КРИСТОФ ГЕНЦ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

op132 (18.06.2012 20:29) не в сети не в сети
чувствую какое-то необъяснимое родство с этим опусом!
sir Grey (18.06.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
чувствую какое-то необъяснимое родство с этим
опусом!
А мне, к сожалению, не понятно. Все кантаты слились в одну, все нравятся, но
что особенного именно в этой - непонятно. Есть особо известные кантаты (с меццо- ариями и
т.п.), я их слушаю, не помню названий и номеров. А что в этой?

Касательно исполнения - здорово слушать, но я привык, как любитель, что все должно
сливаться в некий общий шум времени, а тут можно сосредоточиться мысленно на любом
инструменте, или на двух - и слушать их отдельно, настолько все контрастно. Мне не хватает
грязной педали, как бы сказал пианист.
steinberg (18.06.2012 21:15) не в сети не в сети
op132 писал(а):
чувствую какое-то необъяснимое родство с этим
опусом!
...главное чтоб не с прокофьевским оп 132.
Romy_Van_Geyten (18.06.2012 21:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...я привык, как любитель, что все должно
сливаться в некий общий шум времени, ..... Мне не хватает грязной педали, как бы сказал
пианист.
Этот недостаток легко ликвидировать. Включите одновременно несколько кантат.
Сразу получите искомый результат)
rdvl (18.06.2012 21:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот недостаток легко ликвидировать.
Включите одновременно несколько кантат. Сразу получите искомый результат)
Кводлибет
то есть.
light (18.06.2012 22:19) не в сети не в сети
Нет, правда, исполнение замечательное!
Miao (13.06.2013 17:34) не в сети не в сети
op132 писал(а):
чувствую какое-то необъяснимое родство с этим
опусом!
Начинается всё `за здравие`, а заканчивается с грустью. Музыкальные фразы
сначала нарочито удлинены, а потом, видимо, и согласно немецкой бережливости, укорочены.
Но кантата, безусловно, очаровательная, в том числе и тем, что писалась по-видимому легко,
без `творческих мук`). Местами очень простая, даже простоватая, что ещё раз доказывает
музыкальную смелость Баха. Сложным быть легко, всегда можно `выкрутиться`, а вот
простым... тут уж и `спрятаться` некуда). Уж как написано, так и есть.
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 16:00) не в сети не в сети
Ух ты!!!!! Ну, Михаил, задарил! Спасибо огромное.
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 17:50) не в сети не в сети
Маленький тест.

Каждый выпускник детского сада имени Баха знает, что заключительный хор из Страстей по
Матфею написан в до миноре. Вопрос: Сколько знаков стоит при ключе?

Только в партитуру чур не заглядывать!!
Maxilena (05.06.2012 17:54) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
в до миноре. Вопрос: Сколько знаков стоит
при ключе?

Только в партитуру чур не заглядывать!!
ТРЫ!
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 17:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
ТРЫ!
Гы... Отказать. Кто больше?))
Maxilena (05.06.2012 17:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гы... Отказать. Кто больше?))
А
скоко?...)
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 17:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А скоко?...)
Ха... Хитрая! Подождём... может
кто подтянется...
felix666 (05.06.2012 18:03) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Маленький тест.

Каждый выпускник детского сада имени Баха знает, что заключительный хор из Страстей по
Матфею написан в до миноре. Вопрос: Сколько знаков стоит при ключе
2, тогда последний
знак не писали))
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 18:12) не в сети не в сети
felix666 писал(а):
2, тогда последний знак не
писали))
Совершенно верно. Насчет последнего знака... Бах не придерживается - в
страстях где-то пишет, где-то - нет. Нарпимер соль-минорная ария `Gerne will ich mich
bequemen` - тоже два бемоля
Maxilena (05.06.2012 18:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно верно.
Мошенник ваш Бах,
так меня подвел!
steinberg (05.06.2012 18:16) не в сети не в сети
felix666 писал(а):
2, тогда последний знак не писали))
...а
почему?
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 18:30) не в сети не в сети
На самом деле дело не в правиле (если таковое было). Я могу ошибаться, но думаю, он таким
образом размечал структуру сочинения. У него два бемоля появляются ещё в соль-минорном
речитативе `Am Abend, da es kuehle war` и до конца не меняются. А там Ария в B-dur, хор в
Es-dur, речитатив, начинающийся As-dur и кончающийся в c-moll. Ну и, как уже сказано,
заключительный хор.
Maxilena (05.06.2012 18:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле дело не в правиле (
Не
думала, Роми, что Вы такой вредина. Не все же выпускники детсада им. И.С. Баха. Некоторые
- прямо из яслей им. Н.И. Пирогова)
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 18:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не думала, Роми, что Вы такой вредина. Не все же
выпускники детсада им. И.С. Баха. Некоторые - прямо из яслей им. Н.И. Пирогова)
Зато
Вы знаете как пользоваться катетером. Я вот, катетер от катета совершенно не отличу.
Maxilena (05.06.2012 18:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зато Вы знаете как пользоваться катетером.
Я вот, катетер от катета совершенно не отличу.
Ах, разве это имеет значение!)
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 18:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ах, разве это имеет значение!)
дык и с
бемолями то же самое)
dushah (05.06.2012 18:54) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я могу ошибаться, но думаю, он таким
образом размечал структуру сочинения.
это симпатично, конечно, но что он, скажем,
размечал в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 18:57) не в сети не в сети
dushah писал(а):
это симпатично, конечно, но что он, скажем, размечал
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
мей би...)
steinberg (05.06.2012 18:58) не в сети не в сети
dushah писал(а):
это симпатично, конечно, но что он, скажем, размечал
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
...вот я тоже об этом подумал. Но
объяснить не могу.
Romy_Van_Geyten (05.06.2012 19:14) не в сети не в сети
dushah писал(а):
это симпатично, конечно, но что он, скажем, размечал
в соль-минорной сольной скрипичной сонате, которая нотирована с одним бемолем?
вероятнее - традиция, отголосок модальности.
Мне кажется, тут может быть и то и
другое (и что-нибудь третье). Если б он этого правила везде придерживался. Но в том же
пассионе можно встретить и так, и так. Заключительный хор первой части записан в ми мажоре
и 4 диеза, ария `Erbarme dich` си-минор - 2 диеза. Всё чин-чинарём. Ария c хором `Ich will
bei meinem Jesu wachen` до-минор - 2 бемоля, следом, через ре-минорный речитатив, ария
`Gerne will ich mich bequemen` соль-минор - и тоже 2 бемоля. Дурдом.
dushah (05.06.2012 19:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дурдом.
да.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru