Мария Байо
МАРИЯ БАЙО (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Anonymous (20.05.2016 23:10) не в сети не в сети
Решил посмотреть, что у нас в Архиве есть из опер Генделя. Оказалось, что не все оперы
представлены. Не было `Родриго`, `Суллы`. Их уже добавил. Ещё нет опер `Птолемей, царь
Египта`, `Муций Сцевола`, `Ариадна на Крите`, `Аталанта`. Я постараюсь все добавить.
alexa_minsk (20.05.2016 23:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Решил посмотреть, что у нас в Архиве есть из опер
Генделя. Оказалось, что не все оперы представлены.
в Архиве, конечно, должно быть всё
из Генделя. Но из недостающих у нас опер мы все же ничего нового о музыке Генделя не
узнаем. Его оперы здесь слушают единицы. Без сценического действия огромные по
длительности фонограммы опер однообразны, скучноваты, статичны. Никакой `синопсис` не
придаст им динамики и понимания, что происходит в данный момент в сюжете. Лишь немногие из
арий смогут произвести впечатление.
В этом смысле гораздо предпочтительнее для прослушивания из Архива именно раздел `Арии`
Генделя ( http://classic-online.ru/ru/production/30604 ), куда отбираются самые эффектные.
Anonymous (20.05.2016 23:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в Архиве, конечно, должно быть всё из Генделя.
Но из недостающих у нас опер мы все же ничего нового о музыке Генделе не узнаем. Его оперы
здесь слушают единицы. Без сценического действия огромные по длительности фонограммы
однообразны и скучноваты. Лишь немногие оперные арии смогут произвести впечатление.
В этом смысле гораздо предпочтительнее для прослушивания из Архива именно раздел `Арии`
Генделя, куда отбираются самые эффектные.
Да, я тоже далеко не все оперы Генделя
слушал - всего несколько. Однако, в Архиве должны быть все оперы. На то он и Архив, что в
нём есть всё. Может найдутся те единицы, которые послушают. И то будет хорошо.
Да, раздел `Арии` знаю. Там много интересного. У Генделя вообще, наверное, нельзя
выделить какие-то оперы - можно выделить арии.
alexa_minsk (20.05.2016 23:29) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...На то он и Архив, что в нём есть
всё...
нет, и никогда не будет всё. Но уже имеется очень и очень много.
Anonymous (20.05.2016 23:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нет, и никогда не будет всё. Но уже имеется
очень и очень много.
Ваша правда. Архив - это динамическая открытая система. Но есть
куда стремиться, чтобы пополнять запасы.
Osobnyak (20.05.2016 23:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Решил посмотреть, что у нас в Архиве есть из опер
Генделя. Оказалось, что не все оперы представлены. Не было `Родриго`, `Суллы`. Их уже
добавил. Ещё нет опер `Птолемей, царь Египта`, `Муций Сцевола`, `Ариадна на Крите`,
`Аталанта`. Я постараюсь все добавить.
Вы ещё гляньте, чего не хватает из опер
Паизиелло... Вам понравится.
Anonymous (20.05.2016 23:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы ещё гляньте, чего не хватает из опер
Паизиелло... Вам понравится.
Да, смотрел) Загрузил несколько опер, которые удалось
найти. Многие из них не записаны вовсе.
alexa_minsk (20.05.2016 23:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы ещё гляньте, чего не хватает из опер
Паизиелло... Вам понравится.
О да. Паизиелло - не слишком популярный, но достаточно
оригинальный, очень интересный композитор. Его творчество достойно внимания, и
инструментальное, и оперное.
Osobnyak (20.05.2016 23:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ваша правда. Архив - это динамическая открытая
система. Но есть куда стремиться, чтобы пополнять запасы.
Я в частной беседе кое с
кем выдвинул прогноз, что активный рост Архива прекратится где-то на рубеже 200-300 000
файлов. И далее он будет пополняться не очень активно в основном за счёт новых записей.
Осталось немного подождать. Количественная составляющая, конечно, приветствуется, но здесь
есть и минус. Он заключается в том, что если добавлять всякие ученические записи,
самодеятельность (в плохом смысле), то любой Архив быстро превратится в хранилище
макулатуры. Незавидная перспектива. Какой-то отбор всё равно нужен. Здесь уже эстетика
включается.
Anonymous (20.05.2016 23:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
О да. Паизиелло - не слишком популярный, но
достаточно оригинальный, очень интересный композитор, его творчество достойно внимания, и
инструментальное, и оперное.
Сейчас не слишком, а раньше был популярен. В России
любили его оперы. Императрица в частности очень их любила. Любимой была у неё `Мнимые
астрологи`. Наверное, это и моя любимая опера у Паизиелло. Фортепианные концерты также
заслуживают внимания.
Anonymous (20.05.2016 23:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я в частной беседе кое с кем выдвинул прогноз, что
активный рост Архива прекратится где-то на рубеже 200-300 000 файлов. И далее он будет
пополняться не очень активно в основном за счёт новых записей. Осталось немного подождать.
Количественная составляющая, конечно, приветствуется, но здесь есть и минус. Он
заключается в том, что если добавлять всякие ученические записи, самодеятельность (в
плохом смысле), то любой Архив быстро превратится в хранилище макулатуры. Незавидная
перспектива. Какой-то отбор всё равно нужен. Здесь уже эстетика включается.
Вполне
рациональная гипотеза) Про количественную составляющую согласен. В Архив должны попадать
записи, по возможности как можно более качественные. Я всегда стараюсь добавлять записи
хорошего качества. Вы также придерживаетесь этого курса. Об Александре и говорить нечего -
у него все записи высшего качества)
alexa_minsk (20.05.2016 23:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Фортепианные концерты также заслуживают
внимания.
Мягко сказано (для меня). Я их обожаю и загрузил в Архив немало трактовок
от известных (и не очень) пианистов.
Особенно симпатична мне игра Фелиции Блюменталь (
http://classic-online.ru/ru/performer/16460 )
Anonymous (20.05.2016 23:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мягко сказано (для меня). Я их обожаю и
загрузил в Архив немало трактовок от разных известных (и не очень) пианистов.
Особенно симпатична мне игра Фелиции Блюменталь (
http://classic-online.ru/ru/performer/16460 )
Концерты и вправду прекрасные! А
концерты в исполнении Фелиции Блюменталь слышал - понравились.
Я только не могу понять - это чисто фортепианные концерты или клавирные (т.е. можно и на
чембало играть)?
alexa_minsk (20.05.2016 23:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Концерты и вправду прекрасные! А концерты в
исполнении Фелиции Блюменталь слышал - понравились.
Я только не могу понять - это чисто фортепианные концерты или клавирные (т.е. можно и на
чембало играть)?
Вряд ли сегодня это столь важно. Наверное, можно и на чембало, но
лично мне для их исполнения, по характеру музыки, приближенному к классицизму,
представляется более предпочтительным фортепиано.
Да и не могут они быть `чисто` фортепианными. Паизиелло родился в 1741, на 15 лет раньше
Моцарта.
Anonymous (21.05.2016 00:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вряд ли сегодня это столь важно. Наверное,
можно и на чембало, но лично мне для их исполнения, по характеру музыки, приближенному к
классицизму, представляется более предпочтительным фортепиано.
Да, наверное, на
пианофорте они лучше звучат. На титульном листе нот концерта написано, что он для
пианофорте или для чембало, т.е. клавирный.
alexa_minsk (21.05.2016 00:33) не в сети не в сети
а если возвращаться непосредственно к оперному творчеству Генделя, то многие из его
оперных арий, несомненно, гениальны. И вот одна из них (из `Ринальдо`):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158002
Osobnyak (21.05.2016 00:39) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил несколько опер, которые
удалось найти. Многие из них не записаны вовсе.
Если учесть, что им написано около
сотни опер. Я тоже около десятка видел, кое-что пылится в `загрузках`. Но не думаю, что
получится собрать всё - его час ещё не пробил.
Osobnyak (21.05.2016 00:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил несколько опер, которые
удалось найти. Многие из них не записаны вовсе.
Собственно с барочниками - у всех
так. От 50 до 100 опер. Загрузил `Юлия Цезаря` - состав уж больно хорош. Едва ли не самый
звёздный.
Osobnyak (21.05.2016 00:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил несколько опер, которые
удалось найти. Многие из них не записаны вовсе.
Думаю, не записано примерно 9/10.
moon_river (21.05.2016 02:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, не записано примерно 9/10.
Не просто
так не записано. Большинство барочных опер, что я вижу, например, на arte - вообще не
выдерживает никакой критики с точки зрения нюансов барочного вокала и барочной манеры
исполнения. Хотя я понимаю, что критерии `барочности` весьма искусственны и определяются
рядом общепризнанных научных работ по этой теме. Поэтому раздел `Арии`, упомянутый
Александром очень эффективен, поскольку, в частности, составлен за счет аутентистов. Здесь
все упирается в стратегию `библиотеки` - собрать чисто некий объемный список по теме или
донести концентрированную специфику. Честно говоря, чтобы нормально разобрать 2-х часовую
оперу Генделя с либретто, партитурой, ссылки исторические, специфика инструментов и прочее
несколько месяцев нужно потратить. Кто будет этим заниматься? Сорри, просто вырвалось...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru