Питер Шеппард
ПИТЕР ШЕППАРД (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гайдн, Михаэль - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (ок.1775) MH 207
Гайдн, Михаэль - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор MH 36 (P. 53)
Гайдн, Михаэль - Синфония соль мажор `Applausus` P. 8
Гомельская, Юлия - Dabuba-Pa для скрипки соло
Кастильони, Никколо - Undici danze per la bella Verena, для скрипки и фортепиано (1996)
Коутс, Глория - Sonata for Violin Solo (2000)
Коутс, Глория - String Quartet No. 1 (1966)
Коутс, Глория - String Quartet No. 2 `Grave` (1972)
Коутс, Глория - String Quartet No. 3 (1975)
Коутс, Глория - String Quartet No. 4 (1976)
Коутс, Глория - String Quartet No. 5 (1988)
Коутс, Глория - String Quartet No. 6 (1999)
Коутс, Глория - String Quartet No. 7 `Angels` (2000)
Коутс, Глория - String Quartet No. 8 (2001-02)
Коутс, Глория - String Quartet No. 9 (2007)
Коутс, Глория - `Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
Коутс, Глория - `Среди астероидов` для струнного квартета (1962)
Крейцер, Родольф - Концерт для скрипки с оркестром №14 ми мажор
Кюи, Цезарь - `Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) op. 50
Кюи, Цезарь - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70) op. 84
Рейха, Антонин - Струнный квартет № 1 до мажор op. 48, № 1
Рейха, Антонин - Струнный квартет № 2 соль мажор op. 48, № 2
Рохберг, Джордж - Concerto for Violin and Orchestra (1974, rev. 2001)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (10.08.2016 00:31) не в сети не в сети
Впервые вижу эту запись. Чёртов адренохром!
yarunskiy (06.12.2016 03:00) не в сети не в сети
4 декабря 2016 года погибла в автокатастрофе (на трассе Николаев-Одесса) композитор ЮЛИЯ
ГОМЕЛЬСКАЯ (вместе со своим мужем Сергеем)
Anonymous (19.08.2014 22:11) не в сети не в сети
`Мир, в котором мы живем, в действительности может представлять собой удивительно тонкую и
сложную иллюзию...`.
Phalaenopsis (19.08.2014 22:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
`Мир, в котором мы живем, в действительности
может представлять собой удивительно тонкую и сложную иллюзию...`.
Ну, собстно, я не
удивлён.
Andrew_Popoff (19.08.2014 22:33) не в сети не в сети
Название обещает куда больше, чем то, что звучит. Печаль. Впрочем, финальные эпизоды
довольно симпатичны, хоть и не оригинальны.
Anonymous (19.08.2014 22:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Название обещает куда больше, чем то, что
звучит. Печаль. Впрочем, финальные эпизоды довольно симпатичны, хоть и не
оригинальны.
Да, Вы наверное правы. Я тоже ожидал большего. Но всё равно достаточно
неплохо. Мне, кстати, больше понравилось сочинение Коутс `Среди астероидов`.
Andrew_Popoff (19.08.2014 22:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Мне, кстати, больше понравилось сочинение Коутс
`Среди астероидов`.
Спасибо, послушаю.
Anonymous (19.08.2014 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, послушаю.
Пожалуйста, Андрей
Геннадьевич! Очень хорошо в том сочинении передано космическое пространство и полёты
астероидов. Прямо наяву всё видишь! По крайней мере, мне так показалось.
Andrew_Popoff (19.08.2014 23:18) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Очень хорошо в
том сочинении передано космическое пространство и полёты астероидов. Прямо наяву всё
видишь! По крайней мере, мне так показалось.
Да, послушал. Это все, конечно, можно
услышать, если есть желание. Маловато только музыки.
Anonymous (19.08.2014 23:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, послушал. Это все, конечно, можно
услышать, если есть желание. Маловато только музыки.
Отлично! Можно-можно услышать,
если есть желание...и фантазия! А музыки маловато в каком смысле? Сильно короткое
произведение или автор слабо проработал музыкальный материал?
Andrew_Popoff (20.08.2014 00:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Отлично! Можно-можно услышать, если есть
желание...и фантазия! А музыки маловато в каком смысле? Сильно короткое произведение или
автор слабо проработал музыкальный материал?
Нет, просто музыки. Не знаю, как
объяснить. Ведь любая программность оправдывается только одним - возникновением из нее
музыки, превращением вербального в музыкальное - в ритмику, в интонацию, в игру, в
звучащее или молчащее выражение времени.
Anonymous (20.08.2014 00:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто музыки. Не знаю, как объяснить.
Ведь любая программность оправдывается только одним - возникновением из нее музыки,
превращением вербального в музыкальное - в ритмику, в интонацию, в игру, в звучащее или
молчащее выражение времени.
Я понял, Андрей Геннадьевич. Спасибо за разъяснение.

Андрей Геннадьевич, скажите пожалуйста своё мнение об композиторе и его сочинении, на
которое я дал ниже ссылку. Я просто не знаю, можно ли такое добавлять на сайт...
Произведения написано для акусмониума (электроакустическая система).

https://www.youtube.com/watch?v=c_JHjUFfOs8
LAKE (20.08.2014 00:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто музыки. Не знаю, как объяснить.
Ведь любая программность оправдывается только одним - возникновением из нее музыки,
превращением вербального в музыкальное - в ритмику, в интонацию, в игру, в звучащее или
молчащее выражение времени.
В данном случае не совсем, а точнее, совсем нет ясности
вот в каком вопросе, который зарождается сам собой задолго до завершения чтения названия,
и разрастается до масштабов космических - Ну, `Среди астероидов` - ладно. А кто,
собственно, среди астероидов или, что там среди астероидов? Человек, корабль, астероид...
Судя по интонациям музыки (её мало - Ваша правда) - возможно истеричка какая-то)). Зачем
нам истерички в космическом пространстве? На Земле мало что-ли?)...хотя...
Andrew_Popoff (20.08.2014 01:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я просто не знаю, можно ли такое добавлять на
сайт... Произведения написано для акусмониума (электроакустическая система).

https://www.youtube.com/watch?v=c_JHjUFfOs8
Симпатичная штука. Конечно, можно
добавлять.
Anonymous (24.03.2013 21:47) не в сети не в сети
I. Интимный момент - 00:00
II. В тумане - 01:32
III. Musette - 02:45
IV. Простая песня - 03:47
V. Колыбельная - 5:03
VI. Notturino - 07:04
VII. Интермеццо - 09:14
VIII. Cantabile - 10:55
IX. Восточная - 13:30
X. Вопросы и ответы - 15:25
XI. Ариозо - 17:49
XII. Spiccato (Perpetuum Mobile) - 20:35
XIII. Подшучивание - 21:35
XIV. Appassionato - 22:46
XV. Сельский танец - 24:57
XVI. Баркаролла - 27:14
XVII. Прелюдия - 30:00
XVIII. Мазурка - 31:31
XIX. Вальс - 35:16
XX. Новелетта - 37:38
XXI. Любовное письмо - 39:40
XXII. Scherzetto - 42:05
XXIII. Маленький каприз - 43:51
XXIV. Allegro scherzoso - 45:19
Sovet (11.07.2018 23:37) не в сети не в сети
Очень сладостная музыка.
Интермеццо (№ 7) - в русском стиле a la Чайковский.

Да, вот всю жизнь человек был на военной службе. Не только в молодости. И еще столько
писал...
DzhiTi (25.03.2013 00:23) не в сети не в сети
мне тоже вся понравилась
Infant_Terrible (25.03.2013 00:33) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
мне тоже вся понравилась
Простите, но г-на Кюи
композитором нельзя назвать. Это любитель жанра. Не правда ли?
Карапузик (31.07.2017 21:07) не в сети не в сети
Замечательный квартет! По мне, так лучше первого, который я днём прослушал. Ну, то
такое... Помнится, кто-то предлагал, что после `открытия Рейхи` история музыки должна быть
переписана, против чего я собственно нисколько не возражаю. А вот переписывать заодно с
музыкой и историю литературы в связи с, как говорят юристы, вновь открывшимися
обстоятельствами, охотников на горизонте моего зрения что-то не видать. А это уже нечестно
и непорядочно. Поэзия и музыка всегда шли рука об руку друг с другом. А теперь получается:
открыв Рейху музыка как бы сделала глоток свежего воздуха и бодренько двинулась вперёд, а
поэзия, как известная старуха-процентщица, по-прежнему вынуждена пересчитывать
обслюнявленные бумажки, в виде портретов и страниц стихов давным-давно замусоленных
классиков. Где свежее дыхание в поэзии?? А ведь оно есть, и оно вопиет!:))
Osobnyak (31.07.2017 21:09) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Замечательный квартет! По мне, так лучше первого,
который я днём прослушал. Ну, то такое... Помнится, кто-то предлагал, что после `открытия
Рейхи` история музыки должна быть переписана, против чего я собственно нисколько не
возражаю. А вот переписывать заодно с музыкой и историю литературы в связи с, как говорят
юристы, вновь открывшимися обстоятельствами, охотников на горизонте моего зрения что-то не
видать. А это уже нечестно и непорядочно. Поэзия и музыка всегда шли рука об руку друг с
другом. А теперь получается: открыв Рейху музыка как бы сделала глоток свежего воздуха и
бодренько двинулась вперёд, а поэзия, как известная старуха-процентщица, по-прежнему
вынуждена пересчитывать обслюнявленные бумажки, в виде портретов и страниц стихов
давным-давно замусоленных классиков. Где свежее дыхание в поэзии?? А ведь оно есть, и оно
вопиет!:))
Неправда - музыка от поэзии отставала. На исторической дистанции...
Opus88 (31.07.2017 21:41) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Замечательный квартет! По мне, так лучше первого,
который я днём прослушал. Ну, то такое... Помнится, кто-то предлагал, что после `открытия
Рейхи` история музыки должна быть переписана, против чего я собственно нисколько не
возражаю. ...
А что такого в этом квартете, что папаша Гайдн и ранний Бетховен не
писали?? Не смог найти.
И исполнение мне кажется не больно - `грубым помолом`, мол играем все квартеты Рейхи,
раритеты и славно уже...
У Рейхи духовые намного интереснее, а откровения - в фугах и вариациях.

За запись спасибо!
Opus88 (31.07.2017 21:41) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
... Где свежее дыхание в поэзии?? А ведь оно
есть, и оно вопиет!:))
Не подскажете ли?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru