Теодор Гушльбауэр
ТЕОДОР ГУШЛЬБАУЭР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.483
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брукнер, Антон - Марш для оркестра ре минор WAB 96
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Три пьесы для оркестра WAB 97
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
Гайдн, Йозеф - 12 менуэтов для клавира (1790-е?) Hob IX:21
Гайдн, Йозеф - 12 немецких танцев для клавира (1792) Hob IX:13
Гайдн, Йозеф - 12 немецких танцев для клавира (1793) Hob IX:10
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром до мажор (1771) Hob XVIII:10
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1756) Hob XVIII: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1766) Hob XVIII: 8
Кулау, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор op. 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ma che vi fece...Sperai vicino` для сопрано и оркестра (1781) KV368
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Popoli di Tessaglia...Io non chiedo ` для сопрано и оркестра (1778-79) KV316 (300b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Платти, Джованни Бенедетто - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812) op. 55
Шуберт, Франц - Зингшпиль `Друзья из Саламанки` (Die Freunde von Salamanca), 1815 D 326
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (28.09.2013 13:58) не в сети не в сети
много раз пытался слушать концерты Виотти. И всегда они вызывали у меня жуткую скуку. Но
вот нашел запись Фелисии Блументаль - и... О чудо! В ее исполнении скучный Виотти
преобразился. Это прекрасная, увлекательная Музыка!
alexa_minsk (21.06.2014 11:08) не в сети не в сети
есть несомненное сходство с 1-м концертом Бетховена
abyrvalg (21.06.2014 11:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
есть несомненное сходство с 1-м концертом
Бетховена
Судя по всему, этот концерт был написан позже бетховенского.
alexa_minsk (21.06.2014 11:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Судя по всему, этот концерт был написан позже
бетховенского.
молодому Кулау ничуть не зазорно было взять за образец шедевр
Бетховена.
И у него получилось это весьма неплохо.
alexa_minsk (21.06.2014 11:55) не в сети не в сети
в буклете оркестр указан под названием `Salzburg Symphony Orchestra`. Сведений о таком
оркестре я не нашел. Скорее всего, это оркестр зальцбургского Моцартеума.

`Mozarteum Orchestra Salzburg is the symphony orchestra of the town and state of
Salzburg.`

http://en.wikipedia.org/wiki/Mozarteum_Orchestra_Salzburg
abyrvalg (19.01.2016 14:07) не в сети не в сети
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена
тоже помиловидней. И исполнение первой арии Митридата в данном спектакле вообще не
сравнится по исполнению опять-таки с арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Anonymous (19.01.2016 14:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Смотрел эту постановку, но Ивонна Кенни всё же
лучше в арнонкуровской версии, да и Исмена тоже помиловидней. И исполнение первой арии
Митридата в данном спектакле вообще не сравнится по исполнению опять-таки с
арнонкуровской.
Но всё же при всех погрешностях удивительно только одно - как такое масштабное и
абсолютно мастерское сочинение было написано 14-летним Моцартом....
Да, первая ария у
Арнокура лучше звучит.
Партитура сочинения очень мастерская. Я тоже удивляюсь, как 14-летний сочинил такое. Да
ещё и дирижировал на премьере.
А Вы не смотрели постановку с Минковским (2006, Зальцбург)? Там в состав включены
контратеноры. Я бы загрузил, но, увы, везде она разбита на два видео.
kozakol2008 (04.01.2012 19:52) не в сети не в сети
Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до `соль` 3 октавы... Я восхищена!
victormain (04.01.2012 20:00) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до
`соль` 3 октавы... Я восхищена!
Натали - наше всё:) На самом деле сопрано поёт (и
Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль малой
октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
kozakol2008 (04.01.2012 20:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Натали - наше всё:) На самом деле сопрано поёт
(и Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль
малой октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
Согласна,
техника - на высоте! Но каков эмоциональный градус (а тембр - сиринга, не меньше!)
Maxilena (04.01.2012 20:35) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до
`соль` 3 октавы... Я восхищена!
На самом деле она берет ля третьей октавы.
kozakol2008 (04.01.2012 20:37) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
На самом деле она берет ля третьей октавы.
Ну
да, читать - читала... хотелось бы услышать!
victormain (04.01.2012 23:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
На самом деле она берет ля третьей
октавы.
Вставное в ЛАКМЭ, если не ошибаюсь?
kozakol2008 (05.01.2012 09:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вставное в ЛАКМЭ, если не ошибаюсь?
Легенда
Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в
каком произведении есть ля - 3? И кто из композиторов мог так рискнуть?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Mikhail_Kollontay (05.01.2012 10:14) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Легенда Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая
высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто
из композиторов мог так рискнуть?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Моцарт в одном письме сообщает о
певице с до 4-й. Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему
обычаю Вольферль не валяет дурака.
kozakol2008 (05.01.2012 10:21) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Моцарт в одном письме сообщает о певице с до 4-й.
Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему обычаю Вольферль
не валяет дурака.
Вольферль - так звали маленького Моцарта?
victormain (05.01.2012 19:49) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Легенда Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая
высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто
из композиторов мог так рискнуть?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Нет, только если вставная или OSSIA.
Ни один нормальный чел La 3-й как рабочую ноту не впишет. А mi есть и в Шемаханской:
`Жени-ха!...`. Вставные же и в каденциях часто возникали самые разные уникальные вещи, по
особенностям конкретного голоса.
alexa_minsk (28.09.2013 16:35) не в сети не в сети
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
Cypros (28.09.2013 17:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Немного странно: Платти - ученик Корелли. А
этот концерт по стилю - уже эпоха Моцарта.
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных
концерта выпадают из контекста его творчества!
alexa_minsk (28.09.2013 22:54) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
А Платти ли это вообще? Оба фортепианных концерта
выпадают из контекста его творчества!
сомнения понятны, но это Платти: у меня есть
обложка буклета (Brana records, Italian collection, vol.1). А вот насколько музыка
подвергнута редакции, я судить не могу. В середине 20в. многое из музыки барокко
редактировалось почти до неузнаваемости, вспомним хотя бы си-бемоль мажорный виолончельный
концерт Боккерини.
Cypros (29.09.2013 10:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вспомним хотя бы си-бемоль мажорный
виолончельный концерт Боккерини.
Возможно эти концерты и впрямь позднейшая редакция.
Кроме того, исполнение сбивает столку - большой стиль, конец 60-х!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru