Елена Матыцина
ЕЛЕНА МАТЫЦИНА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - Полька фа-диез минор для фортепиано
Огинский, Михаил Клеофас - Вальс До мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Вальс Ре мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Вальс Ре мажор (2)
Огинский, Михаил Клеофас - Вальс Си бемоль мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Кадриль фа мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Кадриль фа минор
Огинский, Михаил Клеофас - Мазурка на темы оперы Россини `Зельмира`
Огинский, Михаил Клеофас - Мазурка Ре мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Мазурка Соль мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Марш
Огинский, Михаил Клеофас - Менуэт Ля минор
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез № 2 соль мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез № 4 си-бемоль мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез № 7 фа мажор
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез № 8 Фа минор («Траурный полонез»)
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №10 Ре минор
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №16 Ре минор («Патетический полонез»)
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №21 Соль мажор (на тему М. Карафы «О, дорогая память»)
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3


Последние комментарии к записям

lesovichenko (13.11.2012 14:37) не в сети не в сети
Я понимаю, что пьеса технически достаточно трудная, но корявые записи классиков всё-таки
выкладывать не стоит, когда рядом есть мастерские.
Andrew (07.01.2010 11:31) не в сети не в сети
очень интересное исполнение, наполненное грустью и тоской, другие исполнения в основной
своей массе не передают смысл этого полонеза
lorina (07.01.2010 12:08) не в сети не в сети
А я ни в каком другом исполнении и не слышала этот полонез (в смысле фортепианный
вариант), обычно он звучит в оркестровм варианте.
ananda (21.01.2010 23:24) не в сети не в сети
Andrew, Вы верно заметили. Обычно это произведение исполняют напористо, даже бравурно... а
название говорит само за себя...
Zaichun (25.02.2010 15:14) не в сети не в сети
Грусть и тоску передал композитор. Исполнитель же играет как обычное фортепианное
произведение.Может так задумал...Такой бравурности и напористости от фортепиано и нелегко
добиться.
ostatnik (22.08.2011 14:01) не в сети не в сети
Zaichun писал(а):
Грусть и тоску передал композитор. Исполнитель же
играет как обычное фортепианное произведение.Может так задумал...Такой бравурности и
напористости от фортепиано и нелегко добиться.
Да, в исполнении не чувствуется
грусть. Вообще тут опять поднимается вопрос, схожий с `могут ли русские играть Шопена`.
Хотя в случае с Огинским - он не поляк, хотя и родился в Польше (Речи Посполитой). Он
литвин (и это не значит литовец, соременыый литовец - это стародавний жемойт). Кто же
такие литвины... вообще, как бы Вам не показалось смешным: литвины - предки современных
белорусов. Не буду вдаваться в историю (всё было бы очень сложно и, признаться, запутано,
а главным образом вряд ли понятно). Но передать эту грусть не получится, не зная вообще
истории Беларуси, ВКЛ, Речи Посполитой
, не сопереживая с ней. Очень много слышал школьных `наших` (белорусских для меня)
версий, но даже в них души больше. Из представленных понравилась версия для баяна. Между
прочим, на это произведение заведены две карточки:
http://classic-online.ru/ru/production/23862 и
http://classic-online.ru/ru/production/7081.
Просьба объединить. правда, тут придётся встретится с некоторой сложностью: исполнение
Иво Залусского представлено два раза. но останется, как я понимаю, более страое.
Nikolaev (15.02.2012 21:18) не в сети не в сети
А по каким она играет нотам?
ChopinMazurka47 (20.01.2014 10:33) не в сети не в сети
В исполнении Матыциной не видно, что вальс `Блестящим` называется.
Aelina (20.01.2014 10:37) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
В исполнении Матыциной не видно, что вальс
`Блестящим` называется.
А вот у Олссона исполнение соответствует названию :)
ak57 (20.01.2014 10:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А вот у Олссона исполнение соответствует названию
:)
Выдумки все это. Не называл Шопен свой вальс - `блестящим`.
ChopinMazurka47 (20.01.2014 17:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Выдумки все это. Не называл Шопен свой вальс -
`блестящим`.
Вальс на самом деле называется `Блестящим`, но просто его назвал не сам
Шопен.
ChopinMazurka47 (15.11.2013 20:11) не в сети не в сети
Очень медленно! Матыцина всегда так играет Шопена.
precipitato (15.11.2013 20:40) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Очень медленно! Матыцина всегда так играет
Шопена.
Матыцина вообще много себе позволяет в последнее время.
sir Grey (15.11.2013 22:59) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Очень медленно! Матыцина всегда так играет
Шопена.
Не понравилось. Не вижу смысла так играть.
FantaisieImpromptu (29.10.2014 11:11) не в сети не в сети
Очень медленно! Это самый `любимый` темп у Матыциной.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru