ДЭВИД УИЛСОН-ДЖОНСОН (БАС)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Durchlauchtster Leopold` BWV 173a
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde` BWV 201
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Laßt uns sorgen, laßt uns wachen` BWV 213
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова) BWV 11
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen` BWV 215
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35) BWV 249
Бёртуистл, Харрисон - Опера `Панч и Джуди` (1967)
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Грейнджер, Перси Олдридж - Песня `Доллар-полтора в день` (`Dollar and a Half a Day`) для солистов и хора (1908-09)
Чайковский, Петр Ильич - Салонная полька для фортепиано/вокала до мажор (1893) TH199
Чайковский, Петр Ильич - `Собака низкая, бессовестная Бишка`, юмористическая песенка (1876) TH195
Чайковский, Петр Ильич - `Чижик-пыжик`, юмористическая песенка (1876) TH196
Шёнберг, Арнольд - Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942) op. 41


Последние комментарии к записям

Osobnyak (09.08.2015 02:01) не в сети не в сети
Отличное исполнение! Это желательно слушать - как Днепрогэс строить... или как корпоратив
гулять - как наброситься.
serbar (12.02.2016 20:54) не в сети не в сети
Ральф Попкен - контральто... Забавно:-)))
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Popken-Ralf.htm
Anonymous (12.02.2016 21:08) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Ральф Попкен - контральто... Забавно:-)))
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Popken-Ralf.htm
Хороший певец! Только почему
контральто? Он же контратенор.
serbar (12.02.2016 21:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Только почему контральто? Он же
контратенор.
Меня поэтому и улыбнуло.
Аууу! Особняк!
Romy_Van_Geyten (12.02.2016 21:41) не в сети не в сети
Вот он беспримесный сексизм!) Вообще-то, если бы Особняк написал просто `альт` было бы
вполне камильфо - т.е. не голос, а партия.
serbar (12.02.2016 21:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то, если бы Особняк написал просто
`альт` было бы вполне камильфо - т.е. не голос, а партия.
...а так взял и обидел
мужика...))))
Intermezzo (16.03.2014 23:31) не в сети не в сети
Всем-всем слушать, это ну улет просто.
victormain (16.03.2014 23:57) не в сети не в сети
Коллега-чтец очень хороший. Но не быстровато ли?
Intermezzo (17.03.2014 00:25) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Коллега-чтец очень хороший. Но не быстровато
ли?
Мне кажется, по сравнению с гульдовской записью они играют медленнее. Меня в этом
исполнении привлекло, кроме блестящего чтения, замечательная прослушиваемость ткани - чего
нельзя сказать о варианте Г. Г. (может быть, причиной качество записи или звукорежиссура).
victormain (17.03.2014 00:35) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... Меня в этом исполнении привлекло, кроме
блестящего чтения, замечательная прослушиваемость ткани - чего нельзя сказать о варианте
Г. Г. (может быть, причиной качество записи или звукорежиссура).
Правда? может быть,
но мне запись с ГГ очень нра. С темпом я может быть и ошибаюсь. Он тут верный (хотя я
привык к своему, на метроном-полтора сдержаннее, совсем чуть), но мне послышалась
некоторая суетливость не в темпе даже, а внутри движения. Может и показалось, запросто.
Intermezzo (17.03.2014 01:43) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Правда? может быть, но мне запись с ГГ очень
нра. С темпом я может быть и ошибаюсь. Он тут верный (хотя я привык к своему, на
метроном-полтора сдержаннее, совсем чуть), но мне послышалась некоторая суетливость не в
темпе даже, а внутри движения. Может и показалось, запросто.
Мне тоже очень нравится
гульдовская запись, но я очень долгое время слушал ее одну, поэтому, должно быть, нужно
время, чтобы отвыкнуть от каждого нюанса, который чуть ли не выучен наизусть.)

Насчет суетливости, возможно, дело в том, что здесь каждое изменение темпа (если они в
партитуре есть, жаль, что нет возможности посмотреть ноты... но по ощущениям от слушанных
исполнений - просто должны быть) форсировано - вообще, исполнение гораздо контрастнее
гульдовского, что, может быть, не в пользу естественности течения, `плавности` общей
формы. Другой вопрос, нужны ли они здесь, но это, я думаю, каждый решает сам для себя.)
victormain (17.03.2014 04:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... жаль, что нет возможности посмотреть
ноты...
Уже есть))
victormain (17.03.2014 07:23) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Уже есть))
И ещё несколько партитур
Шёнберга я залил: Песни Гурре, две Камерные симфонии, скрипичный Концерт, Серенаду,
Оркестровые песни ор.8... да, хоровые Сатиры, на которые смертельно обиделся Стравинский))
Завтра ещё добавлю, квартеты 3-4, что-то ещё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru