Евгения Лисицына
ЕВГЕНИЯ ЛИСИЦЫНА (ОРГАН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Фуга соль минор F 37
Бах, Генрих - Хорал "Erbarm dich mein, o Herre Gott"
Бах, Иоганн Бернгард - Хорал "Vom Himmel hoch da kommich her"
Бах, Иоганн Кристоф - Хорал `Warum betruebst du dich, mein Herz`
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Прелюдия ми минор для органа
Бах, Иоганн Михаэль - Партита на тему хорала `Wenn wir in höchsten Nöten sein`
Бах, Иоганн Михаэль - Хорал "Dies sind die heilgen zehn Gebot"
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №1 cоль мажор BWV 592
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cи минор BWV 544
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа фа мажор BWV 540
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для органа cоль мажор BWV 572
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») BWV 542
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная партита `Sei gegrüsset, Jesu gütig` cоль минор BWV 768
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (1748-49) BWV 645-650
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии III: Лейпцигские хоралы (1723?) BWV 651-668
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса» (Катехизисные хоралы) (1739) BWV 669-689
Букстехуде, Дитрих - Прелюдия для органа ре мажор BuxWV 139
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Давид, Иоганн Непомук - Маленькая фантазия соль мажор
Дюпре, Марсель - Вариации ре мажор для органа op. 20
Ермакс, Ромуальд - Токката и фуга Es-dur
Мендельсон, Феликс - Соната для органа №3 ля мажор (1844-1845) op. 65/3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Пахельбель, Иоганн - Прелюдия ре минор POP 256
Регер, Макс - Интродукция и пассакалия для органа ре минор (1899)
Регер, Макс - Канцона ми-бемоль мажор op. 65 №9
Регер, Макс - Скерцо ре минор op. 65 №10
Регер, Макс - Фантазия и фуга для органа pе минор op.135b
Регер, Макс - Фантазия и фуга для органа на BACH op. 46
Роже-Дюкас, Жан Жюль - Пастораль для органа
Ройбке, Юлиус - Соната для органа до минор
Свелинк, Ян - Вариации ре минор
Сен-Санс, Камилл - Романс для валторны (или виолончели) с оркестром фа мажор op. 36
Скарлатти, Доменико - Соната для мандолины (скрипки) и клавесина, K 81
Скарлатти, Доменико - Соната для мандолины (скрипки) и клавесина, K 89
Скарлатти, Доменико - Соната для мандолины (скрипки) и клавесина, K 91
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 77
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 90
Славицкий, Клемент - Фреска № 3
Франк, Сезар - Хорал №1 для органа ми мажор FWV 38
Черногорски, Богуслав Матей - Токатта до мажор


Последние комментарии к записям

meister (07.01.2010 19:38) не в сети не в сети
Erbarm dich mein, o Herre Gott = Господь, помилуй меня!
meister (07.01.2010 19:31) не в сети не в сети
Vom Himmel hoch da komm' ich her = С высот небес сойду я к вам.
meister (07.01.2010 19:42) не в сети не в сети
Warum betruebst du dich, mein Herz? = Моё сердце, чем ты опечалено?
alebaranov (01.04.2014 15:26) не в сети не в сети
Простите мне мое невежество, но кто мне может объяснить, Евгений Лисициан - это реальный
человек, или здесь дважды подряд описка, а надо читать `Евгения Лисицина`?
Andreewa (01.04.2014 15:57) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите мне мое невежество, но кто мне может
объяснить, Евгений Лисициан - это реальный человек, или здесь дважды подряд описка, а надо
читать `Евгения Лисицина`?
Я думаю что Вы правы, такие описки встречаются. Не часто,
но бывают.
Hymera (18.03.2017 19:31) не в сети не в сети
Может быть, кто-то из администраторов сможет исправить эту двойную описку? Евгения
Владимировна, конечно, смеется, но всему есть предел!
tagantsev (18.03.2017 20:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Я думаю что Вы правы, такие описки встречаются. Не
часто, но бывают.
Это не описка. Это болезнь. Аграмматизм называется, а по сути,
патологическая неграмотность. Я сам ей болею с детства. Кажется, неизлечима. За бугром она
называется дислексия. Типичный признак болезни - менять буквы местами. Налицо тот самый
случай: ЛисициАН - ЛисициНА
Andreewa (18.03.2017 21:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Налицо тот самый случай: ЛисициАН -
ЛисициНА
Через три года все уже исправили - Лисицына. Тут не только перестановка
букв, тут после `ц` `Ы` пишется. Да нет, все же думаю опечатка, вначале спутали с
известной фамилией, потом упустили `Ы` . А фамилии часто звучат одинаково, а пишутся
по-разному. Как дьячок в свое время написал в докУмент)). Ведь что написано пером... Вот я
знаю людей с фамилией Темирязевы, а есть и Тимирязевы (известный академик, например).
Звучат-то вроде одинаково, а пишутся по-разному. Такая вот петрушка)))
Maxilena (18.03.2017 22:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это не описка. Это болезнь. Аграмматизм
называется, а по сути, патологическая неграмотность. Я сам ей болею с детства. Кажется,
неизлечима. За бугром она называется дислексия. Типичный признак болезни - менять буквы
местами. Налицо тот самый случай: ЛисициАН - ЛисициНА
Тебе, Митя, это не только не
мешает, но придает особый шарман)))
sir Grey (19.03.2017 07:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
,... Налицо тот самый случай: ЛисициАН -
ЛисициНА
Налицо Лисициан. Тут любой запутается. Серийная музыка, прям.
Osobnyak (19.03.2017 21:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Налицо Лисициан. Тут любой запутается. Серийная
музыка, прям.
`...там иногда, средь тёмных омутов, Вода к таким лисицам попадает, что
и хитрец меж ними бестолков` (Данте, БК).
sir Grey (20.03.2017 08:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`...там иногда, средь тёмных омутов, Вода к таким
лисицам попадает, что и хитрец меж ними бестолков` (Данте, БК).
Красиво. Как это Вы
вспоминаете такие кусочки!
Valery2 (25.06.2012 23:35) не в сети не в сети
Я так понимаю, это запись сделана на органе Домского собора в Риге, оцифровка советской
пластинки, там помимо этого опуса ещё BWV 540 и 552. Приветствую и благодарю. Я понимаю,
что орган силён. Но, на мой взгляд, и исполнительница адекватна. Сильнейшая интерпретация,
многие тут воспринимаются как гораздо более легковесные.
aleryal (29.06.2012 12:10) не в сети не в сети
по поводу пластинки вы совершенно правы, да, запись оттуда)
Captain_Creech (19.11.2013 22:31) не в сети не в сети
Насколько я помню, в серии было три диска, правильно? Не подскажете, остальных оцифровки
найти можно? Особенно J.S.Bach - Yevgeniya Lisitsina – Bwv 651-656? Никак не могу найти
полностью(((
Andreewa (07.03.2013 17:52) не в сети не в сети
Хоралы и фуги Баха всегда приводят меня в лирично- возвышенное настроение)))).Особенно в
Домском соборе! Спасибо за запись.
sir Grey (04.02.2017 12:32) не в сети не в сети
Никогда ее не любил. И вот еще раз не подвела.
Fifis (12.01.2012 09:38) не в сети не в сети
Какая-то немного ветреная манера исполнения для немецкой академическо-духовной музыки...
Регера не так надо исполнять: у него, как у Баха, каждая третья нота восславляет Бога.
Romy_Van_Geyten (12.01.2012 15:07) не в сети не в сети
Fifis писал(а):
Какая-то немного ветреная манера исполнения для
немецкой академическо-духовной музыки... Регера не так надо исполнять: у него, как у Баха,
каждая третья нота восславляет Бога.
Интересно, а что в этот момент делают первая и
вторая...)
precipitato (12.01.2012 15:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а что в этот момент делают
первая и вторая...)
Подпирают третью,конечно.
aniratak (19.03.2012 19:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Подпирают третью,конечно.
Т.е. все - при
деле. Это и называется всеобщая занятость)
Rombert (29.01.2015 23:36) не в сети не в сети
Лисицина - гигант! И Ройбке записывала, и Регера... И играет прекрасно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru