Йохан ван дер Линден
ЙОХАН ВАН ДЕР ЛИНДЕН (СОПРАНО-САКСОФОН)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

tagantsev (25.01.2016 23:31) не в сети не в сети
Во! Чего в Архиве нашел. Очень даже не плохо звучит. Чистая игра - вероятно, потому что
саксафон допускает очень широкую интонацию.
steinberg (25.01.2016 23:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Во! Чего в Архиве нашел. Очень даже не плохо
звучит. Чистая игра - вероятно, потому что саксафон допускает очень широкую
интонацию.
Чем-то на это похоже, правда?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308
tagantsev (25.01.2016 23:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Чем-то на это похоже, правда?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308
Уж больно романтично это звучит
steinberg (25.01.2016 23:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Уж больно романтично это звучит
Да вроде
нет. Хорошо звучит!
tagantsev (25.01.2016 23:45) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Да вроде нет. Хорошо звучит!
Не могу не
согласиться, но местами на Брукнера похоже
steinberg (25.01.2016 23:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться, но местами на Брукнера
похоже
Ну... как-то. Там Веберн все сам придумал, кусок темы начинают играть одни
инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом никто не делал так.
tagantsev (26.01.2016 00:13) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну... как-то. Там Веберн все сам придумал, кусок
темы начинают играть одни инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом
никто не делал так.
Придумал Веберн, а похоже на Брукнера.

Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато
steinberg (26.01.2016 00:18) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Придумал Веберн, а похоже на Брукнера.

Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато
Брукнер - тончайший! Хоровой в частности. Переслушивать пора.
tagantsev (26.01.2016 00:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Брукнер - тончайший! Хоровой в частности.
Переслушивать пора.
Это точно. Хоровой конечно (сам в нашем церковном хорике кое чего
пел)..., но все таки он симфонист. И на мой взгляд и вкус - 5 симфония - это его апогей.
Piacevole (28.03.2016 09:35) не в сети не в сети
Ну тут они напереставляли! Ну наворотили!
Кому нужно:
Канон в увеличении и обращении - 32:32
Канон в октаву - около 53й мин
Канон в дуодециму: 1:05:05
А звучание мне нравится
sir Grey (28.03.2016 11:25) не в сети не в сети
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
Mikhail_Kollontay (28.03.2016 11:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
На рояле лучше ли?
Оно ж не Полет Шмеля, там да, есть авторский вариант, а тут.
steinberg (28.03.2016 11:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
...однообразненько
здесь звучит. Саксофон мне всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него
рыхловатость, буд-то много у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха
внутри много, ваты... Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает.
Хотя лютня тише. А если на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность
появляется.
sir Grey (28.03.2016 11:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...однообразненько здесь звучит. Саксофон мне
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
Я не все понял,
но мне все очень понравилось! Все эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я
чувствую из этого.


А на лютне играли плектром? Я не знал.
steinberg (28.03.2016 11:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не все понял, но мне все очень понравилось! Все
эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я чувствую из этого.


А на лютне играли плектром? Я не знал.
...я имел ввиду восток в первую очередь, но
если верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.
sir Grey (28.03.2016 12:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...я имел ввиду восток в первую очередь, но если
верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.
Мне это не нравится. Даже на балалайке не играют плектром.

Ну, Восток - дело тонкое?
steinberg (28.03.2016 12:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне это не нравится. Даже на балалайке не играют
плектром.

Ну, Восток - дело тонкое?
...а там техника этого плектра очень многообразная. Можно
играть не отрывая его от струны, как смычок, можно ударять, сверху и снизу по струне и это
2 совершенно разных штриха... Про балалайку точно не знаю, но вроде попадались мне
народные, играли гитарным медиатором.
Opus88 (28.03.2016 13:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...однообразненько здесь звучит. Саксофон мне
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
Есть же саксофоны
поменьше. Сопрано-саксофон - классная вещь, если уметь играть. А так да - зурна, попавшая
под жернова прогресса


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru