Владимир Гольшман
ВЛАДИМИР ГОЛЬШМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - A Stopwatch and an Ordnance Map , for male chorus & 3 timpani op.12
Барбер, Сэмюэл - Music for a Scene from Shelley op. 7
Барбер, Сэмюэл - Опера `A Hand of Bridge` op.35
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Гульд, Гленн - "So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47


Последние комментарии к записям

Leb1 (28.09.2013 00:49) не в сети не в сети
Удивительно, что такой записи не было в архиве, и мне пришлось её добавлять!

Или опять записи потерлись, как было с 5-й сонатой Скрябина?
Maxilena (28.09.2013 00:54) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Удивительно, что такой записи не было в архиве, и мне
пришлось её добавлять!

Или опять записи потерлись, как было с 5-й сонатой Скрябина?
Была-была, у меня давно
скачана. Потерялась, значит. Спасибо, что добавили.
Romy_Van_Geyten (01.12.2014 10:34) не в сети не в сети
Это запись не с Бернстайном, а с Владимиром Гольшманом. ГГ этот концерт с Бернстайном,
по-моему, вообще не играл.
Maxilena (17.12.2016 12:59) не в сети не в сети
Баатюшки. Вот что значит зацикливаться на чем-то уже крепко любимом - прохлопаешь важные
вещи. Никогда не вслушивалась в этот концерт, так как люблю больше другие. А вторая-то
часть - чудо из чудес. Роми, как всегда, прав)))
sir Grey (17.05.2013 09:07) не в сети не в сети
Странно. Почему-то мне первый и пятый концерты кажутся более фортепьянными (клавирными), а
эти - все-таки как кальки со скрипичных. Предпочитаю слушать в скрипичном варианте.
Привычка? Или потому что те не сохранились?

И еще: почему Бах изменил тональность? Какая разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.
SmirnovPierre (30.06.2015 12:27) не в сети не в сети
Вот не спросил, не догадался.
Maxim111 (20.04.2016 18:31) не в сети не в сети
по мне так 2-я часть в исполнении фортепиано самое то
abcz (20.04.2016 19:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И еще: почему Бах изменил тональность? Какая
разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.
именно поэтому
sir Grey (20.04.2016 19:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
именно поэтому
Шутить никому не лень. А отвечать,
наверное, ниже достоинства. Какому-то приблудному сэру.

Я обиделся.
abcz (20.04.2016 19:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Шутить никому не лень. А отвечать, наверное, ниже
достоинства. Какому-то приблудному сэру.

Я обиделся.
это не шутка. В токкатных (моторных) частях через открытую «Ми»
солирующей скрипке гораздо проще играть, приходится поднимать весь оркестр до Ми. Клавиру
без разницы, какую ноту выдалбливать, поэтому Бах опускает к Ре оркестр (все главные
ступени тональности по открытым струнам - оркестрантам можно шевелить только одной
извилиной).
andrej3 (27.01.2013 22:42) не в сети не в сети
С какой же радостью слушаю Баха после Уствольской!)))
musikus (27.01.2013 22:55) не в сети не в сети
andrej3 писал(а):
С какой же радостью слушаю Баха после
Уствольской!)))
После Галины Ивановны можно наслаждаться вообще чем угодно. А уж
Бахом-то...
sir Grey (27.01.2013 22:57) не в сети не в сети
andrej3 писал(а):
С какой же радостью слушаю Баха после
Уствольской!)))
Мне у Гульда больше всего нравится именно этот концерт.
Osobnyak (09.02.2017 04:13) не в сети не в сети
andrej3 писал(а):
С какой же радостью слушаю Баха после
Уствольской!)))
Интересно, а бывает наоборот?
Opus88 (09.02.2017 04:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Интересно, а бывает наоборот?
Вряд ли.
Но бывает так, что Уствольская актуальнее и невероятно сильней по воздействию; как
разверзнутые бездны в сравнении с лазурью небес.
Maxilena (14.08.2012 20:15) не в сети не в сети
Всем-всем-всем БААААААААААААААААААААЛЬШОЙ привет! Была в отпуске, вот сегодня прямо с
утренней летающей тарелки - и сразу к вам.

Докладаю: в отпуске переслушала огромное количество Баха (и не только!)в исполнении
Гульда. И вот что скажу: человек, который после 5 концерта для клавира и струнных (пятого,
потому что первый все-таки восхитительно играет и Перайя) и второго тома ХТК не посчитает
Гульда единственным , неповторимым, божественным, Моцартом среди пианистов ( ...как некий
херувим, он несколько занес нам песен райских, чтоб, возбудив бескрылые желанья в нас,
чадах праха, после ултеть...), так вот, такой человек либо глух как пень на оба уха, либо
упертый, как.... Ну, в общем, сильно упертый. Таким образом, уезжала я в отпуск
гульдофилкой, а вернулась законченной (или конченой), страстной и трепетной гульдоманкой.
С признаками острой малЕрии, но это отдельная история. За что всех истинных гульдоманов
сердечно благодарю! Я без вас всех сильно скучала!
Romy_Van_Geyten (14.08.2012 20:18) не в сети не в сети
Во, Елена! С возвращением. Вовремя объявились, а то Элина тут уже изволновалась - куда,
дескать, Максилену подевали)
Maxilena (14.08.2012 20:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, Елена! С возвращением. Вовремя
объявились, а то Элина тут уже изволновалась - куда, дескать, Максилену подевали)
Да
хотееели, хотееели меня слопать, но оказалась больно ядовитая:)))))
precipitato (14.08.2012 20:45) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да хотееели, хотееели меня слопать, но оказалась
больно ядовитая:)))))
Лена,здрасте!!!!
victormain (14.08.2012 20:50) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да хотееели, хотееели меня слопать, но оказалась
больно ядовитая:)))))
Лена, с приездом? Отдыхали?
Aelina (14.08.2012 21:04) не в сети не в сети
Ура !!! ``Солнце взошло`` (с)!!! Макси , любимая , наконец -то !!!
С приездом !!! Форумных новостей много , но самые , (имхо), интересные три:
1 Настя сотворила чудо--`` Цахес ```
2 Карапузик--трансформер.
3 Лёше Шмураку ничего человеческое не чуждо !! Влюбился !!!
Правда , пока не знаем в кого , но на лицо первые признаки влюблённости...:)))
alexshmurak (14.08.2012 21:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Лёше Шмураку ничего человеческое не чуждо !!
Влюбился !!!
Правда , пока не знаем в кого
Как я уехал из Ульяновска обратно в Каракас, Элина
снова не знает, в кого...
alexshmurak (14.08.2012 21:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Форумных новостей много , но самые , (имхо),
интересные:
1. Обновился дизайн функционала под треком плеера в архиве

2. 15 и 16 сентября в Москве пройдут концерты форума:
http://classic-online.ru/forum/?t=663
alexshmurak (14.08.2012 21:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Всем-всем-всем БААААААААААААААААААААЛЬШОЙ
привет!
при ;)
sir Grey (14.08.2012 21:37) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...
Докладаю: в отпуске переслушала огромное количество Баха (и не только!)в исполнении
Гульда. И вот что скажу: человек, который после 5 концерта для клавира ......
Не могу
не откликнуться. Именно, после пятого. Это - ваще. Впечатление, что концерт писался в
соавторстве. А скрипка - это вообще миф.
DzhiTi (14.08.2012 21:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Всем-всем-всем привет! Была в
отпуске,
привет!!!!
SmirnovPierre (28.06.2015 15:19) не в сети не в сети
растрогал старина Глен в купе с Бахом.
alexshmurak (28.06.2015 15:22) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
в купе с Бахом
порноролик
Opus88 (28.06.2015 15:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
порноролик
Это потому что `растрогал`?
SmirnovPierre (28.06.2015 17:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
порноролик
вкупе. извиняюсь за описку.
tagantsev (28.06.2015 17:42) не в сети не в сети
Странный комментарий к этому концерту, то есть - `... утерянный скрипичный концерт`. На
сколько я помню, этот концерт исходно был написан для виолы да гамба и он сегодня успешно
исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя, возможно, я что-то забыл.
Maxilena (28.06.2015 18:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Странный комментарий к этому концерту, то есть -
`... утерянный скрипичный концерт`. На сколько я помню, этот концерт исходно был написан
для виолы да гамба и он сегодня успешно исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя,
возможно, я что-то забыл.
Для меня - знаменательный. С коротенькой второй части этого
концерта меня пробило на Гульда.
Romy_Van_Geyten (28.06.2015 18:06) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Странный комментарий к этому концерту, то есть -
`... утерянный скрипичный концерт`. На сколько я помню, этот концерт исходно был написан
для виолы да гамба и он сегодня успешно исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя,
возможно, я что-то забыл.
Митя, везде пишут, что неизвестно, но предположительно был
скрипчный в соль миноре. Достоверно известно только, что он вторую часть в 156-й кантате
использовал в качестве синфонии.
sir Grey (28.06.2015 18:13) не в сети не в сети
Вообще, совершенно не могу принять этот концерт на скрипке. Я думаю, сам Господь сказал
Баху, когда тот переделал для клавира: `А первый вариант выброси. Так лучше`.

А любопытно, как Бах сдвигал тональности. Мне кажется, многие композиторы не могут
представить свое произведение в столь далеких тональностях. У меня-то слуха нет, мне
сыграют в соль миноре - и не замечу, но ноты даже страшно представить себе с одним диезом.
Скулы сводит, как ножом по стеклу.
А пример с Французской увертюрой, которую сдвинули на полтона (!), только чтобы она не
путалась с Итальянским концертом.

Вот тебе, бабушка, и ре минор.
Romy_Van_Geyten (28.06.2015 18:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А пример с Французской увертюрой, которую сдвинули
на полтона (!), только чтобы она не путалась с Итальянским концертом.

Вот тебе, бабушка, и ре минор.
Чото у Вас тут не сростается - Итальянский концерт в
фа-мажоре, Французская увертюра в си-миноре
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru