Маргарет Маршалл
МАРГАРЕТ МАРШАЛЛ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Вивальди, Антонио - Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ми минор (1739) RV609
Вивальди, Антонио - Laudate pueri (Psalm 112) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ля мажор RV602
Вивальди, Антонио - Опера `Тит Манлий` (1719) RV738
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso) Hob XXVIII: 6
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера (оратория) `Долг Первой заповеди` (1767) KV 35
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Litaniae de venerabili altaris sacramento` для солистов, хора и оркестра (1776) KV243
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae de Dominica` для солистов, хора и оркестра до мажор (1779) KV321 (Anh. 113)
Россини, Джоаккино - Маленькая торжественная месса
Элгар, Эдвард - Оратория `Королевство` (`The Kingdom`) op. 51


Последние комментарии к записям

art15 (28.09.2012 16:07) не в сети не в сети
Schola des Petits Chanteurs de Notre-Dame de Sion (Chorus-Master: Bernard Heritier) &
Ensemble Vocal de Lausanne / Orchestre de Chambre de Lausanne, conductor - Michel Corboz.
Записано в июне 1982 г.
alexa_minsk (13.03.2014 19:15) не в сети не в сети
К имеющемуся аутентичному добавлено академическое исполнение. Разница очевидна.
Симпатии разделятся, как обычно, 50/50.
serbar (18.02.2015 12:11) не в сети не в сети
Подробности и другое исполнение оперы здесь:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2695539
Aelina (16.04.2014 21:39) не в сети не в сети
Общая грандиозность концепции, глубина содержания, мелодическое богатство, красочная
инструментовка, необычайная тонкость и мастерство письма в партиях хора и солистов.
Торжественно-монументальные образы оттеняются эпизодами, полными мужественной патетики,
задушевной лирики, безудержной радости. ``Так как господь даровал мне веселое сердце, то
он простит мне, что я служу ему в веселии``, - шутливо отвечал композитор на упреки в
чересчур `земном` характере многих страниц его духовной музыки, где-то и дело мелькает
типичная для Гайдна оживленная танцевальная мелодия.
Aelina (16.04.2014 21:52) не в сети не в сети
Созданная в год начала наполеоновских войн с Австрией , Месса названа в автографе ` Missa
in Tempore belli` ( `Месса времен войны`).Позднее она получила название `Pauken-messe`( `
Месса с литаврами`) за выразительный эффект использования солирующих литавр в ` Agnus
Dei`.
Музыка мессы , выделяющаяся необычайной широтой круга настроений, вызывает
непосредственные ассоциации с Лондонскими симфониями , ораториями , последними квартетами
и др. поздними сочинениями Гайдна.

Месса была написана в 1796 году и исполнена впервые 13 сентября в церкви Эстергази. 26
декабря того же года она прозвучала в одной из церквей Вены .Для этого композитор
значительно расширил оркестровый состав пр-я.
Aelina (16.04.2014 21:55) не в сети не в сети
Подробнее об этой и других мессах Гайдна можно узнать из этого видео ( с 23 мин.):
http://www.youtube.com/watch?v=ow58Z295ZkM
Aelina (16.04.2014 22:03) не в сети не в сети
` Старина Гайдн ` продолжает удивлять !

Необыкновенная возвышенная простота и искренность !

спасибо за выложенную запись
LAKE (16.04.2014 22:56) не в сети не в сети
Мне кажется это исполнение самое лучшее из `здешних`.
OlgaKz (16.04.2014 23:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне кажется это исполнение самое лучшее из
`здешних`.
Да, очень живое, эмоциональное, даже страстное при головокружительном
профессионализме. Очень впечатляет!
Osobnyak (01.03.2016 23:51) не в сети не в сети
В конце записи - 3 арии и терцет (примерно 18 мин):

1. Траэтта: опера `Ифигения в Тавриде` - речитатив и ария Ореста `Ah, tu non senti,
amico`, `Qual destra omicida` - Claes H. Ahnsjo (tenor);
2. Й. Гайдн: опера `Ацис и Галатея` - ария Нептуна `Tergi i vezzosi rai` - Michael Devlin
(bass baritone);
3. Сарти: опера `Мнимые наследники` - ария `Se tu mi sprezzi, ingrata` - Aldo Baldin
(tenor);
4. Й. Гайдн: пастиччо `La Circe ossia L`isola incantata` - терцет `Lavateri presto` -
Claes H Ahnsjo, Aldo Baldin, Michael Devlin.
Phalaenopsis (02.03.2016 05:48) не в сети не в сети
Это умышленно, или по-ошибке?
Osobnyak (02.03.2016 12:54) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Это умышленно, или по-ошибке?
По
техническим проблемам. Не получилось разбить запись на треки, - пришлось выложить целиком,
как было. Надеюсь - простительно.
Anonymous (02.03.2016 17:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По техническим проблемам. Не получилось разбить
запись на треки, - пришлось выложить целиком, как было. Надеюсь - простительно.
Это
можно сделать не сложными манипуляциями) Я всегда разрезаю/вырезаю в Audacity.
Osobnyak (02.03.2016 18:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это можно сделать не сложными манипуляциями) Я
всегда разрезаю/вырезаю в Audacity.
Спасибо. До ножниц всё никак руки не дойдут.
Anonymous (31.01.2017 01:33) не в сети не в сети
Я не знаю, кто так пишет - оригинальное название в скобках, а дата в описании ниже. Мне не
нравится. Это громоздко. Оригинальное название надо писать в описании, а дату ставить в
скобках.
Osobnyak (31.01.2017 03:43) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я не знаю, кто так пишет - оригинальное название
в скобках, а дата в описании ниже. Мне не нравится. Это громоздко. Оригинальное название
надо писать в описании, а дату ставить в скобках.
Так неудобно. Когда не знаешь
оригинального названия (особенно в редкостной музыке, то лучше, если перед глазами и то ,
и то. Иначе дольше ищешь.
Anonymous (31.01.2017 10:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так неудобно. Когда не знаешь оригинального
названия (особенно в редкостной музыке, то лучше, если перед глазами и то , и то. Иначе
дольше ищешь.
Нет, это громоздко. Срочно изменить!
Osobnyak (31.01.2017 11:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Нет, это громоздко. Срочно изменить!
Не
понял юмора. Меня всё устраивает.
steinberg (31.01.2017 12:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
в редкостной музыке
`Редкостная музыка` - вот
это определение!!! Она же и редкОстная (кость какая-то редакторская). Ну и проредили
что-то там, может и не без ряженых обошлось... Одним словом, спасибо!
Anonymous (31.01.2017 12:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не понял юмора. Меня всё устраивает.
Таковы
правила)
Osobnyak (31.01.2017 13:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Таковы правила)
Нет таких правил - тут
сколько угодно произведений с названиями на двух языках -и ничего. Удобно искать. Если
название только на русском, то пьесу можно не найти. Вы мне проблемы ищете?
Anonymous (31.01.2017 13:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет таких правил - тут сколько угодно произведений
с названиями на двух языках -и ничего. Удобно искать. Если название только на русском, то
пьесу можно не найти. Вы мне проблемы ищете?
Есть некоторые такие. Я тщательно
стараюсь бороться с этой двухязычностью в названиях. Не совсем красиво и громоздко. Лучше
в скобках год указать, чем оригинальное название.
serbar (31.01.2017 13:58) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я тщательно стараюсь бороться с этой
двухязычностью в названиях.
Я бы ващще не переводил. Ни названий, ни имён-фамилий.
serbar (31.01.2017 14:03) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Я бы ващще не переводил. Ни названий, ни
имён-фамилий.
А то я добавил так:

http://classic-online.ru/ru/collective/1873 , а Особняк эдак:

http://classic-online.ru/ru/collective/2960
Osobnyak (31.01.2017 14:47) не в сети не в сети
serbar писал(а):
А то я добавил так:

http://classic-online.ru/ru/collective/1873 , а Особняк эдак:

http://classic-online.ru/ru/collective/2960
Добавлено так, как это названо. Или
новое название придумать?
serbar (31.01.2017 14:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Добавлено так, как это названо. Или новое название
придумать?
Мне, в принципе, `по барабану`...)))) я-то знаю, что это одно и то же.
Osobnyak (31.01.2017 14:57) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Я бы ващще не переводил. Ни названий, ни
имён-фамилий.
Это неправильно. Вы русскоязычную идентификацию отрицаете? Мне
наоборот, воротит от засилья англицизмов и пр. Почему стало не принято говорить `чтец`, а
говорить - `нарратор`, не понимаю.

Да и вообще - тема беспредметна. Везде разные случаи, поэтому и подход разный. По крайней
мере у меня. Кейджа или Штокхаузена я практически не рвусь переводить, там много
контекстуальных нюансов, а опера, допустим, - это сюжетонесущая конструкция. Тут
желательно иметь лингвмашину в голове. В редких пьесах лучше иметь два названия, в
устоявшихся - эта надобность, разумеется, отпадает.
Чувство-море (31.01.2017 15:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да и вообще - тема беспредметна. Везде разные
случаи, поэтому и подход разный.
Ну да. И хорошо, что есть переводы - пьес, опер,
песен, и оригинальные названия вроде б на месте) (кто более с ними знаком)). Мне кажется
здесь и заморачиваться не стоит по этому поводу.. :)
Osobnyak (31.01.2017 15:48) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
Мне кажется здесь и заморачиваться не стоит по
этому поводу.. :)
Естественно. Вообще, не понимаю, о чём речь в этой ветке. По-моему,
сайт становится всё краше и краше.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru