Мария Паола Каваллини
МАРИЯ ПАОЛА КАВАЛЛИНИ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 2 ля мажор
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми мажор
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 4 соль мажор
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 5 ля мажор
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.6 № 6 ми мажор
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт I (op.1 №1) фа мажор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт II (op.1 №3) ля минор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт III (op.1 №5) си-бемоль мажор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт IV (op.1 №7) ми минор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт V (op.1 №9) до минор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Концерт VI (op.1 №11) ля мажор для скрипки, струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония I (op.1 №2) ре мажор для струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония II (op.1 №4) соль мажор для струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония III (op.1 №6) до мажор для струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония IV (op.1 №8) си-бемоль мажор для струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония V (op.1 №10) фа мажор для струнных и b.c.
Брешианелло, Джузеппе Антонио - Симфония VI (op.1 №12) ми-бемоль мажор для струнных и b.c.


Последние комментарии к записям

abyrvalg (04.05.2014 12:34) не в сети не в сети
Барсанти интересен уже тем, что родился в городе Лукка, известный появлением таких
талантов как Грегори, Джеминиани, Манфреди, Николо Паганини, да и семейство Пуччини из
этого же места произросло. Барсанти какое-то время пребывал в Италии, но в 1714 году
вместе с Джеминиани двинулся в Лондон искать свое счастье на музыкальном поприще и
первоначально зарабатывал себе на жизнь в качестве флейтиста и гобоиста в Итальянском
оперном театре. Но в 1735 году на семь лет перебрался в Шотландию, попутно женившись. В
Эдинбурге он находит себе поддержку среди высоких покровителей, в результате чего
позволило ему опубликовать его наилучшие работы, среди которых: 10 концертов Оп.3 (1742)
(в Архиве я уже выложен) и 9 увертюр Оп.4 (1743) (не удалось найти). Но что-то вынудило
его опять вернуться опять в Лондон, где он подрастерял свои былые позиции и на 82-м году
жизни умер при загадочных обстоятельствах, безвестный и забытый.
Представленное здесь Кончерто гроссо под опусом 6 (опубликовано в 1757 году) представляет
собой переработанную им для инструментального состава Сонаты-ноттюрны для 2-х скрипок и
b.c. Джузеппе Саммартини. Это было довольно частым явлением того времени, можно вспомнить,
Кончерто гроссо Ависона (Эвисона) - переработка клавесинных сонат Доменико Скарлатти,
Джеминиани создал свои `гроссо` на основе кореллиевских сонат для скрипки и b.c. и т.д. Но
что бы не заимствовали и не перерабатывали композиторы, главное - это услаждать слух
непритязательной английской публики. Но при этом у Барсанти достаточно своеобразные и
где-то нетипичные для итальянской школы инструментовка, форма и мелодии того времени, что
несколько затрудняет отнести его концерты к какому-либо течению, но в то же время можно
говорить о переходе его музыки из барокко одновременно в галантную музыку и в эпоху
классицизма.
SmirnovPierre (11.12.2014 21:15) не в сети не в сети
Прекрасный, превосходный концерт. Спасибо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru