Юрий Силантьев
ЮРИЙ СИЛАНТЬЕВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Богословский, Никита - `Балалайка` (`Частушки`) для скрипки с оркестром.
Богословский, Никита - `Венгерские напевы` для скрипки с оркестром.
Дунаевский, Исаак - Песня "Дорожная" (С.Васильев)
Кальман, Имре - Оперетта `Баядера`
Кальман, Имре - Оперетта `Графиня Марица`
Кальман, Имре - Оперетта `Принцесса цирка`
Кальман, Имре - Оперетта `Сильва`
Кальман, Имре - Романсы, песни, арии
Левина, Зара Александровна - Старинный вальс
Свиридов, Георгий Васильевич - Огоньки, музыкальная комедия (1951)
Стихин, Евгений - Образы вальса
Стихин, Евгений - Сюита из балета "Гомер"
Стравинский, Игорь - `Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
Таривердиев, Микаэл - Музыка `17 мгновений весны`
Хвойницкий, Владимир - Выпускной вальс (Владимир Хвойницкий - Григорий Бейлин)
Цфасман, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром
Шостакович, Дмитрий - `Встречный` (режиссёры Ф. Эрмлер и С. Юткевич) (1932) op. 33
Штраус (сын), Иоганн - Арии


Последние комментарии к записям

OlGavA (29.04.2013 16:35) не в сети не в сети
Спасибо. Какой голос у Клары Кадинской! Для меня и композитор, и эта песня, конечно,
антиквариат, из исторического далека. Но сколько искренности, настроения, стремительной
энергии! Обязательно послушаю и другие ее исполнения. Спасибо!
mikrus72 (19.07.2011 01:55) не в сети не в сети
За что я люблю Кальмана, так это за его искренность, честность и простату. Вот тут
говорят, что оперетта это сказка для взрослых! Легкий жанр и все такое. Но Кальман
сказочным языком «Баядеры» смог донести до нас, такие истины и так просто, что просто
удивляешься; ведь все, что рассказывает на Кальман -это притчи. Но притчи говорящие больше
правды, чем все высокопарные слова… У него нет этой пустой акробатики из –за умных слово
ровным счетом которые, никто не понимает! У него нет пафоса.. и стремления стать богом.
Разве у Бога, могут быть стремления стать Богом? Абсурд! Откуда он черпал столько
интересных тем!? Не из скандалов ли, которые постоянно были у него со свое русской женой
Верой Макинской!? А может из своей болезни!? Может из своих инсультов.!? Может быть! Кто
знает! Но тем не мене, все что он делает захватывает. Чтобы не говорили- одно истина:
Кальман не может быть скучным занудой. И это правда!:))
Вспоминается диалог из оперетты «Сильва»:
-Скажите! Вы умеете хранить тайны?
-Нет!
- Тогда слушайте!
Вот на таких противопоставлениях, составлен весь жанр Кальмана.
А ведь основанная суть Кальмана выражена чуть ли ни на библейском уровне. Идеи Кальмана-
это попытка обратить слушателей от внешнего к внутренним ценностям. «Посмотрите ,-говорит
нам Кальман,- сколько «нищих» купающихся в золоте.! Если раздеть всех этих «политиков»,
что у них останется? Отнять у них власть, деньги, положение! Что у них останется!? Они
нищие. Посмотрите!»- говорит нам Кальман. Но подает это в развлекательной манере. Любовь
-вот высшая истина. И одевает на себя «колпак дурацкий». И все смеются. Ведь если на вас
этот «колпак», кто вас примет в серьез! Он говорит на таком понятном и простом языке, что
его никто не понимает. Все простое кажется поверхностным.. легковесным, а все заумное и
сложное, кажется глубоким. Это великая тайна!!! Кальман знал ее. Я ее тоже знаю. Понятное
кажется поверхностным, поэтому стоит только говорить правду просто -и вот, вуаля! Оперетта
готова.! За великими словами –Кальман, не маскирует свое невежество. Он так и говорит. Вот
страдание! Вот боль! Вот любовь! Если у человека боль в паху, то это и есть боль в паху! А
не: в районе дорсальной стороны, ближе к латеральному отделу. Лонный симффиз и моя
перистальтика кишечника, где- то ближе к проманторию, вызывает у меня непоследовательные
ощущения.!!:=))) Ого.. как сказал! Нет! Кальман не скрывает свое невежество за пафосом. Он
прям! За это я его люблю
«Баядера»- шедевр! Вспомнился анекдот! Уж простите расскажу! Не удержался….
Один католического проповедника попросили возродить религию в одном маленьком южном
африканском городе. В нем не было гостиницы, и он был поселен вместе с одной из церковных
сестер, молодой вдовой. После возрождения он сказал на прощание хозяйке: - Сестра Джонс,
никогда в моей экклезиастической карьере я не сталкивался с таким изобильным,
удовлетворяющим и приветливым проявлением полной, дарующей наслаждение и поистине
достойной подражания благодарности, смирения, милости и гостеприимства, кои проявили вы.
Сестра Джонс отвечала с ухмылкой: - Отец, я не знаю, что означают эти великие слова, но я
хочу вам сказать, что вы делаете это ловчей, сильней, приятней и полней, чем кто либо
другой, кто побывал здесь, однако у вас самый маленький член, который я в своей жизни
видела
Вот это и есть оперетта! В этом весь Кальман. И этот большое искусство. Искусство
сказать правду! Но так, что за нее тебе ничего не будет:))
Бесподобен дуэт Мариэтты и Наполиона. В исполнении Андрея Миронова и Татьяны Шмыга!
А каков по красоте терцет (Мариэтта,Наполеона,Филиппа)!!!!
Как мила песенка Мариэтты!!!!
Чудная песнь Одетты!!
Сказочник Ширвиндт, Александр Анатольевич. Бесподобен.!!
Да Баядера удалась на славу! Грустно расставаться с Баядерой но…
Да премьера была в далеком 1921 году. Ай да Кальман!
mikrus72 (19.07.2011 01:58) не в сети не в сети
Вот краткое содержание «Баядеры»
Индийский принц Раджами страстно влюбляется в артистку парижского варьете Одетту
Даримонд и хочет на ней жениться. На его пути встают всевозможные препятствия. Одно из них
грозило перевернуть судьбу героя - строгий индийский закон запрещал индусским князьям
жениться на иностранках, иначе они теряли право на престолонаследие. Но это и все
остальные препятствия разбиваются, наталкиваясь на преодолимую силу любви Раджами. Он
отказывается от престола и женится на любимой.

В это время вся Европа увлекалась восточной экзотикой. На экранах кинотеатров появлялись
весьма заманчивые названия типа «Харакири», «Индийская гробница» со знаменитым героем
экрана Конрадом Фейдтом, а также фильмы с участием Дугласа Фэрбегса и Мэри Пикфорд.
Прекрасная музыка Кальмана снова завораживала слушателей неподдельной красотой мелодий,
совсем не построенных на индийском мелосе. Композитор создал свои собственные «восточные»
напевы, покоряющие пряной страстью востока.

На другой день после премьеры, которая состоялась в Венском
Карл-театре 3 декабря 1921 года, на улицах Вены уже распевали чудесную арию Раджами «О,
Баядера». Кроме того, в новой оперетте Кальман талантливо использовал музыкальные
интонации парижских бульваров и танцевальные ритмы также входивших в моду американских
танцев - тустепа, фокстрота и шимми.
SmirnovPierre (09.05.2013 18:51) не в сети не в сети
Обожаю оперетты Кальмана.
mikrus72 (15.07.2012 13:09) не в сети не в сети
Вот эта оперетта Кальмана для меня просто скучище!( хотя здесь только ария но..) Один раз
ее прослушал честно, больше не хочется! А Отс всегда придает форме благородство и
достоинство. Возвышенность!
Manrico12 (12.08.2013 00:15) не в сети не в сети
Спасибо за запись! Это одна из пленительных кальмановских мелодий. И прекрасное исполнение
неповторимого Отса. Это вообще пели очень хорошие певцы. Есть запись великолепного
Мазурока, более безупречного технически. Но по глубине, теплоте, `пониманию того, о чём`
Георг Карлович восхитителен!
alexa_minsk (15.01.2017 14:56) не в сети не в сети
какой все же оркестр, Саксонский или Центрального радио и телевидения?
Opus88 (15.01.2017 15:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
какой все же оркестр, Саксонский или
Центрального радио и телевидения?
Везде пишут - Московский симфонический оркестр
радио, дирижёр Юрий Силантьев.
avgust (21.12.2009 09:21) не в сети не в сети
Дирижёр Юрий Силантьев - выдающийся музыкант и личность со своим отношением к музыкальному
искусству и творчеству. Недаром, его имя занесено Золотыми буквами на почётную доску
Московской Консерватории. Нас познакомили в симфонической редакции радио. Общаясь,я
понимал,что Юрия Васильевича тяготит эстрадный репертуар. Однажды он спросил: "Что ты
пишешь"? Сказав о балете "Гомер",я никак не предполагал заинтересовать его,ибо в мыслях
моих была самая серьёзная симфоническая партитура только лишь с элементами джаза. Балет
ещё не был закончен. Я скомпановал сюиту. Юрий Васильевич сказал,что сыграет её. В студию
были приглашены мощные струнники (по-моему, из Большого театра) и состоялась запись. На
мой взгляд - исполнение отличное! По окончании записи раздались дружные аплодисменты,
поздравления. Послышалась реплика, что такую музыку можно исполнять только у мужа Майи
(имелся ввиду - Р.Щедрин). Шёл 1982 год... Многие композиторы пытались и исполняли свои
сочинения на западе, а я боролся здесь... Впоследствии запись была (насколько я знаю)
размагничена по распоряжению "большого музыканта" и Большого Начальника - В.Петрова.

Сюита состоит из 6 частей: 1 - Предсказание. 2 - Монолог над павшими. 3 - Гнев тирана. 4
- Признание. 5 - Встреча в саду. 6 - Поэт и царь.

Либретто балета написано по пьесе Виктора Гераскина "Гомер", принятой в своё времяк
постановке в Малом Художественном театре. Но спектакль не вышел.
Сюжет балета реконструирует эпизоды жизни Гомера на основе его произведений и включает
версию о насильственном ослеплении поэта.
Е.Стихин
avgust (04.01.2010 10:04) не в сети не в сети
Я хочу отметить 5 звёздочек рейтинговых, но не получается. Жаль!
Opus88 (19.06.2017 02:24) не в сети не в сети
Да, превосходное исполнение!
Спасибо за рекомендацию, Юрий Констанинович!
Vadik625 (16.09.2011 14:53) не в сети не в сети
Исполняет Эстрадно-Симфонический оркестр ЦТ и ВР, дирижёр - Ю. Силантьев.
Vadik625 (14.08.2012 14:22) не в сети не в сети
В сети видел партитуры. Причём оригинальные.
Phalaenopsis (06.07.2014 07:17) не в сети не в сети
Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже попал на сайт по ошибке. Данный концерт не
является не классической музыкой, не симфонической. Но конечно же интересный по своему.
precipitato (06.07.2014 14:11) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже
попал на сайт по ошибке. Данный концерт не является не классической музыкой, не
симфонической. Но конечно же интересный по своему.
Вот не соглашусь. Партитура
отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Phalaenopsis (06.07.2014 15:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь. Партитура отличная,
совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Соглашусь с Вашим
авторитетным мнением, тем более, что он мог потянуть нашу эстраду по совсем другому руслу,
ежели не обстоятельства. И как знать, чтобы было у нас сейчас.
alexshmurak (06.07.2014 15:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Соглашусь с Вашим авторитетным мнением
а
если б даже не согласился? что бы это изменило?

мир уже не спасти. тьма сгущается
Phalaenopsis (06.07.2014 16:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а если б даже не согласился? что бы это
изменило?
Возникла бы грязная борьба за исключение записи из архива, в которой бы я
потерпел сокрушительное поражение и впал бы в кому.
Phalaenopsis (06.07.2014 16:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
мир уже не спасти. тьма сгущается
Между
прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
alexshmurak (06.07.2014 16:08) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Возникла бы грязная борьба
нет. нет. ты
недостаточно лэйк для этого
alexshmurak (06.07.2014 16:08) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
а зачем жить? надо не жить
Phalaenopsis (06.07.2014 16:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет. нет. ты недостаточно лэйк для
этого
Ну что ж, мы привыкли стоять под ударами судьбы. Я буду тренироваться.
Romy_Van_Geyten (06.07.2014 16:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а зачем жить? надо не жить
Нежить! Это я
люблю... и как существительное, и как глагол - нежить нежить!)
alexshmurak (06.07.2014 16:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нежить! Это я люблю... и как
существительное, и как глагол - нежить нежить!)
А я ничего не люблю.
Romy_Van_Geyten (06.07.2014 16:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А я ничего не люблю.
Правильно! Так
надёжней)
Andrew_Popoff (06.07.2014 17:01) не в сети не в сети
Очень славное сочинение, я про этот концерт не знал, спасибо огромное!
patlayenko (06.07.2014 19:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень славное сочинение, я про этот концерт
не знал, спасибо огромное!
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий концерт!!!
patlayenko (06.07.2014 19:57) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий
концерт!!!
Необычное фугато!! С юмором!!! УНИКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ!!!
victormain (07.07.2014 00:02) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...Партитура отличная, совершенно уместна
здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Многовато для Цфасмана, нет?
LAKE (07.07.2014 00:10) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
Вы не переживайте. Прочтите еще раз те
слова, и Вам станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет
правильно и по уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С
каждыи разом Вам будет всё потешнее читать их))))).
Aelina (07.07.2014 00:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
- нежить нежить!)
!!!!!!!
samlev (07.07.2014 00:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Данный концерт не является не классической
музыкой, не симфонической.
Не является НИ классической, НИ симфонической... Это к
вопросу, как пишется. К музыке, конечно, отношения не имеет.
precipitato (07.07.2014 00:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Многовато для Цфасмана, нет?
Нормально. На
рояле точно лучше играл, ну - композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru