Майкл Леви
МАЙКЛ ЛЕВИ (ЛИРА, КИННОР, МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛИСТ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

precipitato (25.02.2014 00:34) не в сети не в сети
Очередной афиней.
samlev (25.02.2014 00:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очередной афиней.
Сердцу не прикажешь. Я
бы тоже хотел фотографию Сократа над столом повесить.
Andrew_Popoff (25.02.2014 02:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очередной афиней.
Что-то у греков с
композиторами засада была. Фигню какую-то бряцали. :))))
samlev (25.02.2014 02:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то у греков с композиторами засада была.
Фигню какую-то бряцали. :))))
Кто их знает, что они там на самом деле бряцали?!
Прочесть-то никто не может - шифровальщики были отменные. Самый, по-моему, аутентичный
древний грек - Ксенакис. Чуял, как это должно было звучать.
victormain (25.02.2014 02:42) не в сети не в сети
samlev писал(а):
... Самый, по-моему, аутентичный древний грек -
Ксенакис...
Да, и Яни Христу.
gutta (25.02.2014 08:58) не в сети не в сети
samlev писал(а):
... Я бы тоже хотел фотографию Сократа над столом
повесить.
Легко. Из Пергамона можно взять на пару с подельником:
http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=3102
LAKE (25.02.2014 11:44) не в сети не в сети
Дщери, рожденные страстью нахального Зевса с Олимпа, молим - Спуститесь уже Вы с горы
этой тучами вечно укрытой. Туши невинно убитых быков Вы с собой прихватите и на шашлЫки
пейзанам с улыбкой отдайте и подарите себя златокудрым аркашам, с ними вкусив
предварительно мяса тельцов. К радости нашей потомки сего пикника и иных , пальцем гору
ковыряя упрямо, вдруг обнаружат на камне нашкрябы из пепла и сажи, и толмачей хитромудрых
этой царапкой нагрузят. И закифарят по нашей планете повсюду гордых эллинов похабные,
пьяные песни, коим названья дадут горделивые и горделиво начнут ими трямкать и дергать
инет-паутину. Все же не даром природа Олимн древнегреческий родом богов заселила, щедро
трудилась она для потехи народной, дабы не в праздности песнь про камыш нам досталась,
а септаккордами строгими через труды звуколюбов к нашим ушам пробивалась, и макаронными
трубками в мозг нам, как гимны богам древнегреческим, сахарной пудрою щедро вдувалась.
Andreewa (14.03.2014 17:54) не в сети не в сети
А на каком инструменте играет исполнитель? Фотография темновата, по внешнему виду на
лютню похожа, но звук-то не лютни.
Anonymous (14.03.2014 18:05) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А на каком инструменте играет исполнитель?
Фотография темновата, по внешнему виду на лютню похожа, но звук-то не лютни.
Нет,
это не лютня. На фото изображён инструмент киннор - древнееврейская лира. На нём и играет
Майкл Леви.
Andreewa (14.03.2014 18:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, это не лютня. На фото изображён инструмент
киннор - древнееврейская лира. На нём и играет Майкл Леви.
Спасибо, я этот инструмент
не знаю. Впрочем, много чего не знаю. И чем больше узнаю, тем больше появляется
незнакомого. ))
victormain (15.03.2014 00:35) не в сети не в сети
Дима, Вальтер фон дер Фогельвейде никогда не сочинял инструментальную музыку. Пел свои
стихи - да, со своими мелодиями (в том числе) - да, но они не были инструментального
происхождения, поэтому данный трек не несёт адекватной информации.
victormain (15.03.2014 00:38) не в сети не в сети
Та же история, что и с Вальтером фон дер Ф. Канцона того времени должна петься, а не
играться, тем более - так.
alexa_minsk (15.03.2014 00:48) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Та же история, что и с Вальтером фон дер Ф.
Канцона того времени должна петься, а не играться, тем более - так.
производит
впечатление современной аранжировки для старинного инструмента, что и есть на самом деле.
victormain (15.03.2014 02:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
производит впечатление современной аранжировки
для старинного инструмента, что и есть на самом деле.
Как-то вот на меня хорошего
впечатления не производит.
Anonymous (15.03.2014 09:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Та же история, что и с Вальтером фон дер Ф.
Канцона того времени должна петься, а не играться, тем более - так.
Виктор
Николаевич, Вы не совсем правы с Фогельвейде и Ричардом. Это действительно вокальные
произведения. Но что мешает сыграть их на каком-то инструменте? Тем более, вокальные
произведения должны были петься под аккомпанемент какого-то инструмента.
Intermezzo (15.03.2014 10:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Виктор Николаевич, Вы не совсем правы с
Фогельвейде и Ричардом. Это действительно вокальные произведения. Но что мешает сыграть их
на каком-то инструменте? Тем более, вокальные произведения должны были петься под
аккомпанемент какого-то инструмента.
Вопрос, наверное, только в том, размещать ли
файл как саму канцону или пояснять, что это транскрипция. Как с такой старинной музыкой, я
не знаю. Веберн перерабатывал материал Баха и Шуберта, но здесь эти транскрипции размещены
как произведения Веберна.
aptitude (15.03.2014 10:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Веберн перерабатывал материал Баха и Шуберта, но
здесь эти транскрипции размещены как произведения Веберна.
Ну там переработка-то была
посерьезнее. Шуберта не слышал - но из Баха он по сути новое произведение сделал.
Intermezzo (15.03.2014 10:11) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Ну там переработка-то была посерьезнее. Шуберта не
слышал - но из Баха он по сути новое произведение сделал.
Конечно, здесь никаких
вопросов по поводу того, где размещать. В принципе, с Шубертом то же самое.

http://classic-online.ru/ru/production/5694

В качестве более удачного примера - транскрипция BWV 1001 Ива Рехштайнера размещена на
баховской ветке, но в примечании написано соотв.
sir Grey (15.03.2014 10:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Конечно, здесь никаких вопросов по поводу того,
где размещать. В принципе, с Шубертом то же самое.

/.../
Вот я просил давно, но Фома Фомич сказал: `Нет`. Мне кажется, что надо ввести
композитора `Шуберт-Лист` - и все тут. Можно (хорошо бы) еще и продублировать на `Лист
(транскрипция...)`. Есть множество людей, которые знают концерты Вивальди как органного
Баха, Марчелло как Баха и т.п. Тут завели раздел Транскрипции. Не знаю.
Twist7 (15.03.2014 12:44) не в сети не в сети
Спасибо большое, Анонимус !!!!!!!
Очень интересно !!!
Anonymous (15.03.2014 12:46) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Спасибо большое, Анонимус !!!!!!!
Очень интересно !!!
Пожалуйста!
LAKE (15.03.2014 16:53) не в сети не в сети
Мне все же, кажется, что по нижеследующей ссылке находится интерпретации покруче и веселей
(кто дослушает до примерно середины будет вознагражден познавательным чудо-рассказом)))),
хотя тоже не оригинал), конечно же.
https://www.youtube.com/watch?v=Inb1gAvQhIM

Вообще-то...куда только уатентисты смотрят? Хоть бы один взялся бы да просто спел в
манере пленного короля))).
Andrew_Popoff (15.03.2014 20:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне все же, кажется, что по нижеследующей ссылке
находится интерпретации покруче и веселей
Спасибо, Лэйк. Несомненно, на видео
поинтереснее исполнения. Мне третье больше всего понравилось.
victormain (15.03.2014 21:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Это действительно вокальные произведения. Но
что мешает сыграть их на каком-то инструменте? Тем более, вокальные произведения должны
были петься под аккомпанемент какого-то инструмента.
Дима, я не говорю, что нельзя.
Но. Далеко не всякая мелодия или интонация, вполне уместная в распевании текста,
заслуживает того, чтобы исполняться, как собственно музыка, инструментально. Кроме того,
мне, честно говоря, не очень нравится этот исполнитель.
Anonymous (15.03.2014 21:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Лэйк. Несомненно, на видео
поинтереснее исполнения. Мне третье больше всего понравилось.
На сайте есть это видео
и аудиоверсии исполнений отдельно.
Anonymous (15.03.2014 21:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Дима, я не говорю, что нельзя. Но. Далеко не
всякая мелодия или интонация, вполне уместная в распевании текста, заслуживает того, чтобы
исполняться, как собственно музыка, инструментально. Кроме того, мне, честно говоря, не
очень нравится этот исполнитель.
Может так. Спорить не буду. А почему Вам исполнитель
не нравится?
LAKE (15.03.2014 21:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
На сайте есть это видео и аудиоверсии исполнений
отдельно.
Нажимаем на `Кансона `Ja nuns hons pris`` и видим исполнителей:
1. Роберт Гаи.
2. Майкл Леви.
3. Ансамбль `Alla Francesca`
4. Ансамбль `Modo Antiquo`.

Где видео и три соответствующих аудиоварианта? Если их спрятали под другим названием, то
надо бы Вам обратиться к администрации с просьбой внести необходимые корректировки.
Anonymous (15.03.2014 21:30) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Нажимаем на `Кансона `Ja nuns hons pris`` и видим
исполнителей:
1. Роберт Гаи.
2. Майкл Леви.
3. Ансамбль `Alla Francesca`
4. Ансамбль `Modo Antiquo`.

Где видео и три соответствующих аудиоварианта? Если их спрятали под другим названием, то
надо бы Вам обратиться к администрации с просьбой внести необходимые
корректировки.
Да, В исполнении `Alla Francesca` на видео есть и есть аудиоверсия.
Других 2-х исполнений нет. Постараюсь добавить. А видео размещёно на другой страничке. Она
на букве `П` - Плантагенет Ричард Львиное Сердце. Нужно обратиться к модераторам, чтобы
перенесли.
LAKE (15.03.2014 21:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, В исполнении `Alla Francesca` на видео есть и
есть аудиоверсия. Других 2-х исполнений нет. Постараюсь добавить. А видео размещёно на
другой страничке. Она на букве `П` - Плантагенет Ричард Львиное Сердце. Нужно обратиться к
модераторам, чтобы перенесли.
Постарайтесь)). А то я уж подумал, что старею)))
Anonymous (15.03.2014 21:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Постарайтесь)). А то я уж подумал, что
старею)))
Вот это исполнение Вам понравилось? К сожалению, исполнители не указаны
(только название ансамбля). Придётся загружать на неизвестного или разных исполнителей
(раз известен ансамбль).

http://www.youtube.com/watch?v=IBhQK8w0ATU
Andrew_Popoff (15.03.2014 21:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
На сайте есть это видео и аудиоверсии исполнений
отдельно.
Виктор прав, без пения эта канцона никак не воспринимается, да и вообще,
очень мало что, хотя бы не проигрывает, при переложении вокальной музыки в чисто
инструментальную. Я попытался представить, да не смог. Ну, несколько фортепианных
транскрипций Клары песен Шумана - да, хорошие. Что-то еще в этом роде. Но песни лучше.

Что касается этой записи - исполнение очень формальное, и запись мне также не
понравилась, звук совсем пластмассовый какой-то.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru