Юджин Истомин
ЮДЖИН ИСТОМИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (17.04.2015 21:20) не в сети не в сети
http://en.wikipedia.org/wiki/Prades,_Pyrenees-Orientales
alexa_minsk (27.05.2014 18:49) не в сети не в сети
и вот еще одна запись не слишком известного у нас замечательного пианиста с русскими
корнями Евгения Истомина. Спасибо.
Osobnyak (01.08.2016 03:25) не в сети не в сети
Много интересного и оригинального по трактовке. Здорово!
Osobnyak (31.07.2016 14:18) не в сети не в сети
Спасибо за добавления Стерна. Первые сонаты ЛвБ с ним до сих пор не мог найти.
alexa_minsk (31.07.2016 14:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за добавления Стерна. Первые сонаты ЛвБ с
ним до сих пор не мог найти.
и фото поменял. Было слишком раннее. Сейчас лицо
авторитетного маэстро с мировым именем.
Кстати говоря, это вырезка с его фото 1980г. с Зубином Мета:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isaac_Stern_-_Mehta_-_1980.JPG
Osobnyak (31.07.2016 18:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и фото поменял. Было слишком раннее. Сейчас
лицо авторитетного маэстро с мировым именем.
Кстати говоря, это вырезка с его фото 1980г. с Зубином Мета:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isaac_Stern_-_Mehta_-_1980.JPG
Да, так
маститее. Это фото с 60-летнего юбилея Стерна, кажется.
Opus88 (31.07.2016 14:49) не в сети не в сети
Огромное спасибо за загрузку.
Музыкально - очень красиво.
Звучание струн/скрипки - не совсем, на мой ограниченный вкус.
alexa_minsk (31.07.2016 14:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Звучание струн/скрипки - не совсем, на мой
ограниченный вкус.
записи довольно старые, судя по звуку - разных лет. Издание Sony
Classical 1996г. - повторение компиляций 1985 и 1986 гг. У меня только обложка, там годы
записи не указаны.
https://www.amazon.com/Beethoven-Violin-Sonatas-Isaac-Stern/dp/B000002A8U
Opus88 (31.07.2016 15:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
записи довольно старые, судя по звуку - разных
лет. У меня только обложка, там годы не указаны. Издание Sony Classical 1996г. -
повторение компиляций 1985 и 1986 гг.
Записи качественные, как у Вас всегда.
Ведь если сравнить с еще более старыми записями Хейфеца - последний был не только
Виртуоз, но и много усилий уделял записи, проекции, балансу струн.
alexa_minsk (31.07.2016 15:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ведь если сравнить с еще более старыми записями
Хейфеца - последний был не только Виртуоз, но и много усилий уделял записи, проекции,
балансу струн.
я недостаточно компетентен для таких сравнений.
Мне очень близки все трактовки Стерна. Когда-то, очень много лет назад, он покорил меня
3-м и 4-м концертами Моцарта в записи с симфоническим оркестром `Columbia`, записано в
конце 1950-х, мне кажется. У нас этих записей нет. Это были первые исполнения этих
концертов, которые я услышал. Кажется, лучше и не слышал. Во всяком случае, другие записи
тех эмоций не вызывают.
Osobnyak (31.07.2016 20:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
записи довольно старые, судя по звуку - разных
лет. Издание Sony Classical 1996г. - повторение компиляций 1985 и 1986 гг. У меня только
обложка, там годы записи не указаны.
Сонаты, по-моему, записаны в сер. 80-х. Примерно
в 85-86 гг. Никак не удаётся найти коробку записей Стерна (44 CD), выпущенную ещё в 90-х
г. на Sony. Может, кому повезёт... в облаках?
Osobnyak (31.07.2016 20:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне очень близки все трактовки Стерна.
Когда-то, очень много лет назад, он покорил меня 3-м и 4-м концертами Моцарта в записи с
симфоническим оркестром `Columbia`, записано в конце 1950-х, мне кажется. У нас этих
записей нет. Это были первые исполнения этих концертов, которые я услышал. Кажется, лучше
и не слышал. Во всяком случае, другие записи тех эмоций не вызывают.
Примерно так же
отношусь к игре Стерна. А у меня самый устойчивый восторг от концерта ЛвБ (с Бернстайном;
где оркестр надо оценивать отдельно - довольно неважен). Непревзойдённая работа!

И ещё двойной Брамса со Стерном и Ё-Ё-Ма считаю лучшим по исполнению. Очень солидная
подготовка - это чувствуется...
Osobnyak (15.08.2016 00:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Музыкально - очень красиво.
Звучание струн/скрипки - не совсем, на мой ограниченный вкус.
Идентификация верна
(Борн).
Osobnyak (01.08.2016 01:37) не в сети не в сети
Это - 6000-ное добавление ЛвБ! Столько музыки вокруг - а послушать нечего...
Romy_Van_Geyten (01.08.2016 01:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это - 6000-ное добавление ЛвБ! Столько музыки
вокруг - а послушать нечего...
Незадача.
Osobnyak (01.08.2016 02:32) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Незадача.
Чехов вспомнился...
А.К. (01.08.2016 04:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это - 6000-ное добавление ЛвБ! Столько музыки
вокруг - а послушать нечего...
Сколь много пользователей на Сайте находится
постоянно, а на Форуме пишет от силы человек 30ть...
Opus88 (01.08.2016 04:29) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Сколь много пользователей на Сайте находится
постоянно, а на Форуме пишет от силы человек 30ть...
Сколь много звезд на небе, а
греет лишь одна.
Osobnyak (18.04.2015 12:54) не в сети не в сети
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы, Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох.
Но не более.
alexa_minsk (18.04.2015 14:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы,
Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
увы великому маэстро
Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии
г-на Osobnyak) пианистом.
Osobnyak (18.04.2015 15:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
увы великому маэстро Стерну. Он и не
подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak)
пианистом.
В трио со Стерном Истомин - слабое звено. Никогда особо не нравился. Своё
дело делает, плохого не скажу, но выдающейся фигурой он никогда не был. Вот Стерн с Роузом
- это да!!! Экстра игра!!!

В такой музыке, может, главную роль играет вопрос психологии: великие непросто
уживаются друг с другом. Из-за этого недолог век был у Гилельса с Ростроповичем. Или у
Гилельса с Коганом. И приходится великим подбирать аккомпаниаторов `под себя`.
Хотя, может, как-то и по-другому. По взаимной симпатии и пр.

На самом деле эти трио со Стерном давно ищу ( Истомина не считайте зубной болью - у меня
нет к нему антипатии; тема его аккомпанемета есть достаточно локальный недочёт ( может, и
не недочёт) на фоне великолепного исполнения). Только в интернете никак не находятся.
Может, кто из следопытов пошуршит по интернет-зарослям и отыщет остальные. Стерн записал
все трио - это я знаю абсолютно точно.
Чувство-море (18.04.2015 16:59) не в сети не в сети
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы `затолкало` Евгения
Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! -
на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))
Osobnyak (18.04.2015 17:28) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях
скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как...
чудеса))
Да, сейчас переслушал повнимательней, - здесь хорошо! Истомин мне в трио
Брамса не очень понравился.

Но всё равно, туше - не Аррау, и не Гизекинг. Мешает мысль: их бы сюда.

А со Стерном все трио послушайте: Брамс, Шуберт, Мендельсон. Слушать его (их) -
редкостное удовольствие! Крайне рекомендую. Сейчас за Шуберта засяду: закачать - закачал,
а уши не доросли...

Странно, что Вас удивили. Я от Стерна только чудес жду.
alexa_minsk (18.04.2015 18:59) не в сети не в сети
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы `на заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Osobnyak (18.04.2015 19:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы на `заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Весь день их слушаю. Они гении. Истомин мне, кстати,
понравился в Трио Мендельсона. Трио-ансамбль как целое у них едва ли не лучший.

Я с ними ещё трио Брамса выкладывал.Если не слышали, то рекомендую. Хотя какие тут
рекомендации - и так всё ясно!!!
alexa_minsk (18.04.2015 19:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Весь день их слушаю...
весь день - мне
тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания -
продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
sir Grey (18.04.2015 20:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
/.../
Абсолютно согласен. Бывают графоманы, а бывают... как их назвать? Аудиоманы?
Osobnyak (18.04.2015 20:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
Утрирую, конечно, но с перерывами 4 трио
влезли.

А иногда вообще не лезет. На масштабные вещи типа Шуберта долго настраиваюсь. И на
Брамса особый настрой нужен - музыка очень насыщенная.

Да, давно за ними охочусь. Только позавчера напал.

Из интересных `парней` ещё вот это загрузил(если кто пропустил):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141455
Чувство-море (18.04.2015 22:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Они гении.
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
Спасибо, так и поняла, что надо
слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в
Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже
слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) -
просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио
доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))
Osobnyak (18.04.2015 23:13) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Спасибо, так и поняла, что надо слушать всё
подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)).
Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто
очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать,
что вся музыка звучит одинаково? ))))
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. Есть интересное видео, как Стерн приезжал на гастроли в Китай. Там на
мастер-классах он заставлял студентов и студенток играть, потом тормозил и показывал( на
своей скрипке): а) как надо играть и б) как они играют. Выглядело всё очень смешно -
настолько точно он всё воспроизводил.
Чувство-море (18.04.2015 23:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
вот слово - `стилистическим`, пожалуй, возьму..)).
ок, Спасибо)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru