Ян Новотный
ЯН НОВОТНЫЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дусик, Ян Ладислав - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1810) op.70
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор (1807) op.64
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано фа-диез минор «Elegie Harmonique» (1806) op.61
Сметана, Бедржих - 3 листка воспоминаний для фортепиано ор.3 (1856) JB 1: 65
Сметана, Бедржих - 3 поэтические польки для фортепиано ор. 8 (1848-1854) JB 1: 61
Сметана, Бедржих - 3 салонные польки для фортепиано op. 7 (1848-1854) JB 1: 60
Сметана, Бедржих - 4 эскиза для фортепиано ор.4 (1857) JB 1: 66
Сметана, Бедржих - 4 эскиза для фортепиано ор.5 (1848-1857) JB 1: 67
Сметана, Бедржих - 5 вальсов для фортепиано (1844) JB 1: 18
Сметана, Бедржих - 6 листков воспоминаний для фортепиано ор.2 (1849-1850) JB 1: 51
Сметана, Бедржих - 6 характеристических пьес для фортепиано ор.1 (1847-1848) JB 1: 35
Сметана, Бедржих - `Vivace` фа мажор для фортепиано
Сметана, Бедржих - `Воспоминания о Чехии в форме полек`, 2 пьесы для фортепиано op.12 (1859–1860) JB 1: 76
Сметана, Бедржих - `Воспоминания о Чехии в форме полек`, 2 пьесы для фортепиано op.13 (1859–1860) JB 1: 77
Сметана, Бедржих - `Дуэт без слов` для фортепиано (1842) JB 1: 13
Сметана, Бедржих - `Лесные чувства и впечатления` для фортепиано (1847) JB 1: 31
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Вацлава Ульвера` для фортепиано (1845?) JB 1: 23
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Жозефины Финкеовой` для фортепиано (1845) JB 1: 21
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Катержины Коларжовой` для фортепиано (1844) JB 1: 20
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Марии Прокшовой` для фортепиано (1862) JB 1: 81
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Элизабет Фелиции Туновой` для фортепиано (1845) JB 1: 25
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома для Яна Кунца` для фортепиано (1845) JB 1: 22
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` ми-бемоль минор (1849-1854?) JB 1: 54
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` си минор (1948-1949?) JB 1: 43
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` си-бемоль мажор (1849) JB 1: 46
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` си-бемоль минор (1848-1952?) JB 1: 52
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` соль-мажор (1848-1849?) JB 1: 41
Сметана, Бедржих - `Листок из альбома` соль-минор (1848-1849?) JB 1: 42
Сметана, Бедржих - `Макбет и ведьмы` (эскиз к сцене пьесы Шекспира `Макбет`) (1859) JB 1: 75
Сметана, Бедржих - `Мечты`, 6 характеристических пьес для фортепиано (1875) JB 1:103
Сметана, Бедржих - `Мимолётность`, пьеса для фортепиано (1845) JB 1: 24
Сметана, Бедржих - `Свадебные сцены` для фортепиано (1849) JB 1: 44
Сметана, Бедржих - `Сокровищница мелодий`, 3 пьесы для фортепиано (1849-1850) JB 1: 48
Сметана, Бедржих - Аллегро-каприччиозо си минор для фортепиано (1847?) JB 1: 32
Сметана, Бедржих - Анданте ми-бемоль мажор для фортепиано (1852) JB 1: 62
Сметана, Бедржих - Анданте фа минор для фортепиано (1880) JB 1:117
Сметана, Бедржих - Багатели и экспромты для фортепиано (1844) JB 1: 19
Сметана, Бедржих - Галоп `Бравурный` для фортепиано (1840) JB 1: 3
Сметана, Бедржих - Галоп ре мажор для фортепиано (1832?) JB 2: 1
Сметана, Бедржих - Кадриль си-бемоль мажор для фортепиано (1843) JB 1: 14
Сметана, Бедржих - Кадриль фа мажор для фортепиано (1843-1844) JB 1: 16
Сметана, Бедржих - Каприс соль минор для фортепиано (1848) JB 2: 17
Сметана, Бедржих - Концертный этюд `На морском берегу` (Воспоминание) для фортепиано ор.17 (1861) JB 1: 80
Сметана, Бедржих - Концертный этюд до мажор для фортепиано (1858) JB 1: 73
Сметана, Бедржих - Мазурка-каприччио до-диез минор для фортепиано (1843-1844) JB 1: 15
Сметана, Бедржих - Марш до минор для фортепиано
Сметана, Бедржих - Ноктюрн ми-бемоль мажор для фортепиано
Сметана, Бедржих - Полька `Беттина` для фортепиано (1-я версия; 1859) JB 1: 74a
Сметана, Бедржих - Полька `Беттина` для фортепиано (2-я версия; 1883) JB 1: 74b
Сметана, Бедржих - Полька `Воспоминание о Пльзене` для фортепиано (1843) JB 1: 17
Сметана, Бедржих - Полька `Георгин` для фортепиано (1840) JB 1: 2
Сметана, Бедржих - Полька `Из жизни студента` для фортепиано (1842?, ред.1858) JB 1: 9
Сметана, Бедржих - Полька `Луиза` для фортепиано (1840) JB 1: 1
Сметана, Бедржих - Полька ля мажор для фортепиано (1852-1853, ред.1883) JB 1: 57
Сметана, Бедржих - Полька ми мажор для фортепиано (1852–1853) JB 1: 55
Сметана, Бедржих - Полька ми-бемоль мажор для фортепиано (1846) JB 1: 28
Сметана, Бедржих - Полька соль минор для фортепиано (1853–1854) JB 1: 56
Сметана, Бедржих - Полька фа минор для фортепиано (1853–1854) JB 1: 63
Сметана, Бедржих - Полька-рапсодия `Видение на балу` для фортепиано (1858) JB 1: 71a
Сметана, Бедржих - Пьеса до мажор для фортепиано (I)
Сметана, Бедржих - Пьеса до мажор для фортепиано (II)
Сметана, Бедржих - Пьеса до минор для фортепиано
Сметана, Бедржих - Романс си-бемоль мажор для фортепиано (1847?, ред. 1883) JB 1: 33
Сметана, Бедржих - Романс соль минор для фортепиано (1881) JB 1:121
Сметана, Бедржих - Рондо фа мажор для фортепиано
Сметана, Бедржих - Токкатина си-бемоль мажор для фортепиано (1849-1854?, ред. 1883) JB 1: 53
Сметана, Бедржих - Траурный марш фа минор для фортепиано
Сметана, Бедржих - Фантазия на темы чешских народных песен (1862) JB 1: 83
Сметана, Бедржих - Фортепианная транскрипция песни `Любопытство` Ф.Шуберта из вокального цикла `Прекрасная мельничиха` (1858) JB 1: 69/2
Сметана, Бедржих - Характеристическая пьеса до-бемоль мажор для фортепиано (1847–1848) JB 1: 34
Сметана, Бедржих - Характерные вариации на тему чешской песни `Сеял я просо` для фортепиано (1846) A60
Сметана, Бедржих - Чешские танцы I (1877) JB 1:107
Сметана, Бедржих - Чешские танцы II (1879) JB 1:114
Сметана, Бедржих - Экспромт ля-бемоль мажор для фортепиано (1842) JB 1: 6
Сметана, Бедржих - Экспромт ми-бемоль минор для фортепиано (1841) JB 1: 4
Сметана, Бедржих - Экспромт си минор для фортепиано (1841) JB 1: 5
Сметана, Бедржих - Этюд в форме песни ля минор для фортепиано (1846) JB 3: 18/2
Сметана, Бедржих - Этюд в форме прелюдии до мажор для фортепиано (1846) JB 3: 18/1


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (01.01.2015 10:41) не в сети не в сети
написана на смерть принца Пруссии Людвига Фридриха Христиана, погибшего в сражении с
отрядом наполеоновского маршала Ланна при Заальфельде (1806).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Anonymous (01.01.2015 10:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
принца Пруссии Людвига Фридриха Христиана,
погибшего в сражении с отрядом наполеоновского маршала Ланна при Заальфельде
(1806).
Его ещё называют Луи Фердинанд Прусский. Принц был композитором и музыкантом.
Я добавил ранее все его опусы.

http://classic-online.ru/ru/composer/Prussia/23013
alexa_minsk (01.01.2015 12:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Его ещё называют Луи Фердинанд
Прусский
по-немецки все же `Людвиг`. `Луи` - на французский манер.
Mikhail_Kollontay (21.07.2016 22:12) не в сети не в сети
Нет, ну что же это такое. Автору 20 лет. Безумие.
alexshmurak (21.07.2016 22:15) не в сети не в сети
послушал. хочется материться от восторга
Mikhail_Kollontay (21.07.2016 23:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал. хочется материться от
восторга
Причем в это время писали масло масляное, самые притом что ни на есть.
Шопен, например, который был вполне в расцвете сил.
Mikhail_Kollontay (21.07.2016 23:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем в это время писали масло масляное,
самые притом что ни на есть. Шопен, например, который был вполне в расцвете
сил.
Только что послушал Голограмму Наджарова, спасибо Вам большое, очень очень.
Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается благородной патиной.
alexshmurak (21.07.2016 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только что послушал Голограмму Наджарова,
спасибо вам большое, очень очень. Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается
благородной патиной.
Если это Вы мне, то я совершенно не понимаю эту вещь сейчас, мне
она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее большинство современной
композиторской музыки.
Mikhail_Kollontay (21.07.2016 23:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Если это Вы мне, то я совершенно не понимаю эту
вещь сейчас, мне она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее
большинство современной композиторской музыки.
Кто ж спорит, говорю, время прошло, а
потому и кишки наружу. Но это отдельно.
Osobnyak (22.07.2016 00:36) не в сети не в сети
Чем он 20-й век подслушивал? И сейчас такое хрен (пардон) сочинишь...
precipitato (22.07.2016 03:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чем он 20-й век подслушивал? И сейчас такое хрен
(пардон) сочинишь...
И правда - черт знает что такое, не сказали бы кто - подумал бы
на Яначека.
Opus88 (22.07.2016 03:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И правда - черт знает что такое, не сказали бы
кто - подумал бы на Яначека.
Ну да, Баха в сотни раз труднее имитировать, чем
Шенберга или Кейджа.
Энтропия!
Mikhail_Kollontay (22.07.2016 08:56) не в сети не в сети
Интересно, только у меня такое? В последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то
металлического привкуса в звуке. В основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный
ящик, плюс удары мягких молотков. А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец
во рту. Или это иллюзия, переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот
сейчас слушаю фп концерт Шнитке, и опять.
Osobnyak (22.07.2016 10:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, только у меня такое? В
последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в звуке. В
основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный ящик, плюс удары мягких молотков.
А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец во рту. Или это иллюзия,
переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот сейчас слушаю фп концерт
Шнитке, и опять.
Переходите на камерную (обожаю). Или симфонии (тоже вариант).
Mikhail_Kollontay (22.07.2016 11:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Переходите на камерную
Да-да. Загар в
клеточку, слыхали о таком.
Osobnyak (22.07.2016 13:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да. Загар в клеточку, слыхали о
таком.
Зато всё реально. Тут такие парни собрались...
rdvl (22.07.2016 13:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, только у меня такое? В
последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в
звуке.
Тут надо кардинально всё поменять. И слушателя тоже.
Opus88 (22.07.2016 15:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Переходите на камерную (обожаю). Или симфонии
(тоже вариант).
После струнных рояль слушать еще труднее с его темпераментом. Можно
гобой с фортепиано или духовые квинтеты/дециметы для уменьшения чувствительности )
Mikhail_Kollontay (22.07.2016 17:56) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут надо кардинально всё поменять. И слушателя
тоже.
А вдруг не вдруг умру? что в этом случае, как сменить?
rdvl (22.07.2016 18:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вдруг не вдруг умру? что в этом случае,
как сменить?
Будет трудно и дорого. Тогда уж оставляйте как есть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru