Александр Загоринский
АЛЕКСАНДР ЗАГОРИНСКИЙ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Золотарев, Владислав - Владислав Золотарев - романс `Ночь печальна` на стихи И. Бунина
Золотарёв, Владислав - Адажио для виолончели и фортепиано(1972)
Золотарёв, Владислав - Соната для виолончели и фортепиано (1970)
Капустин, Николай - Соната для виолончели и фортепиано №2 op. 84
Капустин, Николай - Струнный квартет № 1 op. 88
Капустин, Николай - Трио для фортепиано, флейты и виолончели op. 86
Капустин, Николай - Фортепианный квинтет op. 89
Капырин, Дмитрий - Chanson d`amour, концерт для виолончели и камерного оркестра в 3 частях
Капырин, Дмитрий - Три каприса для виолончели и фортепиано
Караманов, Алемдар - Музыка для виолончели и фортепиано
Концерты, - Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
Марчелло, Бенедетто - Соната для виолончели и b.c. №3 ля минор
Осколков, Сергей - Пять пьес для виолончели и фортепиано
Прокофьев, Сергей - Скерцо для виолончели и фортепиано
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели соло до-диез минор (неоконченная) op.134
Регер, Макс - Сюита для виолончели соло № 3 ля минор (1915) op.131c
Респиги, Отторино - Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Ровнер, Антон - `Элегия` для пяти виолончелей
Россини, Джоаккино - Дуэт для виолончели и контрабаса
Смирнова, Татьяна - Романтическое послание Р. Шуману для виолончели и ф-но в трёх частях Op.103
Смирнова, Татьяна - `Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989) op. 72 № 2
Смирнова, Татьяна - `Романтические послания` для виолончели и ф-но op. 91
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102


Последние комментарии к записям

bokaevilia (13.02.2014 10:23) не в сети не в сети
1 часть
childcomposer (13.02.2014 11:46) не в сети не в сети
Это неоконченная соната? (В нотах только две части.)
bokaevilia (13.02.2014 12:26) не в сети не в сети
да
Phalaenopsis (15.01.2014 22:26) не в сети не в сети
Желающие послушать настоящий Jazz в классическом квартетном составе, прошу сюда. Квартет
конечно хороший, но увы, не классическая музыка.
msdubov (18.01.2014 13:07) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Желающие послушать настоящий Jazz в
классическом квартетном составе, прошу сюда. Квартет конечно хороший, но увы, не
классическая музыка.
Почему же `увы`? :)
shark_bmt (29.11.2014 03:28) не в сети не в сети
Замечательно
victormain (22.12.2014 04:18) не в сети не в сети
Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой мизантропии в каждом звуке.
Andrew_Popoff (22.12.2014 21:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой
мизантропии в каждом звуке.
Да уж. Не впечатлил опус.
bubusir (23.12.2014 01:00) не в сети не в сети
Это ж надо ! а я уже несколько лет готовлюсь это сыграть , ой , да уже лет 12 , наверное
, готовлюсь, все руки не доходят !

Помню, Матюхин как-то дал ноты , на , мол , играй , это опус еще тех времен, когда
Караманов был гениальным композитором )

А теперь даже уже не знаю ))
Andrew_Popoff (23.12.2014 01:58) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А теперь даже уже не знаю ))
Золтан, очень
напоминает сочинения студентов-первокурсников конца 80-х (и мои тоже). Такая же тоска
зелёная, безысходность, ненависть к самому себе. У меня сложное отношение к Караманову.
Думаю, `Аве Мария` это удача у него редкая. Остальное местами очень нравится, но в целом
нет.
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
опус еще тех времен
Вы в-чельные сочинения
Вл.Золотарева не смотрели? по мне интересно, при всей дикости даже.

Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.
victormain (23.12.2014 05:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена, когда
эта пьеса станет восприниматься хорошей))
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена,
когда эта пьеса станет восприниматься хорошей))
Мы уже в эти времена, думаю, пожили.
(Пьесу не знаю.)
victormain (23.12.2014 06:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы уже в эти времена, думаю, пожили.
(Пьесу не знаю.)
Да! Но когда это писали Тютькины - ради Бога. А тут всё-таки
легенда-автор.
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 06:28) не в сети не в сети
Я пытаюсь слушать. Без нот вообще тут ничего не понять. Проиграть ноты, совершенно
отличное от исполнения занятие. Посмотрел: сочинение московского периода. 1963 год. С тем,
что сочинил тютькин, Витя, никак не могу согласиться. В целом об АК могу только сказать,
что поскольку сам музыку его и играл, и преподавал, предметно знаю, что автор во всяком
случае из ряду вон. Но когда `просто-слушаю`, я в отчаянии бываю обычно, это относится к
какой-то `классике` в той же мере.
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 06:41) не в сети не в сети
Дослушал. Могу в самом приблизительном плане только сказать, что музыка мне понятна и
близка, выполнена автором достойна, все сюжетные линии очерчены им вполне уверенно, я не
ощутил уклонений и вкусовых перепадов, не ощутил его неуверенности. Вместе с тем, конечно,
чувствуется, что работал молодой еще человек (при всей могучей одарённости его), поэтому
не сказал бы, что язык говорения Караманова тут выглядит вполне убедительно, и даже сказал
бы, что ощущается некий догматизм полемического свойства, видимо. Как будто Караманов не
просто говорит, а еще и сам себя убеждает в том, что говорит, как прозелит. То есть, может
быть, `авангардизм` его несколько искусственный, не внутренний, такой, немножко из
подручного материала, а не в камне сделанный. Но, еще раз, впечатление прекрасное,
сочинение привлекательное, при всех непонятках того, что тут звучит. Собственно, претензии
по исполнению относятся больше к первой половине, или первым двум третям исполнения,
дальше там уже не повибрируешь непонятно почему. Хотя найти дорогу как играть тут нелегко.
victormain (23.12.2014 20:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С тем, что сочинил тютькин, Витя,
никак не могу согласиться...
Ну, Миша, тютькиными я как раз других величаю, не
Караманова. Конечно, он не тютьким. Оттого и досада лично у меня.
Phalaenopsis (02.02.2014 21:48) не в сети не в сети
Кто знает, вступительное слово говорит Татьяна Смирнова? Или нет?
Intermezzo (02.02.2014 22:02) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Кто знает, вступительное слово говорит Татьяна
Смирнова? Или нет?
Да, это она.

Интересно, а почему Вы задали этот вопрос?)
Phalaenopsis (02.02.2014 22:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, это она.

Интересно, а почему Вы задали этот вопрос?)
Потому что слушал её произведения и
многие мне понравились. А теперь ещё услышал её, надо признать, красивый голос
Спасибо, Интермеццо.
Intermezzo (02.02.2014 22:22) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Потому что слушал её произведения и многие мне
понравились. А теперь ещё услышал её, надо признать, красивый голос
Спасибо, Интермеццо.
Ох... Ну, каждому свое, конечно.)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru