ДМИТРИЙ БЕРЕЗНЯК (ФОРТЕПИАНО)
Дмитрий Березняк (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (31.03.2014 20:08) не в сети не в сети
по просьбе автора пишу рецензию

во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но
акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на
электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки

во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут
есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а
уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте
(14 и 30 лет, например)

в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной
музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой
образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за
внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда
скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами,
гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...),
проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию,
другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.

В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер,
Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала

В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку
по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии;
правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными
ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным
отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных
музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в
почву семени.

В-шестых, не помешает педагог по композиции.
alexshmurak (31.03.2014 20:24) не в сети не в сети
лайкните мой предыдущий пост, он очень клёвый
precipitato (31.03.2014 20:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень
клёвый
Все по делу, лайкнул).
alexshmurak (31.03.2014 20:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Все по делу, лайкнул).
спасибо! не зря я
жил, не зря страдал на тяжёлой службе
Gchfcyt (31.03.2014 21:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
по просьбе автора пишу рецензию

во-первых, есть ощущение, что это электрофортепиано; лучше записать на хреновенькое, но
акустическое пианино или рояль. сразу откроется целый спектр красок, которые недоступны на
электроинструментах. резонанс корпуса, смешение красок, различные атаки

во-вторых, я бы рекомендовал крайне осторожно относиться к опусированию своей музыки. тут
есть много опасностей: излишне наивно-высокопарная ассоциация (мол, `юный, неопытный, а
уже равняет себя с классиками`), неровность качества опусов, написанных в разном возрасте
(14 и 30 лет, например)

в-третьих, уже непосредственно по музыке: видно мощное влияние романтической фортепианной
музыки (Рахманинов, в первую очередь, может быть, чуть-чуть Шопен). это не самый плохой
образец, и именно поэтому я бы советовал очень внимательно и глубоко изучить его, т. к. за
внешней `красивостью` и `благозвучностью` у Рахманинова, Шопена, Скрябина и т. д. всегда
скрывается крайне подробная и разумная работа над структурой, фактурой, красками, жестами,
гармонией, мелодией... Можно почитать литературу о них, изучить ноты (штрихи, лиги...),
проанализировать, как выстроена форма, за счёт чего один раздел выполняет одну функцию,
другой - другую; как строится мелодия, как создаётся неповторимость воздействия.

В-четвёртых, не помешает изучение (для контр-воздействия) другой музыки. Малер,
Прокофьев, Скрябин, Стравинский, Шостакович - это для начала

В-пятых, я бы советовал в следующих работах, если они будут, пробовать не строить музыку
по готовой фактурной формуле (левая рука фигурации однотипные, просто меняются гармонии;
правая рука очень скромные намёки на мелодию, иногда сменяющиеся действительно интересными
ходами, которые, однако же, резко выпадают из контекста), а поэкспериментировать с иным
отношением к процессу сочинения музыки: вырастить фактуру из каких-то первичных
музыкальных мыслей, образов, простроить её, как ветки дерева строятся из брошенного в
почву семени.

В-шестых, не помешает педагог по композиции.
Спасибо вам большое
abyrvalg (31.03.2014 21:07) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень
клёвый
Зачет!!
alexshmurak (31.03.2014 21:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Зачет!!
воу воу палехче)) лал
Gchfcyt (31.03.2014 21:13) не в сети не в сети
Кстати, не знаю, прибьют меня за незаслуженную загрузку файла, но сочинял, даже не зная 1%
композиции...
Gchfcyt (31.03.2014 21:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
лайкните мой предыдущий пост, он очень
клёвый
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия на тему T,S и D, но я уже не
спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность -
A-dur.
Vladimir7 (31.03.2014 21:21) не в сети не в сети
Очень хорошо, на мой взгляд, получилось. В некоторых моментах создавалось некоторое
ощущение, что автор ищет, как бы продолжить музыкальную тему. Импровизация?
alexshmurak (31.03.2014 21:22) не в сети не в сети
Gchfcyt писал(а):
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия
на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять. Там, наверняка, музыка чересчур простая по
гармониям.. А тональность - A-dur.
Не думаю, что музыку можно судить по простоте (или
сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как прикол,
но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
Gchfcyt (31.03.2014 21:24) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Очень хорошо, на мой взгляд, получилось. В
некоторых моментах создавалось некоторое ощущение, что автор ищет, как бы продолжить
музыкальную тему. Импровизация?
Cпасибо за мнение. Отвечу на вопрос, я, практически
так и делал, но основу заложил с самого начала. То есть импровизиронного - процентов 20..
Gchfcyt (31.03.2014 21:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что музыку можно судить по простоте
(или сложности) гармонии (гармоний). Название `Фантазия на тему T, S и D` звучит, как
прикол, но, может, там есть какие-то интересные идеи, материал и т. д.
Я потом
покажу... Записи пока нет, только наброски)
Vladimir7 (31.03.2014 21:25) не в сети не в сети
Gchfcyt писал(а):
Знаете, у меня есть еще одно, называется Фантазия
на тему T,S и D, но я уже не спешу выставлять.

Там, наверняка, музыка чересчур простая по гармониям.. А тональность - A-dur.
Ну,
для демонстрации не обязательно грузить именно на сайт. Можно залить на обменник и дать
ссылку в коментах, заинтересовавшиеся вполне могут скачать и прослушать.
Gchfcyt (31.03.2014 21:26) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну, для демонстрации не обязательно грузить
именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся
вполне могут скачать и прослушать.
Да, собственно так и сделаю. Спасибо вам большое
еще раз за советы.
LAKE (01.04.2014 00:36) не в сети не в сети
Gchfcyt писал(а):
Кстати, не знаю, прибьют меня за незаслуженную
загрузку файла, но сочинял, даже не зная 1% композиции...
1% композиции даже много.
Многие пишут и при 0% композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь
по-настоящему?:))
LAKE (01.04.2014 00:37) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну, для демонстрации не обязательно грузить
именно на сайт. Можно залить на обменник и дать ссылку в коментах, заинтересовавшиеся
вполне могут скачать и прослушать.
Прекратите разбазаривать классику по
обменникам)))))
Gchfcyt (01.04.2014 11:42) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
1% композиции даже много. Многие пишут и при 0%
композиции. А, если можно .... Вы любили когда-нибудь по-настоящему?:))
Недавно.
Неделю назад, буквально)))
Vladimir7 (01.04.2014 11:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Прекратите разбазаривать классику по
обменникам)))))
Шо значит разбазаривать? Даёшь классику в народ!!!
Можно в принципе и не по обменникам. Потому как далеко не все горят желанием скачивать
то, не знамо что. Можно и на сервис запузырить вроде http://pleer.com, чтоб прослушивать
сразу можно было. Ну он правда не работает ничерта последнее время, и с него потом удалить
работы нельзя. Но есть ещё другие, http://www.realmusic.ru например, если из тех где
достаточно просто создать аккаунт и просто его если надо, удалить, просто заливать
композиции, и просто их удалять оттуда.
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных
пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
LAKE (01.04.2014 12:45) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
...
Я ж не виноват что на данном сайте запрещено заливать исполнение на искусственных
пианинках и записи для реальных инструментов, сделанные посредством программ.
А, кто
же по-вашему виноват, если не Вы?)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru