Андрес Сеговия
АНДРЕС СЕГОВИЯ (ГИТАРА)
Андрес Сеговия (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Агуадо, Дионисио - Leccion de Guitarra No. 4
Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - Части произведений
Асенсио, Винсенте - Dipso
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.479
Вайс, Сильвиус Леопольд - Бурре ля минор
Вайс, Сильвиус Леопольд - Фантазия до минор для лютни
Вайс, Сильвиус Леопольд - Эпитафия графу де Лоджи
Валера де, Мария Эстебан - Intermezzo.
Валера де, Мария Эстебан - Nana.
Вальдеррабано, Энрике де - Сонет III
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №1 ми минор W419 / 1
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 1 ми минор (1929) W235 / 1
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гранадос, Энрике - Испанский танец №10: Danza triste - Melancólica
Гранадос, Энрике - Тонадилья
Дюарт, Джон - Английская сюита op. 31
Кассадо, Гаспар - Preambulo and Sardano.
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Квинтет для гитары и струнного квартета op.143
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Тарантелла op. 87b
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Тонадилья (А. Сеговии) op.170
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Platero and I` для гитары op.190
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Дьявольское каприччио` для гитары op. 85a
Лауро, Антонио - Венесуэльский танец
Льобет Солес, Мигель - 13 каталонских народных песен (1899-1920)
Малатс, Хоакин - Испанская серенада
Манен, Хуан - Fantasia-Sonata, Op. A-22
Милан, Луис де - Pavana I
Милан, Луис де - Pavana II
Милан, Луис де - Pavana III
Милан, Луис де - Pavana IV
Милан, Луис де - Pavana V
Милан, Луис де - Pavana VI
Момпу, Федерико - `Компостельская сюита` для гитары (1972)
Морено-Торроба, Федерико - Burgalesa
Морено-Торроба, Федерико - Madronos
Морено-Торроба, Федерико - Romance de los pinos
Морено-Торроба, Федерико - Замки Испании
Морено-Торроба, Федерико - Маленькая песнь
Морено-Торроба, Федерико - Ноктюрн
Морено-Торроба, Федерико - Романс сосен
Морено-Торроба, Федерико - Характерные пьесы
Морено-Торроба, Федерико - Части произведений
Мударра, Алонсо - Gallarda
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Нарваэс, Луис де - Песня императора (Libro III, 6)
Пёрселл, Генри - Части произведений
Писадор, Диего - Павана
Понсе, Мануэль Мария - Вариации и фуга на тему `Фолии` для гитары
Понсе, Мануэль Мария - Мазурка для гитары
Понсе, Мануэль Мария - Прелюдия для гитары ми мажор
Понсе, Мануэль Мария - Соната для гитары № 3
Понсе, Мануэль Мария - Сюита для гитары ля минор (в стиле С.Л.Вайса)
Понсе, Мануэль Мария - Три народные песни для гитары
Понсе, Мануэль Мария - `Классическая соната` для гитары
Понсе, Мануэль Мария - `Мексиканская соната` для гитары (1923)
Понсе, Мануэль Мария - `Романтическая соната` для гитары (1929)
Понсе, Мануэль Мария - `Южная сонатина` для гитары
Понсе, Мануэль Мария - `Южный концерт` для гитары с оркестром (Concierto del Sur)
Родриго, Хоакин - `Далёкая сарабанда` для гитары (1926)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Санз, Гаспар - Espanoletta
Санз, Гаспар - Volume 2: Libro segundo, de cifras sobre la guitarra española (Zaragoza, 1675): № 1 `Gallardas`
Сеговия, Андрес - La Filla Del Marxant (Каталонская народная песня)
Сеговия, Андрес - Прелюдия E - dur.
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 322
Сор, Фернандо - 2 темы с вариациями и 12 менуэтов op.11
Сор, Фернандо - Вариации на тему `Фолии` для гитары op.15a
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему из `Волшебной флейты` Моцарта (1821) op. 9
Сор, Фернандо - Части произведений
Тансман, Александр - Сюита "Каватина"
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Таррега, Франсиско - Мавританский танец
Таррега, Франсиско - Менуэт ми мажор
Турина, Хоакин - «Севильяна», фантазия для гитары (1923) op. 29
Турина, Хоакин - «Фандангильо», пьеса для гитары (1926) op. 36
Фильмы об исполнителях, - Гитара: Сеговия, Андрес
Фрескобальди, Джироламо - Куранта.
Фрескобальди, Джироламо - Пассакалия.
Харрис, Альбер - Вариации и фуга на тему Генделя для гитары
Эспла, Оскар - Антаньо для гитары


Последние комментарии к записям

Schenia (25.10.2011 20:07) не в сети не в сети
Похоже, у него не две руки было, а шесть, как Шивы какого-нибудь... )

Удивительно, пьесы писаны для ф-но, но в гитарной транскрипции звучат ещё натуральнее,
чем в оригинале.
Schenia (25.10.2011 20:07) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
Похоже, у него не две руки было, а шесть, как Шивы
какого-нибудь... )

Удивительно, пьесы писаны для ф-но, но в гитарной транскрипции звучат ещё натуральнее,
чем в оригинале.
у Шивы
Maikl (26.05.2012 01:55) не в сети не в сети
Многоуважаемый Schenia!
Я полностью согласен с Вашим мнением: у А.Сеговии не только `много рук`, но и есть какое
то особое, пожалуй, только ему свойственное, восприятие музыки... И дело здесь не в
набранных нотах - а в `душе`, в глубоком понимании самой `сути` музыкального
произведения.
alexa_minsk (26.05.2012 02:39) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
Похоже, у него не две руки было, а шесть, как Шивы
какого-нибудь... )

Удивительно, пьесы писаны для ф-но, но в гитарной транскрипции звучат ещё натуральнее,
чем в оригинале.
а меня эта запись отнюдь не удивляет. Чем хуже, к примеру, Мануэль
Барруэко?
Maikl (26.05.2012 03:51) не в сети не в сети
Многоуважаемый Александр (из Минска).
C большим интересом прослушал предложанного Вами исполнителя... Да - это, к сожалению,
не А.Сеговия, далеко не А.Сеговия. Казалось бы, одно и тоже произведение, но исполнено
по-другому, какое то своё прочтение. Я очень хочу продолжить нашу дискуссию, но время
позднее, давайте завтра!
Maikl (02.06.2012 02:15) не в сети не в сети
Вечер добрый, Александр (из Минска).
Мне так и не удалось побеседовать с Вами неделю назад, извините. У нас возник спор,
пожалуй, нет -
некоторое недопонимание... Я очень уважаю Исаака Альбениса, как композитора,а,особенно,
его Испанскую сюиту, но хочу Вам напомнить, что это Испания и исполнитель должен, просто
обязан передать душу и чаянья своего народа. У А.Сеговии это есть - у Вашего протеже - нет
(извините меня за откровенность). Там нет Испании, а присутствует нечто иное, совсем
другое, к Испании не имеющее никакого отношения. Вот такой коментарий. Извините за
откровенность.
alexa_minsk (03.02.2012 01:49) не в сети не в сети
рискую нарваться, но выскажусь - считаю нецелесообразным `загружать` в Архив ссылки на
ролики из Ютуба. Каждый сильно желающий может это найти сам. А сейчас Архив
`замусоривается`. Какие есть мнения
alexa_minsk (03.02.2012 01:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
рискую нарваться, но выскажусь - считаю
нецелесообразным `загружать` в Архив ссылки на ролики из Ютуба. Каждый сильно желающий
может это найти сам. А сейчас Архив `замусоривается`. Какие есть мнения
да зачем
здесь этот ролик еле-еле играющего старика? СОТНИ студентов-гитаристов сыграют ЛУЧШЕ
reflechant (17.02.2012 01:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да зачем здесь этот ролик еле-еле играющего
старика? СОТНИ студентов-гитаристов сыграют ЛУЧШЕ
Меня бесит это его рубато, когда
арпеджированный аккорд берёт медленно. Я понимаю зачем он это делает, но пусть тогда
остальное играет в соотв. темпе и получится медленная испанская музыка.

Насчёт современных студентов - все эту вещь гонят как кролики. Их музыка отличается от
нормальной испанской музыки как танго отличается от фанданго - чистая показуха,
тестостерон, ноль грации, ноль достоинства.
Romy_Van_Geyten (17.02.2012 01:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да зачем здесь этот ролик еле-еле играющего
старика? СОТНИ студентов-гитаристов сыграют ЛУЧШЕ
Я нахожу это исполнение
восхитительным. Несмотря на возраста он владеет звуком также как в молодости. Ваши сотни
студентов, да и все остальные просто отдыхают
Romy_Van_Geyten (17.02.2012 01:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я нахожу это исполнение восхитительным.
Несмотря на возраста он владеет звуком также как в молодости. Ваши сотни студентов, да и
все остальные просто отдыхают
`возраст`
MargarMast (17.02.2012 02:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
рискую нарваться, но выскажусь - считаю
нецелесообразным `загружать` в Архив ссылки на ролики из Ютуба. Каждый сильно желающий
может это найти сам. А сейчас Архив `замусоривается`. Какие есть мнения
Почему? Я не
согласна. Зависит от того, сколько памяти занимают такие ролики - я не в курсе. Если они
не слишком большие - наоборот, сведение в Архиве то, что разбросано по интернету,
по-моему, как раз целесообразно. Иначе можно сказать, что большинство записей можно
где-нибудь достать - вот, через магазины online.

Что касается данной записи - по-моему, это просто одна из необычных интерпретаций, когда
в исполнение привносится какой-то элемент фламенко - с его нарочито приземлённым,
`огрублённым` звуком - наоборот, чрезвычайно интересно.
MargarMast (17.02.2012 02:06) не в сети не в сети
того*
Andrew_Popoff (17.02.2012 02:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я нахожу это исполнение восхитительным.
Несмотря на возраста он владеет звуком также как в молодости. Ваши сотни студентов, да и
все остальные просто отдыхают
Сеговия величайший гитарист в мире. Просто надо
послушать очень много разных гитаристов, чтобы это понять.
Atonal (17.02.2012 02:15) не в сети не в сети
Рискну поддержать г-на alexa_minsk: перенос видео из youtube.com сильно засоряет Архив,
так как переносят всё подряд, не затрудняясь тщательным отбором. А отбор необходим - как
со стороны пользователей, так и администрации. Больше требовательности, больше вкуса!
Andrew_Popoff (17.02.2012 02:17) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
касается данной записи - по-моему, это просто
одна из необычных интерпретаций, когда в исполнение привносится какой-то элемент фламенко
-
Здесь нет ни малейшего намека на фламенко, Сеговия - классический гитарист. И
играет он здесь здорово. Дело не в темпе. Быстрее в два раза любой студент сыграет, но
никакого смысла в такой гонке нет. Сеговия эту, довольно бледную, музыку делает каким-то
откровением. Вот пример, когда среднее по качеству сочинение великий исполнитель может
сделать потрясающим.
MargarMast (17.02.2012 03:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь нет ни малейшего намека на фламенко,
Сеговия - классический гитарист.
Андрей, почему Вам кажется, что нет? Я же не
говорю, что Сеговия - гитарист, играющий фламенко. Я просто сказала, что, как мне кажется,
он добавляет в эту интерпретацию народный элемент, делая эту такую хорошо известную вещь
более яркой, образной, может быть, несколько приземлённой, нo при этом - более жизненной,
сочной - с такими ярко подчёркнутыми аккордами, заостряя на них внимание, задерживаясь.
Ну мне так хочется это слышать. Имею право :).
MargarMast (17.02.2012 03:17) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Рискну поддержать г-на alexa_minsk: перенос видео из
youtube.com сильно засоряет Архив, так как переносят всё подряд, не затрудняясь тщательным
отбором.
Зависит от того, сколько они занимают места на сервере. Кто-нибудь знает?
alexa_minsk (17.02.2012 03:20) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Зависит от того, сколько они занимают места на
сервере. Кто-нибудь знает?
дело ж не в этом. На сервере они ничего не занимают,
только адресная свсылка, а чтение идет с Ютуба. Дело в том, что очень много гонят
`мусора`, это ведь очень просто дать ссылку на Ютуб
Andrew_Popoff (17.02.2012 03:22) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну мне так хочется это слышать. Имею право
:).
Имеете. :-)
Andrew_Popoff (17.02.2012 03:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
дело ж не в этом. На сервере они ничего не
занимают, только адресная свсылка, а чтение идет с Ютуба. Дело в том, что очень много
гонят `мусора`, это ведь очень просто дать ссылку на Ютуб
Мусор, конечно, надо
отсекать. Но его ведь и в аудио гонят, так что это другая проблема. А то, что есть ссылки
на Ютуб, это здорово. Найти можно многое самому и там, конечно. Но ведь нельзя знать всей
музыки, я уже нашел много интересного и неизвестного ранее для меня благодаря этим
ссылкам.
А борцов с мусором я всячески приветствую.
alexa_minsk (17.02.2012 03:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А борцов с мусором я всячески
приветствую.
и на этом спасибо
MargarMast (17.02.2012 03:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мусор, конечно, надо отсекать. Но его ведь и
в аудио гонят, так что это другая проблема. А то, что есть ссылки на Ютуб, это здорово.
Найти можно многое самому и там, конечно.
Да я вообще считаю, что нужно всего
YouTube`овского Рихтера здесь выложить, потому что он разбросан повсюду, а уж его-то
смотреть, когда слушаешь - это просто особая статья. Ни на кого так не хочется смотреть
во время игры, как на Рихтера.
Впрочем, мне кажется, что это относится ко многим исполнителям. Иметь всё в одном месте,
как правильно заметил Андрей - это совсем не то, что рыскать по всему интернету, тем
более, что у YouTube вообще всё всплывает неизвестно откуда и по каким закономерностям.
Romy_Van_Geyten (17.02.2012 08:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сеговия эту, довольно бледную, музыку делает
каким-то откровением. Вот пример, когда среднее по качеству сочинение великий исполнитель
может сделать потрясающим.
На счёт бледности это, по-моему, перебор. Пьеса, конечно,
незамысловатая, но очень яркая и запоминающаяся. Попутно хочу отметить, что эта
транскрипция Сеговии, являет собой редкий пример, когда переложение звучит лучше, чем
оригинал. В этом впрочем, нет ничего удивительного - Альбенис её хоть и писал для ф-но, но
имел ввиду, конечно, гитару.
MargarMast (17.02.2012 08:46) не в сети не в сети
Да, насчёт бледности я даже не заметила. Совершенно не согласна насчёт бледности. Роми,
но скажите - я загнула со своей фантазией здесь, да?
Romy_Van_Geyten (17.02.2012 08:54) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Да, насчёт бледности я даже не заметила.
Совершенно не согласна насчёт бледности. Роми, но скажите - я загнула со своей фантазией
здесь, да?
Загнули, конечно. Пьесу сочинил Альбенис и Сеговия туда ничего не привнес,
кроме того, что приспособил её для гитары. Впрочем, гениально приспособил. Это конечно не
лучшее его исполнение. Что бы получить настоящий кайф от его игры, лучше послушать здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=20480
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru