Таэко Кувата
ТАЭКО КУВАТА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепиано ре минор (фрагмент) (1782) KV385h (Anh. 34)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепиано ре минор (фрагмент) (1790) KV593a (Anh. 35)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепиано си минор (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро (фрагмент сонаты) для фортепиано си-бемоль мажор (1789) KV569a (Anh. 31)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для 2-х фортепиано до минор (фрагмент) (1783) KV426a (Anh. 44)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира cоль мажор (фрагмент) (1769-70) KV 72a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для фортепиано фа мажор (фрагмент сонаты) (1790) KV590a (Anh. 29)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для клавира си-бемоль мажор (1763) KV 5b (9b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Каденция для фортепианного концерта И.Шрётера оp.3 №4 до мажор KV624/D (Anh. 61a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрапунктический эскиз для фортепиано №1 до минор KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрапунктический эскиз для фортепиано №2 ми-бемоль мажор KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Престо для фортепиано соль мажор (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьеса для фортепиано ми-бемоль мажор (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано фа мажор (фрагмент сонаты) (1790) KV590b (Anh. 30)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано фа мажор (фрагмент) (1790) KV590c (Anh. 37)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Тема (анданте) и вариации для фортепиано до минор (фрагмент) (1782) KV383c (Anh. 38)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Упражнения для пальцев до мажор (1785-90) KV626b/48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано фа минор (фрагмент) (1782?) KV383C (Anh. 32)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано соль мажор (фрагмент) (1782) KV375d (Anh. 45)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано до минор (фрагмент) (1781-84) KV626b/27 (Anh. 39a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано ми минор (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано ми минор II (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано ми-бемоль мажор 1 (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано ми-бемоль мажор 2 (фрагмент) KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано ре минор (фрагмент) (1782) KV383b (Anh. 33 & 40)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано соль мажор (фрагмент) (1782) KV375g (Anh. 41)
Шуберт, Франц - 3 героических марша (Op. 27) D 602
Шуберт, Франц - 4 полонеза для фортепиано в 4 руки D 599
Шуберт, Франц - 6 вариаций на французскую тему для фортепиано D 624
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси D 859
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54) D 818
Шуберт, Франц - Немецкий танец D 618
Шуберт, Франц - Рондо для фортепиано в 4 руки ре мажор D 608
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940


Последние комментарии к записям

Tanya702 (16.09.2015 21:33) не в сети не в сети
Он звучит совсем, кaк Бах. В 30 секундах целый космос. Браво!!!
alexa_minsk (08.07.2014 13:32) не в сети не в сети
Бельгийский семейный дуэт `Crommelynck` активно выступал в 1974-1994 гг.
В 1994 году, в разгар своей славы, они покончили жизнь самоубийством. Предположительно,
из-за кризиса в личных отношениях.

http://en.wikipedia.org/wiki/Duo_Crommelynck
sergei_sergunin (06.07.2014 19:41) не в сети не в сети
Радует душу.
Восток, восток!
sergei_sergunin (06.07.2014 20:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Радует душу.
Восток, восток!
Ещё раз.
Классно!
abyrvalg (07.07.2014 14:37) не в сети не в сети
Знакомая вещь. До сих пор не установлено истинные причины возникновения этого марша на
смерть Александра первого. Возможно, Шуберт пытался таким образом привлечь свое внимание
какого-то русского вельможу, но конкретных фактов нет. Естественно, что марш не дошел до
России. Хотя через год Шуберт сочиняет уже другой марш - триумфальный, на восшествие
Николая первого на престол. И опять непонятно, на что рассчитывал Шуберт.
Andreewa (07.07.2014 15:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
И опять непонятно, на что рассчитывал
Шуберт.
А почему он должен был на что-то рассчитывать, может быть ему была интересна
личность Александра. Такое Вы не допускаете?
paraklit (07.07.2014 16:31) не в сети не в сети
Хорошая музыка...
abyrvalg (07.07.2014 16:32) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А почему он должен был на что-то рассчитывать,
может быть ему была интересна личность Александра. Такое Вы не допускаете?
Возможно,
что это чистые мои догадки, но дело, видимо, в следующем. В те годы в Вене работал Андрей
Кириллович Разумовский, посол из России, и работал свыше 40 лет и был известен своими
неуемными тратами на `все прекрасное и возвышенное`. А в число объектов `сорения
ассигнации` числились и Бетховен, и Й. Гайдн(Известно, что он после себя оставил такие
долги в Вене, что потом еще долгое время всем российским миром выплачивали их). Зная про
такие `подвиги` нашего `товарища`, Шуберт, видимо, тоже подумывал каким-то боком оказаться
возле большого Разумовского пирога. Вот и пришлось сочинять эти марши на память и на
восшествие.
Maxilena (07.07.2014 16:33) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Возможно, что это чистые мои догадки, но дело,
видимо, в следующем. В те годы в Вене работал Андрей Кириллович Разумовский, посол из
России, и работал свыше 40 лет и был известен своими неуемными тратами на `все прекрасное
и возвышенное`.
А он что, Алешкин братец ( в смысле, Разумовского)?
abyrvalg (07.07.2014 16:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А он что, Алешкин братец ( в смысле,
Разумовского)?
Ну-с, род-то Разумовских один. А папа у всех этих братьев тоже один -
Кирилл Разумовский.
Andreewa (07.07.2014 16:39) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Зная про такие `подвиги` нашего `товарища`,
Шуберт, видимо, тоже подумывал каким-то боком оказаться возле большого Разумовского
пирога. Вот и пришлось сочинять эти марши на память и на восшествие.
Конечно, вполне
возможно, но все же это одни догадки. Как-то не хочется верить в меркантильность Шуберта.
)))Больше хочется верить, что его интересовала Россия и русские, и поэтому он сочинил
марши. Но каждый верит в то, во что хочет верить.))
Maxilena (07.07.2014 16:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну-с, род-то Разумовских один. А папа у всех этих
братьев тоже один - Кирилл Разумовский.
Ага. Спасибо. Молодцы, все пристроились.
abyrvalg (07.07.2014 16:45) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Как-то не хочется верить в меркантильность
Шуберта.
Да чего плохого в меркантильности? Шуберт же не святым духом питался и не
`крестными знамениями` лечился от всяких болячек. Да и та же нотная бумага стоила денег.
aptitude (07.07.2014 16:46) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Как-то не хочется верить в меркантильность
Шуберта.
возможно, `меркантильность` не самое уместное слово? шуберту жилось мягко
говоря не сладко
Mikhail_Kollontay (07.07.2014 16:49) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
хочется верить, что его интересовала Россия и
русские
Приходилось читать, что у Шуберта были славянские корни, если так, что ж
удивительного.
Maxilena (07.07.2014 16:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да чего плохого в меркантильности? Шуберт же не
святым духом питался и не `крестными знамениями` лечился от всяких болячек. Да и та же
нотная бумага стоила денег.
Вообще композиторы как-то не особо жировали. Люлли -
скорее исключение из правила.
abyrvalg (07.07.2014 17:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вообще композиторы как-то не особо жировали. Люлли
- скорее исключение из правила.
Среди композиторов было много и достаточно
обеспеченных людей. А вот то, что много из них не умели деньги считать и приумножать - это
да, а попросту они их - проедали и пропивали.
Mikhail_Kollontay (07.07.2014 17:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вообще композиторы как-то не особо жировали. Люлли
- скорее исключение из правила.
Приходилось читать нечто с претензией на статистику:
композитор рекордно малозащищённая профессия. Потому что мы продаем только некие условные
значки для исполнителей, а не непосредственно картинку или стихотворение. Да и слушанье
симфонии - не самое распространенное занятие нормального человека.
Andreewa (07.07.2014 17:47) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
возможно, `меркантильность` не самое уместное
слово?
Может быть Вы и правы. Заработать всем хочется. Но хотелось бы верить, что не
хлебом единым жив человек.
aptitude (07.07.2014 20:23) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
что не хлебом единым жив человек.
ну да, пару
недель
victormain (07.07.2014 21:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вообще композиторы как-то не особо жировали. Люлли
- скорее исключение из правила.
Хорошие обычно отлично оплачивались. Исключение из
правил как раз, скорее, судьбы Шуберта и Мусоргского, но это особые истории.
Maxilena (07.07.2014 22:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Хорошие обычно отлично оплачивались. Исключение
из правил как раз, скорее, судьбы Шуберта и Мусоргского, но это особые
истории.
Нуууу.... Конечно, если Бах поднял на ноги целый детсад, то наверное)))
Maxilena (07.07.2014 22:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нуууу.... Конечно, если Бах поднял на ноги целый
детсад, то наверное)))
То есть, поставил, конечно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru