Хелен Донат
ХЕЛЕН ДОНАТ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1804/1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поворот винта` (1954) op. 54
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Гайдн, Йозеф - Опера `Истинное постоянство` (La vera Costanza) 1779 Hob XXVIII: 8
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Ода `Пир Александра` HWV 75
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Мендельсон, Феликс - Оратория `Павел` (1834-1836) op. 36
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор «Хвалебная песнь» (1840) op. 52
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Cor sincerum` для сопрано, кларнета и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Die Hoffnung dient zum Stabe` (Надежда служит нам опорой) для сопрано, кларнета и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Domine Deus salutis meae` для сопрано, кларнета и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Jesu amor meus` для сопрано, скрипки и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Jesu dulcis memoria` для сопрано, кларнета и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Mens sancta Deo` для сопрано, кларнета и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Mens sancta Deo` для сопрано, фагота и оркестра KVC 03.31
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Plasmator Deus` для сопрано и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Salve Regina` для сопрано, скрипки и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая садовница` (1774) KV196
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пфицнер, Ганс - Опера `Палестрина` WoO 17
Шуберт, Франц - Кантата `Stabat Mater` для солистов, хора и оркестра, фа мажор D 383
Шуберт, Франц - Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 105
Шуберт, Франц - Месса №5 ля-бемоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 678
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуберт, Франц - Оратория `Лазарь, или Торжество Воскресения`, неоконченная (Lazarus oder Die Feier der Auferstehung) D 689
Шуберт, Франц - Офферторий `Salve Regina` для сопрано и струнного оркестра ля мажор (Op. posth. 153) D 676
Шуберт, Франц - Офферторий `Salve Regina` для сопрано, оркестра и органа фа мажор D 223
Шуберт, Франц - Офферторий `Totus in corde langueo` D 136
Шуман, Роберт - Оратория `Странствие Розы` Op.112
Шуман, Роберт - Реквием ре-бемоль мажор Op.148 posth.
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.05.2012 14:30) не в сети не в сети
Мне не очень-то понравилось это исполнение. По-моему, все чересчур. Я, вообще, уважаю
Йохума, но мне кажется, так можно исполнять мессу Бетховена, или реквием Верди, но не
Баха. Вот предыдущее исполнение понравилось гораздо больше. Здесь еще удивило какое-то
постоянное звучание какой-то медной трубы, которая в предыдущем исполнении так не
нервировала. Прямо хочется еще раз переслушать Гардинера, но надо двигаться дальше, вперед
к Караяну. Посмотрим, как там в Греции…
sir Grey (07.05.2012 14:10) не в сети не в сети
Послушал вторй раз - понравилось больше, чем в первый. Но все равно, мне кажется,
недостаточно hohe и слишком solemnis.
Nikkozh (31.01.2013 00:03) не в сети не в сети
Монументальное, мощное, традиционное исполнение. Прочитав вышестоящий комментарий, пытался
услышать чересчур звонкую медь. Не услышал. Это не эталон, но дирижер в очередной раз
заставил задуматься о бренности бытия, о Боге... А это уже говорит о большом таланте.
Osobnyak (04.08.2016 20:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Послушал вторй раз - понравилось больше, чем в
первый. Но все равно, мне кажется, недостаточно hohe и слишком solemnis.
Да ладно
Вам, здорово всё.
alexa_minsk (24.04.2012 23:32) не в сети не в сети
Overtura [3:00]

Atto I
1 - pastori, ninfe, Orfeo – Ah! se intorno a quest`urna funesta [11:03]
2 - Orfeo – Chiamo il mio ben cosi [10:38]
3 - Amor, Orfeo – Se il dolce suon della tua lira [2:16]
4 - Amor – Gli sguardi trattieni [2:12]
5 - Orfeo – Che disse! che ascoltai! [2:07]
6 - Orfeo – Addio, addio, o miei sospiri [4:25]

Atto II
1 - furie – Chi mai dell`Erebo [5:38]
2 - Orfeo, furie – Deh! placatevi con me [2:19]
3 - Orfeo, furie – Misero giovane! [4:22]
4 - Ballo delle furie [3:48]
5 - Ballo [7:29]
6 - Euridice – Quest`asilo ameno e grato [4:21]
7 - Orfeo – Che puro ciel! [5:12]
8 - eroi, eroine, Orfeo – Vieni ai regni del riposo [5:26]

Atto III
1 - Orfeo, Euridice – Vieni! segui i miei passi [5:23]
2 - Orfeo, Euridice – Vieni, appaga il tuo consorte [4:12]
3 -Euridice – Qual vita e questa mai [1:19]
4 - Euridice – Che fiero momento! [3:10]
5 - Orfeo – Ecco un nuovo tormento [3.49]
6 - Orfeo – Che faro senza Euridice? [5:37]
7 - Amor, Orfeo – Orfeo, che fai? [2:28]
8 - Euridice – Gaudio, gaudio son al cuore [2:33]
9 - Ballo [1:04]
10 - Orfeo – Trionfi Amore, e il mondo intero [2:49]
sir Grey (22.06.2012 18:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Orfeo /.../
Спасибо.
А может кто нибудь мне сказать, где конкретно мелодия, которую играет Рахманинов, и что
по сюжету в это время делает Орфей?
Mick_M (22.06.2012 19:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я уже понял, что это в начале. А что происходит в
этот момент?
Это середина 2-го действия. После танца фурий действие переносится в
Элизиум - мир блаженных теней. Они там все блуждают просветленные такие, и Эвридика среди
них... Ну, в общем, примерно так.
sir Grey (22.06.2012 19:52) не в сети не в сети
Ага. Спасибо большое. А танце фурий по какому поводу? Что было до этого? Или где-то можно
прочитать либретто?
Mick_M (22.06.2012 20:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ага. Спасибо большое. А танце фурий по какому
поводу? Что было до этого? Или где-то можно прочитать либретто?
Там каша сюжетная:
Орфей в поисках Эвридики попадает в подземное царство. Первые, с кем он встречается, - это
фурии. Она ведут себя соответственно! Там и их танец. Орфей их побеждает и направляется в
царство теней, где Эвредика и блуждает. Ну, в общем, оригинальностью сюжета опера не
блещет. Слушайте лучше музыку и не портьте себе впечатление творением Кальцабиджи:)))
sir Grey (22.06.2012 22:02) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
/../Орфей их побеждает и направляется в царство
теней, где Эвредика и блуждает. /.../творением Кальцабиджи:)))
Отлично! Все понял!
Спасибо. Никогда не знал фамилию либреттиста.

Но надо же все-таки в опере понимать, что к чему? Я думал,что Орфей под эту музыку ее
выводит из Аида. Смотрю видео - нет, не то. А что происходит - непонятно.

Мне, например, очень интересно стало после Вашего объяснения, что, оказывается, тени
ходили под такую музыку... 18-ый век, никакого историзма, бедные греки! :))
lesovichenko (31.05.2016 20:36) не в сети не в сети
Это 1820 год. Мог бы ещё дописывать и дописывать, но оборвал на похоронах Лазаря.
Интересно почему?
alexa_minsk (31.05.2016 21:12) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Это 1820 год. Мог бы ещё дописывать и
дописывать, но оборвал на похоронах Лазаря. Интересно почему?
в некоторых источниках
я читал, что ораторию завершил Эдисон Денисов.
Mikhail_Kollontay (01.06.2016 04:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в некоторых источниках я читал, что ораторию
завершил Эдисон Денисов.
Я слышал, работа интересная, причем музыка Денисова в полный
рост, он не пытается быть `в стиле Шуберта`. Было приятно найти единомышленника, т.к. я
сам писал подобные каденции к разных классическим концертам.
alexa_minsk (01.06.2016 10:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я слышал, работа интересная, причем
музыка Денисова в полный рост, он не пытается быть `в стиле Шуберта`.
у меня есть
запись `полной` версии оратории (с музыкой Денисова) в исполнении Риллинга. Признаюсь,
внимательно не слушал, так, фрагментами. Выложу при удобном случае.
lesovichenko (01.06.2016 19:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в некоторых источниках я читал, что ораторию
завершил Эдисон Денисов.
Обычно опыты по дописыванию классики меня не интересуют. Но
здесь возникает некоторый мистический смысл: один `похоронил`, другой `воскресил`. Это
уже не дописывание, а досказывание. Очень любопытно.
Meloman4491 (06.08.2012 22:09) не в сети не в сети
А кто же певица? Очень приятный тембр голоса.
Aelina (06.08.2012 22:23) не в сети не в сети
Согласна. Идиосинкразии голос не вызывает...Кто же поёт ??? Знатоки , отзовитесь !!!
art15 (12.01.2016 14:18) не в сети не в сети
Довольно любопытно, спасибо!
art15 (12.01.2016 14:27) не в сети не в сети
Опус 1849 года.
art15 (12.01.2016 14:32) не в сети не в сети
Movements/Sections 6
Year/Date of Composition 1849
First Publication 1851
Librettist Johann Wolfgang von Goethe (1749-1832)
Language German
Instrumentation Orchestra (2.2.2.2/2.2.3.0/hp/timp/str), chorus (SATB) and soloists
(SSAAB)
Editor: Clara Schumann (1819-1896)
art15 (12.01.2016 15:00) не в сети не в сети
Этот опус уже есть в Архиве. Думал, может еще один реквием, название знакомое, сомневался,
но не проверил. Ёшкин кот, ведь я знаю опус!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru