Аластер Майлз
АЛАСТЕР МАЙЛЗ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Леонора` (1805) op. 72
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Месса №1 ре минор для смешанного хора, солистов, оркестра и органа (1864, 1876, 1881-82) WAB 26
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (1835)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Агриппина` (1709) HWV 6
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Себастьян, король португальский` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Розамунда Английская` (1834)
Мейербер, Джакомо - Опера «Маргарита Анжуйская» (1820)
Штраус, Рихард - 5 песен для среднего голоса в сопровождении фортепиано op. 15


Последние комментарии к записям

sir Grey (12.01.2016 21:51) не в сети не в сети
ария - 29:15
Osobnyak (20.03.2017 19:46) не в сети не в сети
А давайте как данность принимать то, что у ЛвБ - две оперы. Гардинер данную записал именно
так - как `Леонору`. Это 1-я версия в трёх актах 1805 г. Остальные - двухактные.
Alter (03.11.2012 10:09) не в сети не в сети
«Соборные» эмоции. Словно, находишься в церкви, где-то вечернее время, настроение
абсолютно безмятежное, и хочется побольше оставаться там, в этой церкви...
kozakol2008 (09.08.2014 14:34) не в сети не в сети
Eleazar - Neil Shicoff;
Rachel - Soile Isokoski;
La Princesse Eudoxie - Regina Schorg;
Leopold - Zoran Todorovic;
Le Cardinal de Brogny - Alastair Miles;
Ruggiero - Istvan Gati;
Albert - Janusz Monarcha;
Bourgeois I - Johannes Gisser;
Bourgeois II - Martin Thyringer;
Majordome - Johannes Gisser;
Un Officier - Johann Reinprecht;

Orchestra: Wiener Staatsoper;
Conductor: Simone Young
abyrvalg (10.10.2013 19:33) не в сети не в сети
Это ранняя опера Генделя - одна из лучших у композитора, а также среди барочных опер в
традиции венецианской школы. Либретто оперы содержит в себе достаточно много
откровенностей, что говорит о неком героико-эротическом амплуа оперы. Сочинение
одновременно и комедийно, но также и является пародией на Античность. Герои оперы
достаточно свободны в действиях, даже, можно сказать, аморальны в своих желаниях. Если
просто почитать текст либретто кардинала Гримани, то видно изобилие откровенных
эротических, но в то же время ироничных диалогов и монологов. Сюжет оперы очень
динамичен, состоит из номеров-сцен с танцевальными вкраплениями, большими
разнообразными картинами жизни. В частности, великолепны отдельные номера, такие как:
комическая ария Клавдия, Lamento Оттона, виртуозная ария Поппеи, эротическая ария-жига
Нерона в предвкушении свидания, и, конечно, великолепная финальная ария-колыбельная
Агриппины.
Опера была написана в 1709 года и была довольна успешна сценически, выдержав 27
постановок. Настоящий ренессанс оперы произошел во 2-й половине 20 века. И в России
впервые была поставлена в 1996 году Коллегией старинной музыки Московской консерватории.
balaklava (10.10.2013 22:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это ранняя опера Генделя - одна из лучших у
композитора...
Спасибо за Генделя.
ditlinda (29.03.2017 17:23) не в сети не в сети
Как легко `подсесть` на оперы Доницетти! Эту надо обязательно послушать. Тем более партию
Дона Жуао исполняет Аластер Майлз.
Osobnyak (29.03.2017 20:44) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Как легко `подсесть` на оперы Доницетти! Эту надо
обязательно послушать. Тем более партию Дона Жуао исполняет Аластер Майлз.
Да, уже
год сижу. Он весьма магнитит.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru