Джованни Дзенателло
ДЖОВАННИ ДЗЕНАТЕЛЛО (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (26.03.2014 20:40) не в сети не в сети
Перечень отрывков: 1. Mio Signore! (Act 2), 2. Prove!.. Ora e per sempre addio (Act 2), 3.
...Sangue, sangue! (Act 2), 4. Dio, mi potevi scagliar (Act 3), 5. Tutto e spento (Act 3),
6. Niun mi tema (Act 4, смерть Отелло).
alebaranov (29.12.2016 19:39) не в сети не в сети
Я очень люблю эту подборку отрывков лондонского спектакля 1926 г. (Ковент-гарден, 17 июня,
дир. Винченцо Беллецца) - но только на днях узнал полный состав его участников: Дездемона
- Лотте Леман (! как жаль, что отрывки с ней как раз не были записаны!), Эмилия - Джейн
Бургиньон, Отелло - Джованни Дзенателло, Яго - Джузеппе Ното, Кассио - Луиджи Чилла,
Лодовико - Эдуар Котрей, Родриго - Октав Дюа, Монтано - Микеле Сампьери. - Выяснилось
также, что сохранился еще один отрывок, который должен по порядку действия предшествовать
1-му из приведенных здесь: Застольная песня Яго (в отрывке звучат также голоса Кассио и
Родриго) - фрагмент выразительный, хотя его запись звучит хуже остальных шести. Подумаю и,
возможно, со временем присоединю его к остальным. Но для этого, очевидно, придется удалить
прежнюю загрузку и заменить ее новой. Признаться, пока что мне этого не хочется.
alebaranov (02.01.2017 17:00) не в сети не в сети
Лотте Леман, которая пела в этом спектакле Дездемону, к сожалению, не записали. Но есть
возможность послушать в ее исполнении близкую по времени записи (1924) песню Дездемоны об
иве - правда, на немецком языке, а не по-итальянски. См. страницу `Опера `Отелло` (арии)`.
alebaranov (05.03.2015 14:02) не в сети не в сети
Несколько лет назад вышел диск (его можно целиком послушать на Ютюбе), где собраны все
сохранившиеся в записях эпизоды `Богемы` с Дзенателло (кроме дублирующих друг друга по
содержанию записей, хотя бы там были даже иные партнеры); к ним добавлены записи из
`Богемы` партнеров и партнерш Дзенателло по этой опере - и (не помню точно), кажется, пара
записей современников, с ним на одной сцене не певших... Всё это расположено по порядку
развития сюжета в опере, в целом минут 45. Слушать интересно, хотя единого ансамбля нет,
Мими несколько разных, да и техническое качество записей очень неровное: что-то хорошо,
другое из рук вон. Но хотя бы однажды послушать стоит.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru