Марьяна Липовшек
МАРЬЯНА ЛИПОВШЕК (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Песня `Abendbilder`: ”Still beginnt`s im Hain zu tauen” (Вечерние картины: В роще тихо тает снег), 1819 D 650
Шуберт, Франц - Песня `Blondel zu Marien`: ”In düstrer Nacht” (Блондель к Марии: Темной ночью) D 626
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling auf dem Hügel` (`Юноша на холме`: ), оp. 8 (Четыре песни), № 1 D 702
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebende schriebt`: Ein Blick von deinen Augen (Влюбленная пишет: Взгляд твоих глаз), opus posth 165 (Пять песен), № 1 D 673
Шуберт, Франц - Песня `Einsamkeit`: ”Gib mir die Fülle der Einsamkeit” (Одиночество: Дай ощутить всю полноту уединенья) D 620
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Himmelsfunken`: ”Der Odem Gottes weht” (Божья искра: Дух Божий веет) D 651
Шуберт, Франц - Песня `Hoffnung`: ”Es reden und träumen die Menschen viel” (Надежда: Надеются люди, мечтают весь век) D 637
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` I: ”Wenige wissen das Geheimnis” (Гимн I: Лишь немногие знают тайну) D 659
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` II: Wenn ich ihn nur habe (Гимн II: Если Он со мною) D 660
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` III: ”Wenn alle untreu werden” (Гимн III: Если все нарушат верность) D 661
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` IV: ”Ich sag es jedem, daß er lebt” (Гимн IV: Всем говорю, что Он живой) D 662
Шуберт, Франц - Песня `Morgenlied`: ”Eh die Sonne früh aufersteht” (Утренняя песня: Раньше, чем солнце взойдет), оp.4 (Три песни), № 2 D 685
Шуберт, Франц - Песня `Nachthymne`: ”Hinüber wall ich” (Ночной гимн: Перехожу я в мир иной) D 687
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671
Шуберт, Франц - Песня `Waldesnacht`/`Im Walde` (Ночь в лесу /В лесу) D 708
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b


Последние комментарии к записям

Aelina (19.03.2015 21:01) не в сети не в сети
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
sergei_sergunin (20.03.2015 09:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Аэлиночка!
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.
Maxilena (12.12.2015 15:06) не в сети не в сети
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.
sir Grey (12.12.2015 15:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Maxilena (12.12.2015 15:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
А мне неожиданно страшно понравилось! Есть а этом жестком ритме некая
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!
rdvl (12.12.2015 18:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
: ну, какой Гендель, право же...
Какой еще
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.
NSKmusicstudents (09.11.2016 13:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Думаю, для того, чтобы прочувствовать мучительное шествие человека на
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!
ditlinda (30.03.2018 22:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Дорогая Аэлина, вот это исполнение меня захватило с
самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.
Aelina (30.03.2018 22:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Дорогая Аэлина, вот это исполнение меня захватило
с самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.
Рада,
дорогая Дитлинда! Теперь и в Вашу ДНК хронически встроилось BWV245, рецидивы неизбежны:)
ditlinda (30.03.2018 23:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Рада, дорогая Дитлинда! Теперь и в Вашу ДНК
хронически встроилось BWV245, рецидивы
неизбежны:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=186076
Будущий Евагелист;)))
sergei_sergunin (26.04.2014 23:58) не в сети не в сети
Милые форумчане!
Если кто не слышал это исполнение - обращаюсь к Вам!
Послушайте. Это восхитительно.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме. Что касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда
реставрировал. Представляете - фанатеть в течение целого месяца!
OlgaKz (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме.
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
alexa_minsk (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
здесь сильное шипение мешает...
Aelina (01.05.2014 16:22) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих
Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они оказались незамеченными на форуме. Что
касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда реставрировал. Представляете -
фанатеть в течение целого месяца!
В последнее время также были добавлены исполнения
К. Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без
должного внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее
двух-трех раз каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни :)
sergei_sergunin (01.05.2014 16:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь сильное шипение мешает...
Я это
специально оставлял, т.к. у каждого есть эквалайзер. А самому отрезать `верха` мне
казалось неправильным. Так уже было, кстати с
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532
Это Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром №15. Там ещё хуже, но я, после сомнений,
решил оставить всё,как есть.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В последнее время также были добавлены исполнения К.
Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без должного
внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее двух-трех раз
каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни
:)
Буду Вам очень признателен, т.к. у меня есть еще Страсти по Иоанну от Петера
Шрайера. И я не знаю, а стоит - ли их выкладывать.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
Вы
это могли бы и не сообщать.
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:38) не в сети не в сети
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух качествах - тенора, исполняющего партию
евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр не указан?
sergei_sergunin (01.05.2014 16:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух
качествах - тенора, исполняющего партию евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр
не указан?
На диске написано, что он и поёт и дирижирует. Если интересно, могу фото
выложить. Кстати это целое многостраничное приложение к альбому с текстом на немецком и
фотографиями оригинала нотной записи. Вот - это Германия!
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
На диске написано, что он и поёт и
дирижирует. Если интересно, могу фото выложить.
Понятно, спасибо. Нет, выкладывать не
надо, мне просто хотелось ясности. Потому что есть записи, где он и Тео Адамс только поют,
а дирижируют совсем другие люди. Вот здесь, к примеру:
http://intoclassics.net/news/2011-04-10-22523
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru