Вернер Якоб
ВЕРНЕР ЯКОБ (ОРГАН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Allabreve pе мажор для органа BWV 589
Бах, Иоганн Себастьян - Ария фа мажор для органа BWV 587
Бах, Иоганн Себастьян - Канцона pе минор для органа BWV 588
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №4 до мажор BWV 595
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Пастораль фа мажор для органа BWV 590
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для органа ля минор BWV 569
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 551
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cи минор BWV 544
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль мажор BWV 541
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль мажор BWV 550
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 531
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 549
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми минор BWV 533
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа фа минор BWV 534
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Трио для органа до минор BWV 585
Бах, Иоганн Себастьян - Трио для органа ре минор BWV 583
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 4 ми минор BWV 528
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 5 до мажор BWV 529
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 6 cоль мажор BWV 530
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для органа cоль мажор BWV 572
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») BWV 542
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга для органа до минор BWV 562
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия `Fantasia con imitazione` для органа cи минор BWV 563
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа cоль минор BWV 578
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа до минор BWV 575
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа на тему Джиованни Легренци до минор BWV 574
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная партита `Christ, der du bist der helle Tag` фа минор BWV 766
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная партита `Sei gegrüsset, Jesu gütig` cоль минор BWV 768
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ach Gott und Herr` (per canonem) (1715?) BWV 714
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ach Herr, mich armen Sünder` BWV 742
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Herr Gott, dich loben wir` BWV 725
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Herr Jesu Christ, dich zu uns wend` BWV 726
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Liebster Jesu, wir sind hier` BWV 730
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun freut euch, lieben Christen g`mein/Es ist gewisslich an der Zeit` BWV 734
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Schmücke dich,o liebe Seele` BWV 654
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Vater unser im Himmelreich` BWV 737
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии I: «Органная книжечка» (1713-15) BWV 599-644
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (1748-49) BWV 645-650
Пахельбель, Иоганн - Прелюдия ре минор POP 256
Пахельбель, Иоганн - Токката фа мажор POP 282
Пахельбель, Иоганн - Хоральная прелюдия `Gelobet seist du, Jesu Christ` POP 50
Пахельбель, Иоганн - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` POP 72
Пахельбель, Иоганн - Хоральная прелюдия `Von Himmel hoch, da komm ich Herr` POP 79
Пахельбель, Иоганн - Хоральная прелюдия `Wie schon leuchtet der Morgenstern` POP 88
Пахельбель, Иоганн - Хоральные вариации `Christus, der ist mein Leben` POP 101
Пахельбель, Иоганн - Чакона ре минор POP 14
Пахельбель, Иоганн - Чакона фа минор POP 16
Пахельбель, Иоганн - `Hexachordum Apollinis` (1699). Ария VI «Sebaldina» с восемью вариациями фа минор POP 6


Последние комментарии к записям

liberteen (01.05.2010 20:09) не в сети не в сети
Замечательное исполнение, хороший темп, великолепная регистровка! Тремулянт в первой и
второй частях слушается очень органично! ставлю БОЛЬШУЮ пятёрку:)
Foma-Fomitch (15.04.2010 23:23) не в сети не в сети
Имя этого исполнителя - Якоб. Он есть на сайте. Будьте внимательней
Ritok (15.04.2010 23:43) не в сети не в сети
Извините,но на всех дисках сначала пишут имя потом фамилию.В интернете он везде так и
написан( как у меня на диске) Werner Jacob.
Извините,если не права...
Dymassen (30.04.2010 18:59) не в сети не в сети
Люблю его исполнение!
fra_kanio (08.02.2012 17:49) не в сети не в сети
Ни одна из размещённых тут записей (Вальха,Якоб,Рюбсам,Копман,Фагиус) полностью меня не
удовлетворила.Разве что Карл Рихтер представляет интерес.Однако я слышала значительно
лучшее исполнение не раз.Жаль, что слишком давно и пластинок не сохранилось.Одно из них
было точно на органе Домского Собора(не уверена, что Регер).Другое исполнение-- где-то в
Германии.
Intermezzo (23.05.2012 00:06) не в сети не в сети
Неожиданно удивительно прекрасное исполнение! Браво!
liberteen (05.05.2010 15:51) не в сети не в сети
Всё хорошо, исполнение весьма достойное, но вот только одно меня уже давно беспокоит:
почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже? Вот так и в этой записи: должна
например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это как то связано с записью, или мой
музыкальный слух меня стал подводить???
art15 (19.11.2012 20:54) не в сети не в сети
Везет, я даже нот не знаю, мне бы так отличать тональности.
evc (19.11.2012 21:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Везет, я даже нот не знаю, мне бы так отличать
тональности.
согласен, что Вам везёт, мне иногда надоедает мучаться с слышимым.
Александр (07.01.2017 23:37) не в сети не в сети
liberteen писал(а):
Всё хорошо, исполнение весьма достойное, но вот
только одно меня уже давно беспокоит: почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже?
Вот так и в этой записи: должна например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это
как то связано с записью, или мой музыкальный слух меня стал подводить???
знакомо)
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или
тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
sir Grey (08.01.2017 09:21) не в сети не в сети
Александр писал(а):
знакомо)
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или
тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
Там ведь еще 300 лет назад все звучало в другой тональности. Не
пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым инструментам?

А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это
запись на магнитной ленте?
Opus88 (08.01.2017 10:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Там ведь еще 300 лет назад все звучало в другой
тональности. Не пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым
инструментам?
Настройка была другой. От 392 Гц (то есть почти на тон ниже) до 465 Гц
вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
Opus88 (08.01.2017 10:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это
запись на магнитной ленте?
Когда лента/плёнка немного растягивается, то при
нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит
ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать
при отцифровке.
sir Grey (08.01.2017 10:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Настройка была другой. От 392 Гц (то есть почти на
тон ниже) до 465 Гц вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
До 365, наверное? Или такая
плавающая?
Opus88 (08.01.2017 10:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
До 365, наверное? Или такая плавающая?
392 Гц
- нижняя граница, а 465 Гц - верхняя граница из использовавшихся ранее органных настроек,
относительно сейчас стандартных и привычных 440 Гц.

В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами -
сделанного так просто не разделать )
sir Grey (08.01.2017 12:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
392 Гц - нижняя граница, а 465 Гц - верхняя граница
из использовавшихся ранее органных настроек, относительно сейчас стандартных и привычных
440 Гц.

В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами -
сделанного так просто не разделать )
Ого! А я всегда думал почему-то что строй
поднялся где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.

Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.

Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это
совместить все? Я не понимаю.
Opus88 (08.01.2017 12:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ого! А я всегда думал почему-то что строй поднялся
где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.

Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.

Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это
совместить все? Я не понимаю.
Аутентисты сейчас в основном строят на среднее
`тогдашнее` (по больнице) и чтоб было удобнее - практически на пол тона ниже к
современному - 415 Гц.

В основном раньше было ниже, почти на тон (392 Гц), а выше - реже и максимум на пол тона
(465 Гц).
sir Grey (08.01.2017 12:15) не в сети не в сети
А я только посмотрел, наконец, кто же играет. И послушал. Мне он всегда нравился, но у
него, мне кажется, совсем нет никакой попытки приблизиться к воображаемой старине. Он,
скорее, виртуоз. Видимо, просто орган так настроен. Мне нравились всегда его исполнения.
Они простые, но понятные. Ну, понятное дело, я только Баха и слушал.

А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?

И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?

Как-то меня все это беспокоит немножко.

Очень хорошо играет Вернер. В смысле, Якоб.
Osobnyak (08.01.2017 12:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Когда лента/плёнка немного растягивается, то при
нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит
ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать
при отцифровке.
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять поплыл?
sir Grey (08.01.2017 12:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять
поплыл?
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!



Вы самый несерьезный человек на форуме!



А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи
прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
Opus88 (08.01.2017 12:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять
поплыл?
На морозе - куда поплывешь.
Но да - звуки стынут, и от того кратки и кротки )
Opus88 (08.01.2017 12:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!



Вы самый несерьезный человек на форуме!



А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи
прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
На морозе
у нас не сожмет.
Камертон никуда не плывёт.
Если только sir Grey не придет.
(чур не моё)
Opus88 (08.01.2017 12:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?

И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?

...
Оригинального манускрирта не сохранилось. То есть спорить про авторство будут
всегда.
Композиция для Баха незамысловата. Многие считают, что оригинал произведения - скрипичная
соната.

Но мы с Вами утешимся гипотезой, что Бах написал это произведение просто тестировать
органы - там столько труб играет вместе громоподобно )
aleks91801 (08.01.2017 13:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!


Настройщику... (органов:))

Звук сожмётся на тон на морозе,
К чёрту этот стальной камертон!
Я в токкате увижу как в розе,
Звуковых колебаний бутон.

Вы уж простите, но не совладал. Не мог не увековечить Вашу мысль в простых и гениальных
строчках:)
Osobnyak (08.01.2017 14:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет....
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
sir Grey (08.01.2017 17:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
Ужас, конечно. Но, каков вопрос...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru