ТИЦИАНА ПАЛЬМЬЕРО (ДИРИЖЁР, АРФА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Anonymous (25.03.2014 14:13) не в сети не в сети
Добавил все муз.работы из Кодекса. Его описание я также добавил. Почему-то этот Кодекс
прошёл сквозь слушателей незаметно... А музыка-то и исполнение очень даже!
abyrvalg (25.03.2014 14:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Добавил все муз.работы из Кодекса. Его описание я
также добавил. Почему-то этот Кодекс прошёл сквозь слушателей незаметно... А музыка-то и
исполнение очень даже!
Красиво все оформляете, Анонимус. И мимо не пройдешь.
Anonymous (25.03.2014 14:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Красиво все оформляете, Анонимус. И мимо не
пройдешь.
Спасибо. Стараюсь предавать хороший товарный вид, так сказать.
OlgaKz (25.03.2014 14:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Добавил все муз.работы из Кодекса. Его описание я
также добавил. Почему-то этот Кодекс прошёл сквозь слушателей незаметно... А музыка-то и
исполнение очень даже!
Дорогой Дима!
Спасибо Вам большое за все интересные записи, которыми Вы пополняете архив. Уверена, что
каждая из них найдет своего слушателя, а это - самое главное. Что касается меня, то я
просто не успеваю следить за всеми Вашими новинками - только собралась послушать Кодекс,
как Вы устроили дни Колумбии на форуме. Как тут голове не закружиться!
Миллион благодарностей Вам!
Anonymous (25.03.2014 14:55) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима!
Спасибо Вам большое за все интересные записи, которыми Вы пополняете архив.
Спасибо,
Ольга Николаевна. Конечно, каждая найдёт своего слушателя. Да ничего, Ольга Николаевна, не
торопитесь с прослушиванием. Дни Колумбии кстати будут и дальше. У меня в запасе ещё не
один композитор из Колумбии. Также есть немного и из других стран Латинской Америки. Буду
постепенно выкладывать.
P.S. А Кодекс я уже не один раз прослушал. Очень мне он понравился. У меня он одним
файлом. В Архив, я посчитал лучше, что будет добавить по отдельности треки, поэтому
разрезал на части цельную запись Кодекса.
Andreewa (25.03.2014 15:38) не в сети не в сети
Похоже, что это народные танцы и песни. Почему епископом составлены? Мне казалось, что
они(епископы) должны придерживаться духовной музыки. ))Послушать любопытно.
Anonymous (25.03.2014 15:51) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Похоже, что это народные танцы и песни. Почему
епископом составлены? Мне казалось, что они(епископы) должны придерживаться духовной
музыки. ))Послушать любопытно.
Но в Кодексе не только музыка. А епископ Компаньон
сделал полезный вклад. На счёт музыки, то я думаю, что рука композиторов всё же приложена
к ней, хоть основа большинства и народная. В некоторых композициях слышно влияние
Ренессанса.
Andrew_Popoff (25.03.2014 16:00) не в сети не в сети
Спасибо, Дима! Занятный сборник.
abyrvalg (04.04.2014 19:11) не в сети не в сети
Ну и заглавие.....
Andrew_Popoff (04.04.2014 19:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну и заглавие.....
Ну, музычка вполне
симпатичная. :)
Не классика, конечно. Но у нас народное разрешено. Хотя, звучит как что-то современное
латиноамериканское.
Anonymous (04.04.2014 19:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну и заглавие.....
А что Вам не нравится? И
так сократил как мог!
Anonymous (04.04.2014 19:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, музычка вполне симпатичная. :)
Не классика, конечно. Но у нас народное разрешено. Хотя, звучит как что-то современное
латиноамериканское.
Мне тоже нравится. Последнее время чего-то увлёкся классической
музыкой Латинской Америки. Я бы сказал, что современное латиноамериканское звучит, как
классическая латиноамериканская музыка. Связь всё-таки есть.
precipitato (04.04.2014 19:24) не в сети не в сети
Интересно, как индейцы его составили? Ноты писали, вождь потом редактировал?
Anonymous (04.04.2014 19:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Интересно, как индейцы его составили? Ноты
писали, вождь потом редактировал?
Зря смеётесь. Думаете, среди индейцев не было
знающих людей? К тому же, в Боливии всегда существовала композиторская музыкальная школа,
созданная композиторами-переселенцами, местными композиторами и иезуитами.

Кстати, имена трёх композиторов из сборника известны. Они совместно сочинили небольшую
театральную пьесу (лоа) для королевы Марии-Луизы. Я загрузил её в раздел `Разные
композиторы`.
precipitato (04.04.2014 19:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Зря смеётесь. Думаете, среди индейцев не было
знающих людей? К тому же, в Боливии всегда существовала композиторская музыкальная школа,
созданная композиторами-переселенцами, местными композиторами и иезуитами.

Кстати, имена трёх композиторов из сборника известны. Они совместно сочинили небольшую
театральную пьесу (лоа) для королевы Марии-Луизы. Я загрузил её в раздел `Разные
композиторы`.
Охотно допускаю. У нас индейцев в консерватории не было, увы. Но были
монголы, даже композиторы. У них у всех были проблемы с альтовым ключом, они их решали с
восточной прямотой - альты в оркестр не включали. Я не слушал индейскую пьесу ( лоа ), но
подозреваю, что альтов и в ней нет.
Anonymous (04.04.2014 19:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Охотно допускаю. У нас индейцев в консерватории
не было, увы. Но были монголы, даже композиторы. У них у всех были проблемы с альтовым
ключом, они их решали с восточной прямотой - альты в оркестр не включали. Я не слушал
индейскую пьесу ( лоа ), но подозреваю, что альтов и в ней нет.
Тем более индейцы на
момент создания сборника (1790 год) уже, можно сказать, стали испанцами. Лоа - испанский
жанр, что и подтверждает моё суждение.
precipitato (04.04.2014 19:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тем более индейцы на момент создания сборника
(1790 год) уже, можно сказать, стали испанцами. Лоа - испанский жанр, что и подтверждает
моё суждение.
Человеку трудно побороть желание быть испанцем.
Andrew_Popoff (04.04.2014 20:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Интересно, как индейцы его составили? Ноты
писали, вождь потом редактировал?
Скорее всего, миссионер какой-нибудь мелодии
записывал. Хотя, кто ж знает, как это звучало. В таком виде, как в этом треке, очень
похоже на тех индейцев, что у нас в Москве у метро Новокузнецкая летом поют со шляпой. :)
Но я не спец по индейскому фольклору, конечно.
precipitato (04.04.2014 20:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Скорее всего, миссионер какой-нибудь мелодии
записывал. Хотя, кто ж знает, как это звучало. В таком виде, как в этом треке, очень
похоже на тех индейцев, что у нас в Москве у метро Новокузнецкая летом поют со шляпой. :)
Но я не спец по индейскому фольклору, конечно.
У нас на Сенной они тоже поют :)
Andrew_Popoff (04.04.2014 20:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У нас на Сенной они тоже поют :)
Вот, сам
снимал. :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9ZAzHsMtS6A
OlgaKz (04.04.2014 20:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Но были монголы, даже композиторы. У них у всех
были проблемы с альтовым ключом, они их решали с восточной прямотой - альты в оркестр не
включали.
А почему у монголов проблемы с альтовым ключом? Чем это объясняется? А у
китайцев или японцев, к примеру, тоже такая же проблемы есть? Буду признательна за ответ.
precipitato (04.04.2014 20:36) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А почему у монголов проблемы с альтовым ключом? Чем
это объясняется? А у китайцев или японцев, к примеру, тоже такая же проблемы есть? Буду
признательна за ответ.
Я не знаю, скорей всего - они выучили, как и мы, в школе два
ключа, и решили, что этого хватит.
precipitato (04.04.2014 20:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, сам снимал. :)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9ZAzHsMtS6A
У нас в
точности такие же.
OlgaKz (04.04.2014 20:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
... скорей всего - они выучили, как и мы, в
школе два ключа, и решили, что этого хватит.
Минималисты, стало быть!
Спасибо за ответ.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru