ЭРВЕ ЖУЛЕН (ВАЛТОРНА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Oracle (31.08.2016 19:09) не в сети не в сети
Значительные события при молчании оракулов.
Opus88 (31.08.2016 19:24) не в сети не в сети
Когда я слушаю такую музыку - мне представляется эдакий карнавал с музыкантами в роли
лекторов, ищущих жизнь на Марсе.
Oracle (31.08.2016 19:38) не в сети не в сети
Это произведение можно воспринять и как воплощение паники в предчувствии трагических
событий. Сочинение многогранное.
musikus (31.08.2016 23:30) не в сети не в сети
Oracle писал(а):
Это произведение можно воспринять и как воплощение
паники в предчувствии трагических событий.
Однажды я ночевал в заброшенном
деревенском доме, заселенном мышами. Они там безраздельно хозяйничали. Похоже. Особенно
если убрать партию фагота.
Oracle (14.09.2016 01:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Однажды я ночевал в заброшенном деревенском доме,
заселенном мышами. Они там безраздельно хозяйничали. Похоже. Особенно если убрать партию
фагота.
Восприятие музыки - это, в определенной степени, процесс коммуникации
слушателя с композитором, слушателя с исполнителем. И, конечно, у слушателей могут
возникнуть разнообразные ассоциации, иногда противоположные.
musikus (14.09.2016 01:48) не в сети не в сети
Oracle писал(а):
Восприятие музыки - это, в определенной степени,
процесс коммуникации слушателя с композитором, слушателя с исполнителем. И, конечно, у
слушателей могут возникнуть разнообразные ассоциации, иногда противоположные.
Само
собой
Opus88 (14.09.2016 02:09) не в сети не в сети
Oracle писал(а):
Восприятие музыки - это, в определенной степени,
процесс коммуникации слушателя с композитором, слушателя с исполнителем. И, конечно, у
слушателей могут возникнуть разнообразные ассоциации, иногда противоположные.
Разве
слушатель коммуникирует что-то обычно композитору?

`Непосвященный да дрожит в молчании и трепете о своей участи в строимом здании.` (
Mikhail_Kollontay (13.09.2016 22:54))
Wustin (14.09.2016 12:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Разве слушатель коммуникирует что-то обычно
композитору?
Коммуникирует.
Opus88 (14.09.2016 12:59) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Коммуникирует.
А как осуществляется обмен
информацией и выработка совместного взгляда подхода, определяющая коммуникацию?
Wustin (14.09.2016 13:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как осуществляется обмен информацией и выработка
совместного взгляда подхода, определяющая коммуникацию?
Что-то уж очень учёно у
вас...
Opus88 (14.09.2016 14:56) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Что-то уж очень учёно у вас...
Ой да, извините.
Я хотел сказать, что коммуникация/общение - это активный обмен информацией.
И для меня это подразумевает влияние слушателя на произведение, что редко в
композиторской музыке, как ярко выражено в цитате МГК.
steinberg (14.09.2016 15:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
влияние слушателя на произведение,
Во время
исполнения произведения слушатель должен, отключив мобильный телефон, сидеть молча и тихо,
желательно не кашлять, аплодировать в строго установленных местах. Если он опоздал, к
началу произведения, входить можно только в перерывах между частями. В случае отказа от
прослушивания, слушатель может покинуть своё место, не отвлекая остальных слушателей.
Вести себя, при этом, он должен скромно, быть одетым празднично!
Andrew_Popoff (14.09.2016 16:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Во время исполнения произведения слушатель
должен, отключив мобильный телефон, сидеть молча и тихо, желательно не кашлять,
аплодировать в строго установленных местах. Если он опоздал, к началу произведения,
входить можно только в перерывах между частями. В случае отказа от прослушивания,
слушатель может покинуть своё место, не отвлекая остальных слушателей. Вести себя, при
этом, он должен скромно, быть одетым празднично!
Добавлю - запрещается распивать
спиртные напитки и играть на музыкальных инструментах. :)
evc (14.09.2016 18:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Добавлю - запрещается распивать спиртные
напитки и играть на музыкальных инструментах. :)
Разве что это может входить в
партитуру, мало ли. Исполнительский сценарий. :)
steinberg (14.09.2016 19:02) не в сети не в сети
evc писал(а):
Разве что это может входить в партитуру, мало ли.
Исполнительский сценарий. :)
Тогда это будет иметь отношение к музыкантам. А им лучше
разрешить и пить и играть. Причём в партитуре необходимо соблюсти баланс, к примеру, из
расчёта один рот тяжёлой меди или два рта лёгкой на одну дозу.
Andrew_Popoff (14.09.2016 19:37) не в сети не в сети
evc писал(а):
Разве что это может входить в партитуру, мало ли.
Исполнительский сценарий. :)
Не, там правила для слушателей. Музыканты имеют право
делать всё, что выписано у них в партиях. Выписано пить или играть на музыкальных
инструментах - имеют право! :)
Wustin (14.09.2016 19:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
для меня это подразумевает влияние слушателя на
произведение
согласен
evc (14.09.2016 20:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не, там правила для слушателей. Музыканты
имеют право делать всё, что выписано у них в партиях. Выписано пить или играть на
музыкальных инструментах - имеют право! :)
Конечно, не стал доводить до абсурда, но
предполагал вариант, что как раз и слушатели получают произвольные инструменты и
горячительные напитки и им предлагается принять участие в концерте вне зависимости от их
компетентности. Ну и люди на сцене могут иметь дополнительную роль. Либо просто молча
находятся там.
Oracle (14.09.2016 20:35) не в сети не в сети
evc писал(а):
Конечно, не стал доводить до абсурда, но предполагал
вариант, что как раз и слушатели получают произвольные инструменты и горячительные напитки
и им предлагается принять участие в концерте вне зависимости от их компетентности. Ну и
люди на сцене могут иметь дополнительную роль. Либо просто молча находятся
там.
Предлагаемый Вами вариант - это хэппенинг.
Oracle (14.09.2016 20:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я хотел сказать, что коммуникация/общение - это
активный обмен информацией.
И для меня это подразумевает влияние слушателя на произведение, что редко в
композиторской музыке, как ярко выражено в цитате МГК.
Воспринимая музыку, слушатель
соприкасается с новой реальностью, что находит отражение в его внутреннем мире. Рефлексия
слушателя - это его воображаемый диалог с композитором и исполнителем. Если слушатель -
музыкальный критик, то он пишет рецензию на концерт.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru