Саймон Хьюит
САЙМОН ХЬЮИТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Igor2 (04.05.2014 15:07) не в сети не в сети
Собственно само представление начинается через 13 минут после начала видео.

Много интересного об этой постановке написано здесь
http://www.dw.de/страсти-по-малеру-чистилище-в-постановке-джона-ноймайера/a-16767761
и здесь
http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/1806/



P.S. Жила-была девочка, которая любила балет и недолюбливала Малера. Наверное эту
постановку она будет смотреть без звука)))

P.P.S. Ноймайер поставил около сотни балетов. может быть попробовать собрать их всех ???
(я имею ввиду, то что было записао)
???
!!!
и тому подобное...
art15 (04.05.2014 15:29) не в сети не в сети
Совершенно непонятная страсть к музыкальным извращениям. Неужели оскудел запас золотого
фонда классической музыки? Вы всего фортепианного Шумана послушали? Нет, все-таки тяга к
подобной низкопробной продукции мне кажется странной и показательной. Здесь не место
Ноймайеру и другим подобным `радетелям` современного балета во всем его неприглядном виде.
Архив окончательно захламляется чепухой аккадской и всякими там балетами Ноймайера-Шопена,
Ноймайера-Баха, Ноймайера-Малера.
И теперь вопрос: как вам вообще идея постановки балета на музыку 3 симфонии Малера?!
Aelina (05.05.2014 00:29) не в сети не в сети
art15 писал(а):
И теперь вопрос: как вам вообще идея постановки
балета на музыку 3 симфонии Малера?!
Хорошая идея , чс :)))
samlev (05.05.2014 00:37) не в сети не в сети
art15 писал(а):
И теперь вопрос: как вам вообще идея постановки
балета на музыку 3 симфонии Малера?!
Главное, чтоб плясали подряд и без купюр.
Romy_Van_Geyten (05.05.2014 00:45) не в сети не в сети
art15 писал(а):
И теперь вопрос: как вам вообще идея постановки
балета на музыку 3 симфонии Малера?!
Этот балет я не видел, но вот после `Белоснежки`
Прельжокажа, мысль о возможности ставить балеты на музыку Малера мне больше не кажется
абсурдной.
precipitato (05.05.2014 00:48) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Главное, чтоб плясали подряд и без купюр.
И
желательно не очень топать.
alexshmurak (05.05.2014 01:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И желательно не очень топать.
ноги им всем
там переломать и отправить в крематорий живьём
precipitato (05.05.2014 02:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ноги им всем там переломать и отправить в
крематорий живьём
Да я не против.
sl (05.05.2014 03:46) не в сети не в сети
Все больше нравятся хореографические постановки без музыки. Я один такой балет написал) на
9 страниц, в которых размещены 3 куска музыки для смены декораций.
Mikhail_Kollontay (05.05.2014 06:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
мысль о возможности ставить балеты на
музыку Малера мне больше не кажется абсурдной
Я вот никак не могу понять, зачем,
скажем, музыке `Жизель` нужен балет. По мне, совершенно параллельно и фиолетово друг другу
развиваются сценическое движение и сонор. И непонятно, как иначе может быть в принципе. И
еще кажется, что тем, кто танцует, ни малейшего дела до музыки нет, у них другие задачи.
Уж о композиторе, зеркально, и не говорю.
victormain (05.05.2014 07:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот никак не могу понять, зачем,
скажем, музыке `Жизель` нужен балет. По мне, совершенно параллельно и фиолетово друг другу
развиваются сценическое движение и сонор. И непонятно, как иначе может быть в принципе. И
еще кажется, что тем, кто танцует, ни малейшего дела до музыки нет, у них другие задачи.
Уж о композиторе, зеркально, и не говорю.
Ну не знаю. Красивый балет. А для балерин
станцевать Жизель всегда было примерно тем же, что для драм. артиста сыграть Гамлета.
Mikhail_Kollontay (05.05.2014 08:18) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Красивый балет.
Ну конечно, все хорошо, но
я не вижу принципа, почему именно тут Жизель и почему тут вообще музыка. Поэтому можно и
Малера, и набор радиопомех танцевать, что угодно?
art15 (05.05.2014 11:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому можно и Малера, и набор
радиопомех танцевать, что угодно?
Золотые слова, так оно и есть, по крайней мере у
этого хореографа. Самое печальное, что такие люди занимают руководящие посты в балете.
art15 (05.05.2014 11:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Хорошая идея , чс :)))
Элиночка, ты критиковала
фильм про Паганини, так почему же балеты ноймайера, которые одного уровня с этим фильмом,
не вызывают у тебя тождественной реакции.
Кстати, а можно ли этот балет загружать в одно место вместе с остальными загрузками
симфонии № 3? Ведь Малер тут не при делах.
Igor2 (05.05.2014 12:24) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Совершенно непонятная страсть к музыкальным
извращениям. Неужели оскудел запас золотого фонда классической музыки? Вы всего
фортепианного Шумана послушали? Нет, все-таки тяга к подобной низкопробной продукции мне
кажется странной и показательной. Здесь не место Ноймайеру и другим подобным `радетелям`
современного балета во всем его неприглядном виде. Архив окончательно захламляется чепухой
аккадской и всякими там балетами Ноймайера-Шопена, Ноймайера-Баха, Ноймайера-Малера.
И теперь вопрос: как вам вообще идея постановки балета на музыку 3 симфонии
Малера?!
Вы знаете, после таких вот отзывов как-то не хочется тут бывать(((

Рекомендую обратиться в администрацию сайта чтобы удалили.

Да ну ВАС(((((((
art15 (05.05.2014 12:31) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Вы знаете, после таких вот отзывов как-то не хочется
тут бывать(((

Рекомендую обратиться в администрацию сайта чтобы удалили.

Да ну ВАС(((((((
Это понятно, критика мало кому нравится, даже справедливая и
уместная. Какое отношение этот балет имеет к Малеру и его 3 симфонии? Надо было создать
карточку на композитора ноймайера, тогда никаких бы вопросов не последовало. Смешно же
видеть это видео среди других исполнений симфонии.
art15 (05.05.2014 12:47) не в сети не в сети
Ладно, всё, молчу, бесполезно, пускай все остается как есть.
musikus (05.05.2014 13:17) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да я не против.
3-я Малера - моя любимая.
Было занятно посмотреть - что там из нее Ноймайер заделал.
Общее впечатление - хореографический онанизм, особенно выпирающий в больших вставках, без
музыки. Но и то слава те господи! А то бедный Густав и так вращается в гробу. В принципе,
танцевать можно под все, что угодно, были бы вкус и уважение к музыкальному
первоисточнику, а в таком случае как с Малером еще лучше бы сказать - БЛАГОГОВЕНИЕ. Но где
там... Особенно по-идиотски выглядят гимнастические упражнения в 1-й части, музыка которой
(у Малера, но не в вялой фонограмме, сопровождающей балет Наймайера) возвышенна и
трагична.
alexa_minsk (05.05.2014 13:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
3-я Малера - моя любимая. Было занятно посмотреть -
что там из нее Ноймайер заделал.
Общее впечатление - хореографический...
ни один балет на небалетную знаменитую
музыку, из тех, что я пытался смотреть, мне не нравится. А некоторые (например, `по
Вивальди`) - так и вовсе вызывают отвращение.
musikus (05.05.2014 13:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ни один балет на небалетную знаменитую музыку,
из тех, что я пытался смотреть, мне не нравится. А некоторые (например, `по Вивальди`) -
так и вовсе вызывают отвращение.
Это понятно, потому, что практически всякий
балетмейстер, как музыкален он ни был бы, идет, все таки, не столько от музыки, сколько от
ее, якобы, пластического эквивалента, как он его себе мыслит. А эквивалента-то никакого
нет в принципе! Есть лишь очень условно взятая танцевальная метафора, которая - как всякое
сравнение - заведомо хромает. Главное же - то, что для любого постановщика музыка вторична
и играет лишь роль `аккомпанемента`, то есть заведомо профанируется. И тем больше, чем
художественно выше музыкальный первоисточник.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru