Марсель Мейер
МАРСЕЛЬ МЕЙЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Мийо, Дариус - `Скарамуш`, сюита для двух фортепиано op.165b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Пуленк, Франсис - 3 вечных движения, версия для фортепиано FP 14a
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Россини, Джоаккино - Un Saute (Прыжок) для фортепиано
Россини, Джоаккино - `Грехи старости` - альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 13
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 17
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 си минор (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 29
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 30 соль минор (`Кошачья фуга`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 64
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 114
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 119 ре мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 125
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 175 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 202
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 245
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 279 ля мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 377
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 427
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 430 (`Tempo di ballo`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 432
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 450 (`Бурлеска`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 474
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 478
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 523
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 533
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - `Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Шабрие, Эммануэль - 3 романтических вальса для 2-х фортепиано
Шабрие, Эммануэль - Пьесы-картины для форетепиано
Шабрие, Эммануэль - Части произведений
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Шуберт, Франц - Благородные вальсы D 969


Последние комментарии к записям

sir Grey (10.04.2018 12:59) не в сети не в сети
Какая чудесная эта Марсель Мейерсо!

Послушайте, кто понимает, Дебюсси или Стравинского. Что-нибудь такое, крутое, трудное.
Скажите ваше мнение.

А кто выложил? Особняк!

А знаешь ли, кто мне припас?
Антон Антоныч Загорецкий.
(Загорецкий выставляется вперед.)
Лгунишка он, картежник, вор.
(Загорецкий исчезает.)
Я от него было и двери на запор;
Да мастер услужить: мне и сестре Прасковье
Двоих арапченков на ярмарке достал;
Купил, он говорит, чай в карты сплутовал;
А мне подарочек, дай бог ему здоровье!
sir Grey (10.04.2018 13:14) не в сети не в сети
Но я вот слушаю вторую партиту. Там, где я хорошо знаю, мне не так уже нравится. Но все
равно тем яснее манера. Такой мяхкий Бах. Может, в 46 году у них в Житомире так играли...
Все равно очень трогательно.
weina (10.04.2018 23:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какая чудесная эта Марсель Мейерсо!

Послушайте, кто понимает, Дебюсси или Стравинского.

Но я вот слушаю вторую партиту. ... Такой мяхкий Бах.... Все равно очень
трогательно.
Я уверена, что понимаю гораздо меньше Вашего, но все-таки послушала
кое-что.

Первая партита - очень необычно звучит: `мяхкий`, легкий, воздушный, струящийся, даже,
можно сказать, солнечный Бах . Темпы впечатляют, притом что все голоса четко проводятся.
Жига - просто чудо.

Равель у нее прозрачный и переливчатый (`Игра воды`, Сонатина).
В `Острове радости` все с самого начала устремляется к заключительной кульминации, а там
- полнозвучное ликование, все краски мира...
`Петрушка` - с настроением, с блеском, удивительно легко, играючи.

Общее впечатление такое, будто вся эта музыка еще новенькая, не затасканная, не уложенная
в колею традиции, свободная от штампов.
`Марсель Мейерсо` действительно чудесная!
Winnie_Vil (15.09.2011 09:43) не в сети не в сети
Ее игра очаровательна! Она полностью передала свои чувства в исполнении Равеля. Особенно
мне нравится начало, которое многие, по-моему, играют слишком быстро, но у нее слышна
каждая нотка. Кое-где, правда, забываешь, что это вода, так как звук получается довольно
низки, но потом она вновь возвращается к звонким капелькам, и ты вновь узнаешь: `Да, это
игра, своеобразная, но игра воды`. Особенно поражает в этом плане задний план. Это ЕЁ
игра.
LAKE (06.06.2017 18:38) не в сети не в сети
1.Menuet en rondeau (1724) - Менуэт в форме рондо.
2.Allemande 0:43 - Аллеманда.
3.Courante 3:13 - Куранта.
4.Gigue en Rondeau 1 4:56 - Жига 1 в форме рондо.
5.Gigue en Rondeau 2 6:33 - Жига 2 в форме рондо.
6.Le Rappel des oiseaux 8:52 - Перекличка птиц.
7.Rigaudons 1&2 11:50 = Ригодон.
8.Musette en rondeau 12:56 - Мюзет в форме рондо.
9.Tambourin 14:49 - Тамбурин.
10.La Villageoise(rondeau) 16:10 - Поселянка (рондо).
Osobnyak (06.06.2017 18:47) не в сети не в сети
1-я пьеса точно к этой сюите относится? Может, она идёт как отдельный номер?
LAKE (06.06.2017 20:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
1-я пьеса точно к этой сюите относится? Может, она
идёт как отдельный номер?
Первая пьеса идет в комплекте именно с этой записью М.
Мейер. Менуэт сочинен в 1724 году, как и остальные - именуемые тут `Пьесы для клавесина`,
которые, помимо сюиты, перечислены по отдельности в архиве и входят в список произведений
Рамо под №№ 1-10.
Twist7 (06.06.2017 20:30) не в сети не в сети
Спасибо большое Lake !!!
Mikhail_Kollontay (14.08.2015 11:47) не в сети не в сети
Слушаешь записи постарше, ох хорошо, натуральный звук, жестко - так жестко - волшебное
пиано так волшебное пиано, механика постукивает, струны звенят и детонируют. Куда всё это
дели?
abyrvalg (14.08.2015 12:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда всё это дели?
Ныне, сгладили
все нюансы, сравняли с землей естественность звучания, интимность выветрили, сам звук
урбанизировали.... Вообщем, убить всех хочется.
Opus88 (14.08.2015 12:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ныне, сгладили все нюансы, сравняли с землей
естественность звучания, интимность выветрили, сам звук урбанизировали.... Вообщем, убить
всех хочется.
А как натурально, душевно и с пониманием сопят, кашляют и чихают на
естественных записях!

Из технического прогресса улучшили материал молоточков, усовершенствовали обмотку струн.

Всему свое, конечно. На старых струнах со стальной обмоткой многое из Грига (про троллей
итп) звучит трижды убедительнее. Но многое другое - совсем нет.
Mikhail_Kollontay (14.08.2015 12:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
На старых струнах со стальной обмоткой
Я только
знаю, что даже нормального кваса не встретишь.
Opus88 (14.08.2015 12:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только знаю, что даже нормального кваса
не встретишь.
А квас можно самому сделать, как раньше в деревнях.

И с пианино мои (любительские размышления), что сделать, чтобы стучало, гудело, кряхтело
все же легче, чем наоборот; и хороший звукорежиссер (или кто-то там) сможет найти или
модифицировать нравящийся/подходящий конкретному исполнителю (и произведению) инструмент.
abyrvalg (14.08.2015 12:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только знаю, что даже нормального кваса
не встретишь.
Коньяк нормальный уже не купишь, палево одно. А слушать игру Ланг-Ланга
всё равно, что пить тёплое пастеризованные пиво в жару.
Opus88 (14.08.2015 12:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слушаешь записи постарше, ох хорошо,
натуральный звук, жестко - так жестко - волшебное пиано так волшебное пиано, механика
постукивает, струны звенят и детонируют. Куда всё это дели?
Не удержусь спросить: в
похожем исполнении есть Дебюсси - http://classic-online.ru/archive/?file_id=9239
Там такой звук подходит, на Ваш взгляд?
Mikhail_Kollontay (14.08.2015 13:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не удержусь спросить: в похожем исполнении есть
Дебюсси - http://classic-online.ru/archive/?file_id=9239
Там такой звук подходит, на Ваш взгляд?
Ой, слушать я пока не могу, простите. Дело
же не в конкретной записи, а в подходе к процессу.
Mikhail_Kollontay (14.08.2015 13:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Коньяк нормальный уже не купишь, палево одно. А
слушать игру Ланг-Ланга всё равно, что пить тёплое пастеризованные пиво в жару.
По
мне кто бы ни играл - все равно, а вот запись.
Opus88 (14.08.2015 13:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой, слушать я пока не могу, простите.
Дело же не в конкретной записи, а в подходе к процессу.
Понимаю. Поэтому старался
удержаться от таких вопросов.
Maxilena (14.08.2015 18:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Коньяк нормальный уже не купишь, палево одно. А
слушать игру Ланг-Ланга всё равно, что пить тёплое пастеризованные пиво в жару.
Вы
знаете, в некоторых больших магазинах встречаются еще продавцы-сомелье. Я их высматриваю и
придруживаюсь. У меня такой в Крестовском гастрономе. Он мне иногда выуживает бутылочку
дешевого дагестанского, который, конечно, лишен богатого букета, но пьется как масло. Из
средне-дорогих, если есть, дает какой-то там `Бисквит`. Не палево))) Это - средний
продавец. А какой там быыыыл, да ушел(((((
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru