Любовь Едлина
ЛЮБОВЬ ЕДЛИНА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Галынин, Герман - Фортепианное трио ре-минор (1948)
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шебалин, Виссарион - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op.39
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - `Альбом для юношества` для фортепиано Op. 68


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (09.06.2014 20:56) не в сети не в сети
было бы интересно узнать мнение знатоков об игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о
трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
tagantsev (09.06.2014 21:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
было бы интересно узнать мнение знатоков об
игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о
трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
Ну думаю, что дело
в пианистке. Все мимо - темпы, динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а
трио-то - гениальное. Никогда не подозревал, что его можно так испортить.
Phalaenopsis (09.06.2014 21:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну думаю, что дело в пианистке. Все мимо - темпы,
динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а трио то - гениальное. Никогда
не подозревал, что его можно так испортить.
Согласен относительно трио.
alexa_minsk (09.06.2014 21:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...а трио-то - гениальное. Никогда не подозревал,
что его можно так испортить.
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный ансамбль. А
вот познакомился с его записями и был глубоко разочарован. Наверное, его успех на Западе в
1980-х был связан скорее с политическими причинами, чем с уровнем их мастерства.
Andrew_Popoff (09.06.2014 21:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный
ансамбль.
Возможно, Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это действительно классный
коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще впервые слышу.
alexa_minsk (09.06.2014 22:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, Вы имели в виду квартет им.
Бородина.
нет, именно Трио им.Брородина: Любовь Едлина, Ростислав Дубинский, Юлий
Туровский. Эммигранты из СССР.

http://classic-online.ru/ru/collective/1642
samlev (09.06.2014 22:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это
действительно классный коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще
впервые слышу.
Нет, ансамбль, конечно, другой. Осталось выяснить тот ли это Бородин.
Может ансамбль назван тоже в честь какого-нибудь эмигранта с бабками а совсем не
Александра Порфирьевича.!
OlgaKz (09.06.2014 22:42) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Нет, ансамбль, конечно, другой.
Но Р.Дубинский
- то играл в квартете им. Бородина целых двадцать лет, со дня основания в 1945, кажется,
и до 1976 года. Первой скрипкой был.
victormain (09.06.2014 23:00) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... а трио-то - гениальное...
Из самого
лучшего в камерной музыке у него.
Andrew_Popoff (09.06.2014 23:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нет, именно Трио им.Брородина: Любовь Едлина,
Ростислав Дубинский, Юлий Туровский. Эммигранты из СССР.

http://classic-online.ru/ru/collective/1642
Ясно.
Mikhail_Kollontay (10.06.2014 05:59) не в сети не в сети
Кларнетист с другой планеты, и по строю, и по темпам, и по артикуляции (послушал 2
минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач, как всегда, всё высит, ну это у
струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то темперирован. Но то, как не
строит кларнет - это.
tagantsev (10.06.2014 22:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кларнетист с другой планеты, и по строю,
и по темпам, и по артикуляции (послушал 2 минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач,
как всегда, всё высит, ну это у струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то
темперирован. Но то, как не строит кларнет - это.
Зря Вы так на них! Плохой
любительский ансамбль - и всего делов то.
Ashmaker (17.08.2014 18:23) не в сети не в сети
Про Дубинского, Едлину и Трио здесь (на английском):
http://www.ardenzamusic.org/#!rostislavdubinsky/cv2e Дубинский уже умер, Едлина преподает
в Блумингтоне (штат Индиана)
http://info.music.indiana.edu/faculty/current/edlina-dubinsky-luba.shtml
sir Grey (25.08.2013 18:42) не в сети не в сети
Тоже очень круто!

Трудно остановиться на каком-то отдельном исполнении.
sir Grey (25.02.2014 14:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тоже очень круто!

Трудно остановиться на каком-то отдельном исполнении.
Больно признавать, как фанату
ф-но, но, наверное, скрипка была и остается самым лучшим, самым талантливым инструментом.
И немножко нервно.
evc (25.02.2014 15:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Больно признавать, как фанату ф-но, но, наверное,
скрипка была и остается самым лучшим, самым талантливым инструментом. И немножко
нервно.
я всю жизнь считал скрипку игрушечным инструментом, виолончель серьёзней ) а
если уж строго, то, нет инструмента ни одного.
dushah (25.02.2014 15:42) не в сети не в сети
evc писал(а):
а если уж строго, то, нет инструмента ни
одного.
да. и композитора - ни одного
sir Grey (25.02.2014 15:46) не в сети не в сети
dushah писал(а):
да. и композитора - ни одного
Такая сказка уже
есть.

Вот бутылка с водкой, так называемый спиртуоз. А рядом вы видите
Николая Ивановича Серпухова.
Вот из бутылки поднимаются спиртуозные пары. Поглядите, как дышит носом
Николай Иванович Серпухов. Видно, ему это очень приятно, и главным образом
потому что спиртуоз.
Но обратите внимание на то, что за спиной Николая Ивановича нет ничего.
Не то чтобы там не стоял шкап или комод, или вообще что-нибудь такое, а
совсем ничего нет, даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верьте, но за
спиной Николая Ивановича нет даже безвоздушного пространства, или, как
говорится, мирового эфира. Откровенно говоря, ничего нет.
Этого, конечно, и вообразить себе невозможно.
Но на это нам наплевать, нас интересует только спиртуоз и Николай
Иванович Серпухов.
Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее к
своему носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
Теперь пришло время сказать, что не только за спиной Николая Ивановича,
но впереди, так сказать перед грудью и вообще кругом, нет ничего. Полное
отсутствие всякого существования, или, как острили когда-то: отстутствие
всякого присутствия.
Однако давайте интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
Представьте себе, Николай Ивановия заглядывает во внутрь бутылки со
спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх
и выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот
ловко! Как это он!
А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за
спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг только, а также и внутри
Николая Ивановича ничего не было, ничего не существовало.
Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай
Иванович мог при этом восхитительно существовать.Это, конечно, верно. Но,
откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не
существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите: `А как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся
спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем,
осталась, а где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай
Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?`
Тут мы и сами теряемся в догадках.
А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так
и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни
снаружи ничего не существует, то значит, и бутылки не существует. Так ведь?
Но с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим,
что ничего не существует ни изнутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри
и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А может, и не существует.
Тогда для чего же мы говорим изнутри и снаружи?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.
До свидания.
sir Grey (25.10.2014 19:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Больно признавать, как фанату ф-но, но, наверное,
скрипка была и остается самым лучшим, самым талантливым инструментом /.../
Я забыл
сказать `нашей советской эпохи`. И безразличие к этому инструменту - преступление.
sir Grey (25.10.2014 19:14) не в сети не в сети
Интересно, доживем мы до того времени, когда будем слушать само шипение пластинки - и это
будет для нас музыкой.
musikus (25.10.2014 19:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, доживем мы до того времени, когда будем
слушать само шипение пластинки - и это будет для нас музыкой.
Щедрин рассказывает,
что его знакомый, музыкант, пришедший с войны и впервые после этого попавший в концерт,
услышал звуки настройки оркестра и - зарыдал. Что до шипения пластинки, то чего же ждать?
Старых советских винилов - горы. Ставь себе и наслаждайся шипением.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru