Виктор Дезарзан
ВИКТОР ДЕЗАРЗАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных ре минор Wq 23
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Вебер, Карл Мария фон - Симфония № 1 до мажор (1807) op. 19
Либерманн, Рольф - 5 китайских любовных песен для тенора, арфы, струнных и фортепиано
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 23


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (17.04.2014 14:42) не в сети не в сети
Интересно, знал ли Брамс это сочинение, когда писал свой концерт. Слушать концерт Шумана
спокойно невозможно, по мне. Тут есть люди, не воспринимающие позднего Шумана, мне это
непонятно. Что виолончельный, что этот концерт, на самом краю стояние. Чего краю, лучше не
определять, слова тут макулатура.
sir Grey (17.04.2014 15:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Тут есть люди, не воспринимающие
позднего Шумана/.../
Но есть и старающиеся понять.
Opus88 (03.09.2018 02:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, знал ли Брамс это сочинение,
когда писал свой концерт. Слушать концерт Шумана спокойно невозможно, по мне. Тут есть
люди, не воспринимающие позднего Шумана, мне это непонятно. Что виолончельный, что этот
концерт, на самом краю стояние. Чего краю, лучше не определять, слова тут
макулатура.
Брамс знал, составляя полный каталог работ Шумана, и ор 23 Брамса о том
свидетельствует.
Оригинал был у Иоахима (для него Шуман и писал). Иохим и решил (вместе с Кларой и
наверняка Брамсом) не публиковать лет сто после смерти Шумана в своём посмертном завещании
манускрипта в библиотеку.
Но потомки раньше откопали.
Ссорились ещё, кто и как первый исполняет...
andreiKo (03.09.2018 23:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, знал ли Брамс это сочинение,
когда писал свой концерт.
А мне вот постоянно хочется чтоб эта шумановская музыка -
прямо с самого начала - главная партия - игралась на 6/4 (как брамсовский op. 15). Такая
вот слуховая абберация. И, после Брамса, кажется, что в трехдольном метре звучало бы всё
гораздо и убедительнее - как такая инфернальная барочная сарабанда. А вот если бы я не
знал ф-п. концерт Брамса, то как оно было бы? Увы...ответить на это невозможно...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru