Ханс Йорг Маммель
ХАНС ЙОРГ МАММЕЛЬ (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (06.12.2014 21:37) не в сети не в сети
Увидев в титрах Ценчича - начала слушать. И буквально на пятой минуте - уже первый
сюрприз. Очень знакомая тема из концерта Генделя( HWV 294). Однако, учитывая год создания
оперы, позаимствовать мог и Георг Фридрих :)

Спасибо за загрузку.
serbar (06.12.2014 23:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И буквально на пятой минуте - уже первый сюрприз.
Очень знакомая тема из концерта Генделя( HWV 294).
Скорее всего это фантазии
Аццолини. Постараюсь в скором времени выложить более точный вариант (Ла Скала).
Aelina (06.12.2014 23:25) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Скорее всего это фантазии Аццолини. Постараюсь в
скором времени выложить более точный вариант (Ла Скала).
Видео ?
serbar (06.12.2014 23:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видео ?
Нет. Запись 1964 года. Хотя, если
найду, скину и видео:-)))
OlgaKz (05.08.2014 00:34) не в сети не в сети
Очень эмоциональное исполнение! И голос прекрасный.
Новое имя - новые краски, впечатления, восторги!
Спасибо, Кирилл.
Aelina (10.08.2014 22:30) не в сети не в сети
Вот уже в который раз возвращаюсь к этому исполнению , так как очарована голосом вокалиста
и его поставленному техническому совершенству. Но инструментальное сопровождение , а в
частности гиперакцентирование в музыкальных /поэтических фразах вызывает недоумение ,
граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть( ? )
sir Grey (11.08.2014 08:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
/.../гиперакцентирование в музыкальных /поэтических
фразах вызывает недоумение , граничащее с раздражением . Но возможно , так и дОлжно быть(
? )
Я, правду сказать, плохо знаю песни Шуберта. Да и вообще Шуберта плохо знаю.
Когда попадается что-нибудь новое, то так волнуюсь, что не могу слушать, и выключаю.

Но в отношении пианиста - мне очень понравилось, я не услышал гиперакцентирования. Я бы
так все и делал.

Просто голова раскалывается надвое - не знаешь, кого из них слушать.

У меня еще техника плохая, конечно. Любое пианино у меня звучит, как аутентичное. Это, в
частности.

По-моему, он, правда, играет на старинном инструменте.
Niksti (11.08.2014 09:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Но возможно , так и дОлжно быть( ? )
Не должно.
Странная запись.
Aelina (11.08.2014 12:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но в отношении пианиста - мне очень понравилось, я
не услышал гиперакцентирования. Я бы так все и делал.
На мой взгляд , аккомпанемент в
данном вокальном цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу.
Пианист же , как будто учит дилетанта-шестилетнего ребенка , где непременно и обязательно
следует делать акценты во фразах. Возможно , это и звукорежиссерские огрехи записи.
sir Grey (11.08.2014 12:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
На мой взгляд , аккомпанемент в данном вокальном
цикле должен быть незаметным , служить благородным дополнением к голосу. Пианист же
/.../
Дело, наверное, в том, что звучание пианино мне нравится больше, чем
человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).
Aelina (11.08.2014 12:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Дело, наверное, в том, что звучание пианино мне
нравится больше, чем человеческий голос (даже когда он нечеловеческий).
Заметно:) А в
моем восприятии ,порой ,музыкальный инструмент звучит как человеческий голос ,смешанный
хор - как симфонический оркестр , и наоборот:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru