Андрей Гетман
АНДРЕЙ ГЕТМАН (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Концерты, - Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
Смирнова, Татьяна - "Персидские мотивы" для чтеца, флейты, виолончели и арфы на стихи Омара Хайяма и С.Есенина
Смирнова, Татьяна - "Русь колокольная" цикл пьес для фортепиано
Смирнова, Татьяна - "Чёрный человек", музыкальная версия по одноименной поэме С.А.Есенина для чтеца, гобоя, контрабаса и фортепиано
Смирнова, Татьяна - Итальянская тетрадь -вокальный цикл в 5-ти частях op. 97
Смирнова, Татьяна - Легенды Бахчисарая цикл из пяти пьес для ф-но по мотивам поэмы А.С.Пушкина Бахчисарайский фонтан op. 90
Смирнова, Татьяна - Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
Смирнова, Татьяна - Три сонета (Послание А.Мицкевичу и Ф.Шопену) в 3-х частях для фортепиано из цикла `Романтические послания и посвящения` 1996г. op. 84
Смирнова, Татьяна - `Бахчисарайский фонтан` - музыкальная версия одноименной поэмы А.С.Пушкина для чтеца и пианолы
Смирнова, Татьяна - `Время цветения хризантем` для чтеца,флейты и арфы (стихи К.Бальмонта и древних японских поэтов) 1998г. op. 88 №2
Смирнова, Татьяна - `Осенние эскизы` для чтеца,сопрано,гобоя,виолончели и ф-но в 3-х частях, стихи С.Есенина ор.100 100
Смирнова, Татьяна - `Прекрасны вы,брега Тавриды`- концертная симфония для духовых,арфы,контрабаса и ударных сл.А.С.Пушкина, 1995г. op. 81
Фильмы о художниках, - Константин Антонов


Последние комментарии к записям

musikus (19.11.2015 18:24) не в сети не в сети
Слава богу. А то без музыки этого автора - просто не жизнь.
Mikhail_Kollontay (19.11.2015 18:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Слава богу. А то без музыки этого автора - просто
не жизнь.
Между прочим, заметим, как после усердной демьяновой ухи, которую тут
варили из музыки БАЧайковского, его сочинения давным-давно напрочь исчезли из поля зрения.
А раньше о них постоянно говорили. Так что их готовят пусть и туповато, но надежно зато.
Andrew_Popoff (19.11.2015 18:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А раньше о них постоянно
говорили.
Был такой Максим Булатов. Перекормил, это точно.
musikus (19.11.2015 18:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
после усердной демьяновой ухи, которую
тут варили из музыки БАЧайковского
Демьянова уха, вестимо, плоха во всех видах, будь
это кто угодно. Но трудно не отметить, что Б.Чайковский это не Т.Смирнова.
abyrvalg (19.11.2015 20:30) не в сети не в сети
Сайт просто не по-детски накрыло мощной волной Смирновой. Я сегодня опять зашел на сайт,
жуя дежурный бутерброд, и, мама-мия, опять она!!!! Жесть!
Anonymous (19.11.2015 20:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я сегодня опять зашел на сайт, жуя дежурный
бутерброд, и, мама-мия, опять она!!!! Жесть!
Вам задание: жуя дежурный бутерброд,
постичь всё творчество Татьяны Смирновой, представленное здесь на сайте:)
abyrvalg (19.11.2015 20:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вам задание: жуя дежурный бутерброд, постичь всё
творчество Татьяны Смирновой, представленное здесь на сайте:)
Я готов, но только за
бабки.
rdvl (19.11.2015 20:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Был такой Максим Булатов. Перекормил, это
точно.
А вот я тут хитрил: М.Б. не читал, а БАЧа слушал. И все отлично, уверяю...
Anonymous (19.11.2015 20:54) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я готов, но только за бабки.
А что это вообще
за композитор? Что у неё за стиль? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах узнать.
Opus88 (19.11.2015 21:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А что это вообще за композитор? Что у неё за
стиль? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах узнать.
Вот `дайджест фор анонима`:

Избранные отзывы о музыке Т. Смирновой:

«Трио «Серенада весне» для гобоя, виолончели и фортепиано – концертное сочинение, богатое
красками, ярко национально, в котором воспевается природа и человек в их неразрывном
единстве» (Борис Чайковский).

«Татьяна Смирнова – крайне неординарный композитор, в том числе и в почти народных
интонациях ее «Серенады весне», так органично и ярко подчеркнутых» (Ханс Вольф-Стокгольм).

«Афористичность высказывания, чистота линий, прозрачность и хрупкость фактуры присущи
«Японским акварелям» – циклу пьес для камерного ансамбля, созданных композитором Татьяной
Смирновой» (Эдисон Денисов).

«Татьяна Смирнова – художник умный и вдумчивый, мыслящий смело, оригинально» (Дмитрий
Кабалевский).

«Опера-действо `Северный сказ` Татьяны Смирновой – несомненная удача композитора.
Напряженная драматургия, яркие запоминающиеся образы, интересные хоровые сцены. Думается,
что это значительный шаг к созданию фольклорного оперного театра» (Сергей Колобков).

«Авторский поиск, концентрированный и целенаправленный, образная точность и звуковая
конкретность музыкально-поэтических воплощений – таков творческий почерк композитора
Татьяны Смирновой» (Евгений Голубев).

(Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8752)
abyrvalg (19.11.2015 21:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А что это вообще за композитор? Что у неё за
стиль? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах узнать.
В общих чертах? А хрен его
знает. Надо садиться, вслушиваться, напрягаться, а мне не хочется.
Andrew_Popoff (19.11.2015 21:52) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А вот я тут хитрил: М.Б. не читал, а БАЧа слушал. И
все отлично, уверяю...
Не сомневаюсь. :)
Andrew_Popoff (19.11.2015 21:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
мама-мия, опять она!!!! Жесть!
Зачем так?
Автор не сказать чтоб очень яркий, но есть и интересное у неё. Что же до потока недавних
заливок, так то вина не автора, а её буйного и бурного поклонника, не знающего меры. Тот
самый случай, когда простота хуже воровства. Заливал бы раз в месяц - больше бы интереса к
Т. Смирновой вызвал.
abyrvalg (19.11.2015 22:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем так? Автор не сказать чтоб очень яркий,
но есть и интересное у неё. Что же до потока недавних заливок, так то вина не автора, а её
буйного и бурного поклонника, не знающего меры. Тот самый случай, когда простота хуже
воровства. Заливал бы раз в месяц - больше бы интереса к Т. Смирновой вызвал.
Здесь в
другом дело. Человек может сколько угодно заливать файлы или выкладывать видео своих
любимых авторов, но хотя бы при этом какими-то комментариями всё это сопровождалось бы.
Можно же написать в двух словах, чем автор в том или ином сочинении хорош,чтобы публику
как-то заинтересовать. Пускай даже хотя бы написали не умело или где-то даже примитивно,
типа: `блин, рэбята, здесь в этом сочинений или в этом эпизоде я торчу`, или `не могу,
балдею от этого сочинения, всем рекомендую`. А то это партизанское молчание при
безудержном заливочном зуде вызывает желание всякий раз пнуть чем-нибудь автора заливок.
Воды что-ли в рот набрал, ну напиши пару слов-то! На форуме же не стадо баранов собралось,
а приличные люди, которым всё может быть интересно в музыкальном мире.
Andrew_Popoff (19.11.2015 22:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Можно же написать в двух словах, чем автор в том
или ином сочинении хорош,чтобы публику как-то заинтересовать.
Тут я полностью
согласен. Тем более, автор мог бы вступить и в полемику с нами, иногда так легче начать
разговор. Поводов и намёков мы уже изрядно дали к тому. Но в ответ пока слышали только
проклятия от 1962, дескать, тупы мы и некомпетентны.
А.К. (19.11.2015 22:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Был такой Максим Булатов. Перекормил, это
точно.
Однажды, в мае 2014г., я познакомился с Максимом Булатовым на концерте
А.Шмурака в Москве. Мы с ним долго беседовали после концерта. Человек он очень яркий и
интересный. А то, что он музыку Бориса Чайковского любит чрезмерно - ничего в этом
страшного нет.
Andrew_Popoff (19.11.2015 22:35) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Мы с ним долго беседовали после концерта. Человек он
очень яркий и интересный.
Вы гигантище, скажу я Вам! Я не знал, как убежать. :)
Andrew_Popoff (19.11.2015 22:37) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Однажды, в мае 2014г., я познакомился с Максимом
Булатовым на концерте А.Шмурака в Москве.
Вы зарегистрировались под сим ником в
сентябре. А раньше Вас как здесь звали?
abyrvalg (19.11.2015 22:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но в ответ пока слышали только проклятия от
1962, дескать, тупы мы и некомпетентны.
Дык, и просим же, чтобы нам, тупым и
некомпетентным, разъяснили, разложили всё по полочкам, что к чему, вступили с нами в
словесный контакт.

А вообще да, я чувствую, что мы ещё тупы и некомпетентны, чтобы слушать Смирнову.... Я
чувствую, что энтот фрукт не про нас, не доросли мы ещё до таких глубин и тонких материй.
Вот автор выкладок `1962` сумел(ла) каким-то невероятным образом дойти до таких
сверхглубин, а мы нет, товарищи, кишка-тонка. Мы ещё сынки и внучары по сравнению с
`1962`, нам ещё расти и расти, остаётся включить какого-нибудь Бетховена или Моцарта и
посыпать себя пеплом.
musikus (19.11.2015 23:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`1962` сумел(ла) каким-то невероятным образом
дойти до таких сверхглубин
Думаю, все проще. Как известно, иногда говорят: `Ничего
личного`. Здесь, похоже - все наоборот.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru