Самуэль Сандерс
САМУЭЛЬ САНДЕРС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Цветы ланд` (`Fleurs des Landes`) op. 13 (H 124)
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 4 `The pulse of an Irishman` WoO 154/ 4
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 2 `The Soldier ` WoO 157/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 5 `Cease your funning` WoO 156/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 3 `The British Light Dragoons; or The Plain of Badajos` WoO 153/ 3
Бетховен, Людвиг ван - 20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 9 `The kiss, dear maid, thy lip has left` WoO 153/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №13 `’Tis sunshine at last` WoO 153/13
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 1 `The Return to Ulster` WoO 152/ 1
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 5 `On the Massacre of Glencoe` WoO 152/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 8 `Come draw we round a cheerful ring` WoO 152/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №25 `O harp of Erin` WoO 152/25
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №15 `When mortals all to rest retire` WoO 155/15
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №19 `The Vale of Clwyd` WoO 155/19
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №21 `Cupid’s kindness` WoO 155/21
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №26 `Good Night` WoO 155/26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Вебер, Карл Мария фон - 7 вариаций для кларнета и фортепиано на тему из оперы `Сильвана` op. 33
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Верачини, Франческо - Части произведений
Вьётан, Анри - «Воспоминание об Америке», бурлескные вариации на тему `Yankee Doodle` для скрипки и фортепиано (1843) op.17
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дюка, Поль - Вилланелла для валторны и фортепиано
Крейслер, Фриц - (Гертнер) Aus Wien (Viennese Melody) (1915)
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - (Грейнджер) `Молли на берегу` (`Molly on the Shore` (Irish reel), 1924)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянская фантазия си минор (1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 72, 1914)
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 8 (из ор. 72, 1914)
Крейслер, Фриц - (Легар) Серенада (Frasquita Serenade) (1927)
Крейслер, Фриц - (Паганини) Вечное движение, op.11
Крейслер, Фриц - (Польдини) `Танцующая кукла` (1924)
Крейслер, Фриц - (Тартини) Фуга ля мажор (1913)
Крейслер, Фриц - (Шаминад) Испанская серенада ор.150 (1925)
Крейслер, Фриц - (Шопен) Мазурка №45 ля минор, op.67 №4 (1915)
Крейслер, Фриц - (Шуман) Фантазия до мажор, ор. 131 (1937)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Preghiera (в стиле Мартини) (1911)
Крейслер, Фриц - `Охота` (`La Chasse`) - каприс в стиле Картье (1911)
Крейслер, Фриц - Андантино в стиле Мартини (1910)
Крейслер, Фриц - В темпе менуэта (в стиле Пуньяни) (1938)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Китайский тамбурин (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - Марш игрушечных солдатиков (1917)
Крейслер, Фриц - Синкопы (1926)
Крейслер, Фриц - Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
Мошковски, Мориц - `Гитара`, пьеса для фортепиано op.45
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Парадизи, Пьетро Доменико - Части произведений
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Рафф, Иоахим - 6 пьес для скрипки и фортепиано op. 85
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21/1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22/1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23/2
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Фостер, Стивен - `Старики дома` (`Old Folks at Home`)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шуман, Роберт - Части произведений
Элгар, Эдвард - `La Capricieuse` для скрипки с фортепиано (1891) op. 17
Элгар, Эдвард - `Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано op. 12


Последние комментарии к записям

Opus88 (30.05.2018 16:51) не в сети не в сети
Огромное спасибо за множество кларнетых добавлений (сегодня и всегда)!
Мне очень понравился его звук - деликатный, элегантный.

Надо сделать ему биографию.
В смысле я постараюсь сегодня перевести что-то доброе и разумное на пару строчек и
попрошу Вас перенести.

И имя нужно исправить на Джон (в англоязычных странах такое произношение, Jon - чаще
всего сокращение от Jonathan)
abcz (30.05.2018 17:18) не в сети не в сети
вот. Можно же играть без пластмассы и воплей. И при такой филировке можно вполне обойтись
без вибрато. Хотя, иногда хочется, а то уж совсем постсовременно звучит.
Opus88 (30.05.2018 20:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот. Можно же играть без пластмассы и воплей. И при
такой филировке можно вполне обойтись без вибрато. Хотя, иногда хочется, а то уж совсем
постсовременно звучит.
`Пластмасса` - это в другом (!) произведении, там звучит
`кларион` - средне-высокий регистр кларнетов. У этого регистра такой `картонный` звук,
кларнет - замечательный инструмент, но не совершенный (всё от передувания дуодецимы).
abcz (30.05.2018 20:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Пластмасса` - это в другом (!) произведении, там
звучит `кларион` - средне-высокий регистр кларнетов. У этого регистра такой `картонный`
звук, кларнет - замечательный инструмент, но не совершенный (всё от передувания
дуодецимы).
пластмасса, это здесь:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=225690

не бывает совершенных или несовершенных инструментов.
Бывают исполнители или не очень.
abcz (30.05.2018 20:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Пластмасса` - это в другом (!) произведении, там
звучит `кларион` - средне-высокий регистр кларнетов. У этого регистра такой `картонный`
звук, кларнет - замечательный инструмент, но не совершенный (всё от передувания
дуодецимы).
и, кстати, регистр `кларино` (sic) на кларнете - очень ясный, красивый,
живой регистр, а не кричащая пластмасса.
Ну, в руках мастера, конечно.
Opus88 (30.05.2018 21:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и, кстати, регистр `кларино` (sic) на кларнете - очень
ясный, красивый, живой регистр, а не кричащая пластмасса.
Ну, в руках мастера, конечно.
Мнение мастера в очередной раз?
P. S. Clariоn - более распространённое написаниe, чем clarino.
abcz (30.05.2018 21:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мнение мастера в очередной раз?
музыканта
Opus88 (30.05.2018 21:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
музыканта
Играющего на кларнете?
Извлекающего красивый звук в кларионе?
Просим!!

(Теоретическую Вашу компетентность уяснили в прошлый раз)
Opus88 (30.05.2018 21:11) не в сети не в сети
Вот биография этого кларнетиста, добавьте пожалуйста.
Он точно `Джон`, и точнее `Манасс`, чем `Манассе`.

Джон Манасс - американский кларнетист.

Манассе изучал кларнет в Джульярдской школе музыки под руководством Дэвида Вебера. Призёр
Международного конкурса кларнетистов в Мюнхене, где стал самым молодым победителем.

Манасс выступал со многими известными оркестрами: Нью-Йоркской филармонией, симфоническим
оркестром Сент-Луиса, симфоническим оркестром Сиэтла, оркестром Метрополитен-оперы.

Манасс играет в Стэмфордском симфоническом оркестре и является главным кларнетистом
оркестра Американского балетного театра и Большого оркестра фестиваля Моцарта. Вместе с
пианистом Джоном Накамацу выступает в качестве исполнителей камерной музыки.

С 1995 года работал профессором кларнета в музыкальной школе Eastman, с 2007 года
преподаваёт в Джульярде.
abcz (30.05.2018 21:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
P. S. Clariоn - более распространённое написаниe,
чем clarino.
кларино - общеупотребительное обозначение среднего регистра. В указанном
месте кларнет зазвучал кричаще и плоско на g2, в этом регистре.
Кларион - так (не часто в русскоязычной литературе) называют высокий регистр. На первой
минуте сонаты исполнитель забирается туда только пару раз и (кстати) аккуратней чем на эту
злосчастную g2.
abcz (30.05.2018 21:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Играющего на кларнете?
Извлекающего красивый звук в кларионе?
Просим!!

(Теоретическую Вашу компетентность уяснили в прошлый раз)
музыканта.
Если Вы полагаете, что знание тонкостей технологии изготовления инструмента даёт Вам
много пользы для суждений музыкальных, Вы заблуждаетесь. Суждения Ваши музыкальные -
несамостоятельны.
Opus88 (30.05.2018 21:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кларино - общеупотребительное обозначение среднего
регистра. В указанном месте кларнет зазвучал кричаще и плоско на g2, в этом регистре.
Кларион - так (не часто в русскоязычной литературе) называют высокий регистр. На первой
минуте сонаты исполнитель забирается туда только пару раз и (кстати) аккуратней чем на эту
злосчастную g2.
Chalumeau, clarion, и altissimo (высокий регистр).
Разберитесь в терминологии, музыкант )
abcz (30.05.2018 21:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Chalumeau, clarion, и altissimo (высокий регистр).
Разберитесь в терминологии, музыкант )
вот-вот, разберитесь. Уже третью сотню лет
кларино зовётся кларино.
Opus88 (30.05.2018 21:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
музыканта.
Если Вы полагаете, что знание тонкостей технологии изготовления инструмента даёт Вам
много пользы для суждений музыкальных, Вы заблуждаетесь. Суждения Ваши музыкальные -
несамостоятельны.
Становится смешно.
В рамках такого диалога- Вы знаете у меня есть пяток-десяток кларнетов и я могу на них
играть в разных регистрах)

Я свои суждения не выдвигаю, комментирую Ваши несуразности.
abcz (30.05.2018 21:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Становится смешно.
В рамках такого диалога- Вы знаете у меня есть пяток-десяток кларнетов и я могу на них
играть в разных регистрах)

Я свои суждения не выдвигаю, комментирую Ваши несуразности.
разве важно, сколько
кларнетов? Любитель и не слишком внимательный читатель - это не чрезмерно.
Opus88 (30.05.2018 21:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот-вот, разберитесь. Уже третью сотню лет кларино
зовётся кларино.
И кто-то называет `кларионом` высокий регистр, ага )
abcz (30.05.2018 21:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И кто-то называет `кларионом` высокий регистр, ага
)
честно говоря, кларионом - очень редко. Но (из русских) никто не называет так
средний регистр.
Впрочем, для любителя оркестральных бассунов и кларино - кларион.
Opus88 (30.05.2018 21:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве важно, сколько кларнетов? Любитель и не слишком
внимательный читатель - это не чрезмерно.
Не важно,
Именно также что и Вы `музыкант`.

Пишете просто некомпетентные вещи, в силу отсутствия конкретных знаний и опыта и попыток
потеоретизировать обще на уровне музыкального техникума. Филировщик )))
Opus88 (30.05.2018 21:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
честно говоря, кларионом - очень редко. Но (из
русских) никто не называет так средний регистр.
Впрочем, для любителя оркестральных бассунов и кларино - кларион.
Как `внимательный
читатель` могли бы и заметить/выучить, что `басун` с одним `с` )
abcz (30.05.2018 21:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Пишете просто некомпетентные вещи, в силу отсутствия
конкретных знаний и опыта и попыток потеоретизировать обще на уровне музыкального
техникума. Филировщик )))
что я музыкант, известно многим. Пусть это всего несколько
сот человек, но.
Вы, извините, просто Opus88. Судя по текстам, мало сведущий во всём, кроме устройства
кларнета и не умеющий самостоятельно мыслить.
Вас даже называть как-то иначе не нужно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru