geheimnis” (Гимн I: Лишь немногие знают тайну) D 659
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` II: Wenn ich ihn nur habe (Гимн II: Если Он со мною) D 660
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` III: ”Wenn alle untreu werden” (Гимн III: Если все нарушат верность) D 661
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` IV: ”Ich sag es jedem, daß er lebt” (Гимн IV: Всем говорю, что Он живой) D 662
Шуберт, Франц - Песня `Morgenlied`: ”Eh die Sonne früh aufersteht” (Утренняя песня: Раньше, чем солнце взойдет), оp.4 (Три песни), № 2 D 685
Шуберт, Франц - Песня `Nachthymne`: ”Hinüber wall ich” (Ночной гимн: Перехожу я в мир иной) D 687
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671
Шуберт, Франц - Песня: `Waldesnacht`/`Im Walde` (Ночь в лесу /В лесу) D 708
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b


Последние комментарии к записям

Aelina (19.03.2015 21:01) не в сети не в сети
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
sergei_sergunin (20.03.2015 09:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Аэлиночка!
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.
Maxilena (12.12.2015 15:06) не в сети не в сети
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.
sir Grey (12.12.2015 15:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Maxilena (12.12.2015 15:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
А мне неожиданно страшно понравилось! Есть а этом жестком ритме некая
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!
rdvl (12.12.2015 18:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
: ну, какой Гендель, право же...
Какой еще
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.
NSKmusicstudents (09.11.2016 13:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Думаю, для того, чтобы прочувствовать мучительное шествие человека на
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!
sergei_sergunin (26.04.2014 23:58) не в сети не в сети
Милые форумчане!
Если кто не слышал это исполнение - обращаюсь к Вам!
Послушайте. Это восхитительно.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме. Что касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда
реставрировал. Представляете - фанатеть в течение целого месяца!
OlgaKz (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме.
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
alexa_minsk (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
здесь сильное шипение мешает...
Aelina (01.05.2014 16:22) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих
Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они оказались незамеченными на форуме. Что
касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда реставрировал. Представляете -
фанатеть в течение целого месяца!
В последнее время также были добавлены исполнения
К. Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без
должного внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее
двух-трех раз каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни :)
sergei_sergunin (01.05.2014 16:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь сильное шипение мешает...
Я это
специально оставлял, т.к. у каждого есть эквалайзер. А самому отрезать `верха` мне
казалось неправильным. Так уже было, кстати с
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532
Это Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром №15. Там ещё хуже, но я, после сомнений,
решил оставить всё,как есть.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В последнее время также были добавлены исполнения К.
Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без должного
внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее двух-трех раз
каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни
:)
Буду Вам очень признателен, т.к. у меня есть еще Страсти по Иоанну от Петера
Шрайера. И я не знаю, а стоит - ли их выкладывать.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
Вы
это могли бы и не сообщать.
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:38) не в сети не в сети
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух качествах - тенора, исполняющего партию
евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр не указан?
sergei_sergunin (01.05.2014 16:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух
качествах - тенора, исполняющего партию евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр
не указан?
На диске написано, что он и поёт и дирижирует. Если интересно, могу фото
выложить. Кстати это целое многостраничное приложение к альбому с текстом на немецком и
фотографиями оригинала нотной записи. Вот - это Германия!
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
На диске написано, что он и поёт и
дирижирует. Если интересно, могу фото выложить.
Понятно, спасибо. Нет, выкладывать не
надо, мне просто хотелось ясности. Потому что есть записи, где он и Тео Адамс только поют,
а дирижируют совсем другие люди. Вот здесь, к примеру:
http://intoclassics.net/news/2011-04-10-22523
Dreamka (30.08.2011 17:12) не в сети не в сети
Моя самая любимая симфония Бетховена!
Zelenskiy (06.09.2011 20:14) не в сети не в сети
Это вообще самое мое любимое симфоническое произведение. Но далеко не в каждом исполнении
получается `Ода к радости`.
Zelenskiy (06.09.2011 20:38) не в сети не в сети
Как же Аббадо затягивает вторую часть! Честно говоря, не совсем понимаю смысл этого.
Слышал уже такое у Клемперера. На мой взгляд, 2 часть должна контрастировать с соседними
1-ой и 3-й, тем более темп Molto vivace.
Dreamka (12.09.2011 23:18) не в сети не в сети
Zelenskiy писал(а):
Как же Аббадо затягивает вторую часть! Честно
говоря, не совсем понимаю смысл этого. Слышал уже такое у Клемперера. На мой взгляд, 2
часть должна контрастировать с соседними 1-ой и 3-й, тем более темп Molto
vivace.
Да,думаю,вы правы.2-я часть действительно уж слишком затянута.
Ну а в общем,не считая этого недостатка,всё очень даже неплохо.Аббадо хорошо
справился!)))
Pianist007 (30.05.2012 13:46) не в сети не в сети
звучит Бетховен!!!! мощь. обьем!!!!!!!!
alexshmurak (30.05.2012 13:49) не в сети не в сети
Pianist007 писал(а):
звучит Бетховен!!!! мощь. обьем!!!!!!!!
Я
МЛЕЮ!!!
Aelina (09.09.2012 00:26) не в сети не в сети
Грандиозно !!!
Я словно прикоснулась к великому , важному , стала участницей героических событий и
вернулась в ``мир`` уже немного другой , более светлой и сильной...
`` С.И. Танеев заметил однажды , что если бы на земле появились жители других планет ,
которым следовало за один лишь час дать представление о человечестве , то лучше всего было
бы исполнить для них Девятую симфонию Бетховена , которая красноречивее речей и докладов
напоминает о высших идеалах и о пути к их осуществлению ```

Хотелось бы услышать рекомендации знатоков ....
В чьём исполнении это грандиозное музыкальное полотно предпочтительней ?
Alter (03.11.2012 09:48) не в сети не в сети
Величественная симфония No.9, с неё и началось знакомство с Бетховеном.
Alter (03.11.2012 09:54) не в сети не в сети
Помню, читал кундеровскую «Невыносимую легкость бытия», наткнулся на странице, где было
написано об этой симфонии, включил послушать, и с этого момента я понял, что это нечто
неслыханное. До дрожи понравилось.
SmirnovP (08.11.2012 20:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я МЛЕЮ!!!
Стоило дерзить?
piroman (11.01.2014 16:38) не в сети не в сети
Интересно а существует ли клавир этой симфонии?
abyrvalg (11.01.2014 16:44) не в сети не в сети
piroman писал(а):
Интересно а существует ли клавир этой
симфонии?
Посмотрите симфонию в переложении Листа. Это, можно сказать, и есть клавир.

http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
safvaldemar (11.01.2014 23:22) не в сети не в сети
Это улёт в центр Вселенной , это энергетический луч в самоё сердце из Её термоядерного
реактора !
Allaya (12.01.2014 00:42) не в сети не в сети
Ну разве дадут поспать на этом форуме?
Кому-же во Вселенную не захочется?
piroman (12.01.2014 12:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Посмотрите симфонию в переложении Листа. Это,
можно сказать, и есть клавир.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
Большое спасибо!
1dfcbkbq9 (10.03.2014 11:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Посмотрите симфонию в переложении
Листа.
Вчера(09.03.14г.)по `Орфею` шла прямая трансляция 9 симфонии из БЗК с В.
Юровским. Во вступительном слове комментатора и самого Юровского было сказано , что
симфония исполняется впервые в России в оркестровке Г. Малера. Что поначалу ввергло меня
как бы в шок. Я впервые слышал об этой инструментовке, тем более, что комментаторы не
сказали о мотивации Малера к такой работе. Как это Густав покусился на святое!? Неужели
иВаныч был слаб в инструментовке?
Потом немного успокоился, прислушался- действительно звучит несколько по другому.
А ещё потом припомнив, что таких случаев довольно много, как то ещё больше успокоился.
Ну там Шумана, Мусоргского оркестровали вдоль и поперёк. Вспомнилось также, как когда то
давным давно мы изучали в муз школе и училище `Мессию` Генделя, не подозревая, что она
исполняется в оркестровке Моцарта. Об аутентичном исполнении мы также пребывали в
счастливом неведении. Это много лет спустя исполнение в редакции Моцарта стало считаться
как бы моветоном. Правда, в последнее время слышал, что кое где опять исполняют в редакции
Моцарта.
Возвращаясь к Бетховену и Малеру хотелось бы знать - что всё-таки явилось причиной
обращения последнего к партитуре 9 симфонии. В интернете сведений об этом пока не нашёл.
abyrvalg (10.03.2014 12:27) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Возвращаясь к Бетховену и Малеру хотелось бы
знать - что всё-таки явилось причиной обращения последнего к партитуре 9 симфонии. В
интернете сведений об этом пока не нашёл.
Юровский еще и 3-ю Бетховена в оркестровке
Малера исполнял в 2010 году.
Переоркестровано, кстати, весьма неплохо, где-то побогаче сделано, покрасивее и самого
Малера немного можно услышать. Вернее его практически не слышно. Если сравнить
оригинальную 3-ю часть 9-й симфонии (адажио) и малеровскую, то видно, что несколько
по-другому зазвучала оркестровая краска - лучше.
А что касается - почему Малер это сделал, ну, считается, что Бетховен что-то там
недоработал по оркестровке, есть немало статей по этому вопросу. Сам Малер играл в течение
своей жизни раз десять 9-ю симфонию с увеличенным составом, предполагая, что оригинальная
оркестровка не подходит к масштабной конструкции симфонии и к ее размерам. И посему
увеличил количество струнных, усилил басы, добавил какие-то дополнительные инструменты.
Слушатели все эти новшества восприняли на ура, а критики камня на камне не оставили от его
новшеств. Хотя последующие поколения дирижеров стали заимствовать некоторые малеровские
решения и уже все кому не лень добавляли что-либо в партитуру.
Romy_Van_Geyten (10.03.2014 12:34) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Слушатели все эти новшества восприняли на ура, а
критики камня на камне не оставили от его новшеств.
Он и баховские органные фуги
оркестровал. Так себе затея
1dfcbkbq9 (10.03.2014 14:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Юровский еще и 3-ю Бетховена в оркестровке Малера
исполнял
Большое спасибо за обстоятельное разъяснение.
Но раз уж такое дело и все у всех переоркестровывают,не было ли попыток, скажем,
оркестровать последние симфонии Моцарта? Ведь у него в одной симфонии нет кларнетов(№38),
в другой - габоев и только одна флейта№39), а в №40 - то без габоев играют, то без
кларнетов, то с теми и другими, но без труб и литавр. В №41 кларнетов вроде бы тоже нет.
Во общем полный простор для интерпретаций. Почему Моцарт так экспериментировал с составом
и не только в симфониях? Меня этот вопрос всегда занимал.
abcz (10.03.2014 14:36) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
то без кларнетов, то с теми и другими,
хм. А
зачем нужен кларнет, если он не нужен?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru