Кристофер Пейдж
КРИСТОФЕР ПЕЙДЖ (ЛЮТНЯ, ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адам де ла Аль, - Партимен `Assenés chi, Grievilier`
Андреа Флорентийский, - Баллата `Astio non mori mai`
Андреа Флорентийский, - Баллата `Per la ver`onesta`
Антонелло Казертский, - Баллада `Amour m`a le cuer mis`
Бедингэм, Джон - Myn hertis lust
Беншуа, Жиль - Dueil angoisseux
Бод Кордье, - Рондо `Ce jour de l’an que maint doist estrenier`
Брике, - Рондо `Ma seul amour et ma belle maistresse`
Велю, Жиль - Баллада `Laissies ester vostres chans`
Велю, Жиль - Баллада `Un petit oyselet`
Венсене дю Брюкке, Иоганн - La pena sin ser sabida
Гас Брюле, - Песня `A la doucor de la bele seson`
Гас Брюле, - Песня `Cil qui d`amours`
Гас Брюле, - Песня `De bien amer grant joie atent`
Гас Брюле, - Песня `Desconfortez, plains de dolor`
Гас Брюле, - Песня `Quant define fueille et flor`
Гасьен Рейно, - Рондо `Va t`en mon cuer, aveuc mes yeux`
Гийом из Машо, - Баллада B 4 `Biaute qui toutes autres pere`
Гийом из Машо, - Баллада B 5 `Riches d`amour et mendians`
Гийом из Машо, - Баллада B19 `Amours me fait desirer`
Гийом из Машо, - Баллада B26 `Donnez, signeurs`
Гийом из Машо, - Баллада B30 `Pas de tor`
Гийом из Машо, - Баллада В42 Dame, de qui toute ma joie
Гийом из Машо, - Виреле V 4 `Douce dame jolie`
Гийом из Машо, - Виреле V12 `Dame, a qui m`ottri`
Гийом из Машо, - Виреле V21 `Je vivroie liement`
Гийом из Машо, - Виреле V22 `Foy porter`
Гийом из Машо, - Виреле V25 `Tuit mi penser`
Гийом из Машо, - Виреле V26 `Mors sui, se je ne vous voy`
Гийом из Машо, - Виреле V33 `Dame, a vous sans retollier`
Гийом из Машо, - Мотет M11 `Fins cuers doulz / Dame, je sui cilz / Fins cuers doulz`
Гийом из Машо, - Мотет M23 `Inviolata genitrix / Felix virgo / Ad te suspiramus gementes et flentes`
Гийом из Машо, - Рондо R10 Rose, liz, printemps
Гийом из Машо, - Рондо R21 `Quant je ne voy`
Гийом из Машо, - Рондо R22 (рондель) `Dame, mon cuer en vous remaint`
Гонтье из Суаньи, - Песня `Dolerousement comence`
Готье Даржийский, - Дескорт `La doce pensee`
Гуон Сен-Кантенский, - Песня Пятого крестового похода `Jerusalem se plaint et li pais` (ок. 1220-21)
Джованни Кашийский, - Мадригал `Quando la stella`
Джон из Данстейбла, - Мотет `Speciosa facta es`
Дюфаи, Гийом - Ne je ne dors
Жан Окурский, - Рондо `Je demande ma bienvenue`
Кукезёль, Гибер - Песня `Fins cuers enamourés`
Кукезёль, Гибер - Песня `Un chant nouvel vaurai faire chanter`
Лебертуль, Франсуа - Рондо `Las, que me demanderoye`
Матеус де Санкто-Жоан, - Рондо `Fortune faulce, perverse, vere m`a`
Мортон, Роберт - Le souvenir de vous me tue
Мортон, Роберт - Plus j`ay le monde regardé
Мортон, Роберт - Que pourroit plus
Неизвестный композитор, - Early music: 15th-century - En amours n`a si non bien
Неизвестный композитор, - Early music: 15th-century - Las je ne puis plus nullement durer
Неизвестный композитор, - Early music: 15th-century - Ma dame, trop vous mesprenés
Неизвестный композитор, - Early music: 15th-century - Mi ut re ut
Неизвестный композитор, - Puis qu’autrement ne puis avoir
Неизвестный композитор, - Soit tart, tempre, main ou soir
Одфруа ле Бастард, - Ткацкая песня `Au novel tens pascor`
Пауэр, Леонель - Sanctus a 3 (II)
Пикар, - Credo a 4
Пикар, - Gloria a 5
Пикини, - Виреле `Plaisance, or tost`
Пимор, Джон - Мотет `Quam pulchra es`
Пьер дес Молен, - Баллада `De ce que foul pense souvent remaynt`
Регис, Иоганне - Puisque ma damme/Je m`en voy
Ришар из Семили, - Пастурель `Je chevauchai l’autrier la matinee`
Солаж, - Баллада `Adieu vous di`
Солаж, - Баллада `Calextone, qui fut dame`
Солаж, - Баллада `Corps feminin`
Солаж, - Баллада `En l`amoureux vergier`
Солаж, - Баллада `Helas! je voy mon cuer`
Солаж, - Баллада `La basile`
Солаж, - Баллада `Le mont Aön de Trace`
Солаж, - Баллада `Pluseurs gens`
Солаж, - Баллада `S`aincy estoit`
Солаж, - Виреле `Joieux de cuer`
Солаж, - Виреле `Tres gentil cuer`
Солаж, - Рондо `Fumeux fume par fumee`
Сорсби, - Sanctus а 3
Стерджен, - Мотет `Salve mater / Salve templum`
Фабри, Петрус - Виреле `Laus detur multipharia`
Филипп Витрийский, - Vos Quid Admiramini, Virgines / Gratissima Virginis Species / Gaude Gloriosa
Фоксер, Энрике - Pues serviçio vos desplaze
Фонтейнс, - Мотет `Regali ex progenie`
Фрай, Уолтер - So ys emprentid
Хильдегарда Бингенская, - Ave, generosa
Хильдегарда Бингенская, - Columba aspexit
Хильдегарда Бингенская, - O Ecclesia
Хильдегарда Бингенская, - O Euchari
Хильдегарда Бингенская, - O Ierusalem, aurea civitatis
Хильдегарда Бингенская, - O ignis spiritus Paracliti (Sequence)
Хильдегарда Бингенская, - O presul vere civitatis
Хильдегарда Бингенская, - O viridissima virga
Цезарис, Жоаннес - Рондо `Mon seul voloir / Certes m`amour`
Цезарис, Жоаннес - Рондо `Se vous scaviez, ma tres douce maistresse`
Эрну ле Вьель из Гатине, - Пастурель `Por conforter mon corage`


Последние комментарии к записям

OlgaKz (10.06.2014 12:50) не в сети не в сети
Супер!
Каких вокалистов Пейдж подобрал!!! Открывают нам шедевр за шедевром!
Спасибо, Дима.
Anonymous (09.06.2014 14:28) не в сети не в сети
Прекрасный трувер! Его песни сохранились в 16-ти различных шансонье. Это указывает на его
популярность. От него дошло 25 песен (22 с мелодией). Все мелодии его очень индивидуальны.
Во всех сохранившихся мелодиях он не ограничивается пределами одной октавы. Мелодия к
песне `Se j’ai este lonc tens hors du pais` имеет самый широкий диапазон из всех
сохранившихся средневековых произведений: самая высокая нота лежит выше на две октавы от
предыдущей.
OlgaKz (09.06.2014 15:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасный трувер! Его песни сохранились в 16-ти
различных шансонье. Это указывает на его популярность. От него дошло 25 песен (22 с
мелодией). Все мелодии его очень индивидуальны.
Очень симпатичный дескорт! И хочется
поклониться сэру Кристоферу Пейджу за кропотливый труд воссоздания забытого наследия
труверов. Ведь за каждой миниатюрой на 2 - 3 минуты звучания стоят годы поисков и упорной
работы с первоисточниками в архивах, библиотеках, музейных собраниях. А великолепный
ансамбль, который Пейдж создал, так вдохновенно все исполняет, что слушательское сердце
бурно радуется. Молодцы!
Anonymous (09.06.2014 15:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Очень симпатичный дескорт! И хочется поклониться
сэру Кристоферу Пейджу за кропотливый труд воссоздания забытого наследия труверов. Ведь за
каждой миниатюрой на 2 - 3 минуты звучания стоят годы поисков и упорной работы с
первоисточниками в архивах, библиотеках, музейных собраниях. А великолепный ансамбль,
который Пейдж создал, так вдохновенно все исполняет, что слушательское сердце бурно
радуется. Молодцы!
Да, симпатичный! Готье прекрасный мастер!
И я кланяюсь Пейджу. Труд действительно был проведён не маленький! Исполнительская
концепция ансамбля `Готические голоса` называется пейджевской. Думаю, нет смысла говорить
о самой концепции. Всё и так слышно! Браво! Исполнители молодцы!
abyrvalg (09.06.2014 16:36) не в сети не в сети
Анонимус, это Вы находите `фото` средневековых `композиторов`?
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=3
Anonymous (09.06.2014 16:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Анонимус, это Вы находите `фото` средневековых
`композиторов`?
http://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_persons&genre_id=3
Бо
льшинство я нашёл. Но также некоторые `фото` добавил Александр (alexa_minsk). Причём
довольно не мало.
abyrvalg (09.06.2014 16:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Большинство я нашёл. Но также некоторые `фото`
добавил Александр (alexa_minsk). Причём довольно не мало.
Скоро, поди, кодифицируете
всех `средневековых` в один свод под кодовым названием `Кодекс Анонимуса 2014 года`. А
что, как идея....
Anonymous (09.06.2014 17:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Скоро, поди, кодифицируете всех `средневековых` в
один свод под кодовым названием `Кодекс Анонимуса 2014 года`. А что, как
идея....
Идея хорошая, только почему `средневековых` в кавычках? Что, снова не верите
в достоверность музыки? Об этом можете не переживать. Всё проверено! Достоверность
гарантирую! Слово Анонимуса!
abyrvalg (09.06.2014 17:14) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Что, снова не верите в достоверность
музыки?
Охотно верю. Не извольте сумлеваться во мне.
Anonymous (09.06.2014 17:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Охотно верю. Не извольте сумлеваться во
мне.
Хорошо, раз так!
Andreewa (09.06.2014 17:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Большинство я нашёл. Но также некоторые `фото`
добавил Александр (alexa_minsk). Причём довольно не мало.
Извините, Дмитрий, в какой
поисковой системе Вы находите фотографии средневековых композиторов? Я ищу всех
композиторов в Яндексе и Гугле, там их нет, а если есть, то я чаще всего сомневаюсь, что
это именно данные композиторы, может просто это рисунки тех лет, поэтому их не помещаю.
Может еще есть поисковые системы, где искать, подскажите, пожалуйста.
Anonymous (09.06.2014 17:52) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Извините, Дмитрий, в какой поисковой системе Вы
находите фотографии средневековых композиторов?
Я пользуюсь Яндексом. На счёт
фотографий, так большинство из размещённых в Архиве - просто рисунки тех лет, зачастую не
изображающие конкретных композиторов. Однако, фото может быть из виды композитора. Таких в
Архиве не мало. Но большинство всё же просто подходящие рисунки. Но я думаю, что лучше их
использовать, чем вместо них будет красоваться `знак вопроса`.
Andreewa (09.06.2014 18:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но большинство всё же просто подходящие рисунки.
Но я думаю, что лучше их использовать, чем вместо них будет красоваться `знак
вопроса`.
Понятно, спасибо! Вы правы, вместо знака вопроса лучше картинки тех времен.
Я же помещаю фотографии(либо фото с картин) композиторов, значит мне не подходит.
OlgaKz (13.06.2014 22:43) не в сети не в сети
О Гуоне де Сен-Кантене неизвестно практически ничего кроме того, что он был трувером и
участником Пятого крестового похода. До наших дней дошли две его песни и поэма.

Песня «Иерусалим в слезах и та страна…» написана в 1221 году по поводу провала Пятого
крестового похода, в чем автор упрекает не столько самих крестоносцев, сколько римских
священников, отступившихся, по его мнению, от крестоносного обета.


Иерусалим в слезах и та страна,
Где ношу смертной муки принял Бог, —
В слезах, друзей поскольку лишена,
Кто б Господу в сей трудный час помог.
О, если б мир День судный помнить мог
И место свято, где в предсмертный срок
Была вина Лонгину прощена!
Предать поход — вот страшная вина:
Кто принял крест как верности залог,
Его предал, когда с себя совлек, —
Как у Иуды, часть его страшна.

У наших пастырей рука грешна —
Овец берет за плату волк жесток.
Их грех тяжел, и совесть их черна:
Бог позабыт за денежный мешок.
Да будет ли вся эта роскошь впрок?
Ведь тот, кто в холе, честью пренебрег —
Разграблена походная казна!
Но будет мерзость их отомщена,
Коль честь и верность наш блюдут порог.
Господня доля — лакомый кусок,
Где Вифлеем и Акра, — продана.

Когда и кто на площадях, в церквах
Дерзнет о Боге произнесть слова
И дать греха прощенье на словах,
Когда в сердцах готовность впрямь мертва
Пуститься на защиту Божества
И на священный край вернуть права,
Где пролил кровь Господь за нас в страстях?
О господа прелаты, что ж зачах
Поход святой, начавшийся едва?
Стал Бог Роландом, как твердит молва,
Вы стали Ганелонами в делах.

Ума лишен и мечется впотьмах
Тот, в ком душа от страха чуть жива,
Кого на помощь не пускает страх
К томящимся за морем в пасти рва.
И здесь повсюду смерть для естества:
Для всех бесчестье стало трын-трава.
Кто служит Господу о сих порах,
От Бога примет дар — в таких дарах
Ничья не разберется голова:
Рай — вот награда Божья какова.
Отдал пустяк — богатый дар в руках.

Перевод А. Парина

В кн.: Виллардуэн Ж.де «Взятие Константинополя» / «Песни труверов». - М., Главная
редакция восточной литературы изд-ва «Наука», 1984. – 319 с. – С. 227-228.
Twist7 (13.06.2014 23:23) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
О Гуоне де Сен-Кантене неизвестно практически
...
Спасибо большое !!!
Похоже на нынешние времена... Как будто почти ничего не изменилось...)
OlgaKz (13.06.2014 23:43) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Похоже на нынешние времена... Как будто почти ничего
не изменилось...)
Да, после Третьего крестового похода неудачи преследовали
крестоносцев. С Четвертым крестовым походом историки связывают кризис идеологии движения в
целом. И поэзия стала приобретать характер политический, обличительный. Все больше и чаще
труверы стали разоблачать `предательства и измены` среди рыцарей, священников и даже
самого папства. Песня «Иерусалим в слезах и та страна…» из числа таких политических
сирвент.
OlgaKz (09.06.2014 13:31) не в сети не в сети
Спасибо, Дима, за новые добавления в архив!
Очень нравится голос Киркби и ее умение так легко и свободно петь под аккомпанемент
старинных, с аутентичным звучанием инструментов. Это ведь не совсем просто! А у нее все
эти песни исполнены так ярко, живо, современно, словно и не прошло веков с момента их
сочинения. Брава!
Anonymous (09.06.2014 13:54) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, за новые добавления в архив!
Очень нравится голос Киркби и ее умение так легко и свободно петь под аккомпанемент
старинных, с аутентичным звучанием инструментов. Это ведь не совсем просто! А у нее все
эти песни исполнены так ярко, живо, современно, словно и не прошло веков с момента их
сочинения. Брава!
Пожалуйста, Ольга Николаевна! И мне нравится голос Эммы Киркби. Вы
правильно охарактеризовали её исполнение. Я сам именно так и считаю!
У Магистра Гибера, действительно, мелодии мелодичны, хоть и просты по своей структуре. Не
зря он был магистром искусств в Нотр-Даме!
OlgaKz (09.06.2014 14:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У Магистра Гибера, действительно, мелодии
мелодичны, хоть и просты по своей структуре.
Согласна!
И простота его мелодий совершенна!

P.S. Как дела в университете? Слетаются пятерки в зачетку?
Anonymous (09.06.2014 14:19) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
P.S. Как дела в университете? Слетаются пятерки в
зачетку?
Да вроде хорошо! Слетаются-слетаются! Ещё только экзамены предстоят впереди
(физика, органическая химия, высшая математика). Готовлюсь к ним. Отвлекаюсь конечно на
музыку, на добавление произведений. Но иначе не могу!
OlgaKz (09.06.2014 14:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ещё только экзамены предстоят впереди (физика,
органическая химия, высшая математика). Готовлюсь к ним. Отвлекаюсь конечно на музыку, на
добавление произведений. Но иначе не могу!
Какие прекрасные предметы! Я их все
обожала! Их надо знать только на пять с плюсом. Желаю вам именно таких оценок!
А музыка - главный помощник в учебе! Это я Вам как опытный студент говорю.
Anonymous (09.06.2014 14:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Какие прекрасные предметы! Я их все обожала! Их надо
знать только на пять с плюсом. Желаю вам именно таких оценок!
А музыка - главный помощник в учебе! Это я Вам как опытный студент говорю.
Спасибо,
Ольга Николаевна! И я люблю эти предметы!
Верю на счёт музыки!
victormain (09.06.2014 23:42) не в сети не в сети
Дима, грузите в записи `Готических голосов` Пейджа всё, что имеете. Это фантастический
уровень. Спасибо Вам большое.
OlgaKz (09.06.2014 23:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Дима, грузите в записи `Готических голосов`
Пейджа всё, что имеете. Это фантастический уровень. Спасибо Вам большое.
А Вы, Виктор
Николаевич, остальные треки этого ансамбля уже прослушали? Очень рекомендую. Я сегодня
полдня возилась с их записями, не в силах была оторваться!
victormain (10.06.2014 00:23) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А Вы, Виктор Николаевич, остальные треки этого
ансамбля уже прослушали? Очень рекомендую. Я сегодня полдня возилась с их записями, не в
силах была оторваться!
Да, все послушал, жду новых)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru