Игорь Левит
ИГОРЬ ЛЕВИТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Лист, Ференц - (Беллини) `Гекзамерон` (`Концертная пьеса`) - Большие бравурные вариации на марш из oперы `Пуритане` (1837-38) S.392
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Ржевский, Фредерик - `The People United Will Never Be Defeated` - 36 variations on El Pueblo unido jamas sera vencido
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780


Последние комментарии к записям

alexshmurak (21.07.2017 02:47) не в сети не в сети
чистый секс
Карапузик (21.07.2017 10:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
чистый секс
Без презерватива??
serbar (21.07.2017 11:12) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Без презерватива??
...но в пинжаке.
Карапузик (21.07.2017 11:23) не в сети не в сети
Я считаю, что слова - `для клавесина` - в названии правильно было бы писать лишь в том
случае, когда произведение исполняется именно на указанном инструменте.
Anonymous (21.07.2017 11:41) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Я считаю, что слова - `для клавесина` - в
названии правильно было бы писать лишь в том случае, когда произведение исполняется именно
на указанном инструменте.
В названии указывается инструмент, для которого написано
сочинение.
Mikhail_Kollontay (21.07.2017 11:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В названии указывается инструмент, для которого
написано сочинение.
А в названии есть указание `для клавесина`? вдруг оно для
компьютерного чего-то там?
Anonymous (21.07.2017 11:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в названии есть указание `для
клавесина`? вдруг оно для компьютерного чего-то там?
Указано. `Для клавесина с двумя
мануалами`.
Карапузик (21.07.2017 12:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В названии указывается инструмент, для которого
написано сочинение.
Да? Ну, тогда и исполнять его нужно строго на клавесине.
Anonymous (21.07.2017 12:05) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Да? Ну, тогда и исполнять его нужно строго на
клавесине.
Я ж не против) Исполнителям это скажите) Да и клавесин не у всех есть, а
играть хочеться)
Карапузик (21.07.2017 12:18) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я ж не против) Исполнителям это скажите) Да и
клавесин не у всех есть, а играть хочеться)
В консерваториях разве не учат игре на
клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти вариации в романтическом стиле,
как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это нормально??
Anonymous (21.07.2017 12:26) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
В консерваториях разве не учат игре на
клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти вариации в романтическом стиле,
как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это нормально??
В СНГ не учат. В
Европе, США есть консерватории, где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину,
бассо континуо и т.д. Т.е. правильной интерпретации старинных сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно, это интерпретация. Но
любая интерпретация должна быть в духе эпохи сочинения.
Twist7 (21.07.2017 12:33) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
...Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти
вариации в романтическом стиле, как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это
нормально??
Соколов Г. играет очень чисто. Аккуратно точно нажимает на клавиши, точно
взвешивая силу удара на невидимых весах, чтобы попало точно на нужный центр, в точно
рассчитанной силе удара. Чтоб помогало в эволюции, а не расстраивало организм слушающего.
Гений.
Opus88 (21.07.2017 12:39) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... Но любая интерпретация должна быть в духе
эпохи сочинения.
Это только если для тех `современников`. А сейчас другие времена и
нравы.
LAKE (21.07.2017 12:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В СНГ не учат. ...
Прямо у Вас под носом в
СНГ и учат на кафедре органа и клавесина МГК им. П.И. Чайковского, где преподает, в ряду с
иными заслуженными педагогами, ах!, какая женщина, которая за свою `барочность` ...
впрочем вот:

Родилась в г. Николаеве (Украина). В 1981 г. с отличием окончила Музыкальное училище при
Московской консерватории, в 1987 г. — Московскую консерваторию по двум специальностям:
фортепиано (класс Л. В. Рощиной, Л. Б. Тимофеевой, П. В. Месснера) и орган (класс Л. И.
Ройзмана), в 1990 г. — органную ассистентуру-стажировку (руководители — Л. И. Ройзман, Н.
Н. Гуреева), в 1991 г. — аспирантуру по музыковедению (руководитель — И. А. Барсова).

В 1991 г. была удостоена именной стипендии фондов «Fondation des Treilles» и «Fondation
Schlumberger pour la culture et la musique» (Франция). В 1991-1994 гг. обучалась во
Франции по классу клавесина, барочной камерной музыки и генерал-баса у И. Вьюниски в
консерватории им. Дебюсси в Париже и в Высшей национальной школе музыки в Бобиньи.

Во время обучения во Франции была удостоена четырех первых премий по классу клавесина и
барочного ансамбля, дипломов «Excellence» по клавесину и генерал-басу. Стажировалась по
органу у Х. Фогеля (Ганновер), по клавесину — у Х. Дрейфюс (Париж), Б. ван Асперена
(Амстердам) и Ф. Набуко-Сильвестра (Порто).

В 1997 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Органные сочинения Иоганна
Пахельбеля: вопросы стиля и исполнительской интерпретации» (руководитель — И. А. Барсова).
В 2000 г. за проект «История клавесинного исполнительства XVII, XVIII и XX веков»
удостоена гранта «Fulbright» Госдепартамента США. (Сайт МГК).

Зовут её Зениашвили Татьяна Амирановна.

Думаю, Дмитрий, если Вы покопаетесь в жизни непредвзято, то увидите, что Европа лишь
часть мира музыки, пусть и замечательная, и не всё, что `интерпрететируется` на клавесинах
и барочных скрипках в Европе, является верной интерпретацией.
LAKE (21.07.2017 12:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... Но любая интерпретация должна быть в духе
эпохи сочинения.
Право оценки соответствия духа интерпретации этому самому духу
сочинения, разумеется, принадлежит Вам?
LAKE (21.07.2017 13:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В СНГ не учат. В Европе, США есть консерватории,
где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину, бассо континуо и т.д. Т.е.
правильной интерпретации старинных сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно, это интерпретация. Но
любая интерпретация должна быть в духе эпохи сочинения.
Дело в том, что в любом деле
новые поколения раскрывают наличие таких особенностей духа ранее созданного, о которых
человек, сотворивший ВЕЩЬ, даже не подозревал. Вот, например, Закон Всемирного
Тяготения:)), который по преданию упал на голову, а затем - в голову, сэру Исааку в виде
червивого яблока, оказался способным не только яблоки притягивать, а и груши тоже вот, и
планеты всякие, и звезды ... и даже Вас, дорогой Дмитрий. Разве я могу полагать Вас
яблоком? Нет! Вы король фруктов - АНАНАС!!!! А в человеческой ипостаси - ИСТОРИК музыки, а
когда историк становится хотя бы слегка политиком - прощай правда-матка:)))
Карапузик (21.07.2017 13:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это только если для тех
`современников`.
Помилуйте, разве мы любим старинную музыку не за то, что она именно
`старинна`, и, что нам хочется услышать как её играли именно в старину. Ни чем другим
старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно `ароматом старинности`.
Лично для меня это так.
Карапузик (21.07.2017 13:53) не в сети не в сети
В Николаеве +45. Это ужас! За триста метров пути из магазина - пол кило полуфабрикатов
стали единым целым...
serbar (21.07.2017 14:04) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
В Николаеве +45. Это ужас! За триста метров пути
из магазина - пол кило полуфабрикатов стали единым целым...
Добро пожаловать на
дальневосточный гектар!!! У нас +22, ночером +12С... Все п-фабрикаты очень
полуфабрикатистые!
Anonymous (21.07.2017 14:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это только если для тех `современников`. А сейчас
другие времена и нравы.
Да ну Вас
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru