Ричард Бутби
РИЧАРД БУТБИ (ВИОЛА ДА ГАМБА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Dies sind die heil`gen zehn Gebot` BWV 678
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Vor deinen Thron tret` ich hiermit` BWV 668
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wenn wir in hochsten Noten sein` BWV 641
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wir glauben all`an einen Gott, Schopfer` BWV 680
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 158
Бёрд, Уильям - Galliard a 6
Бёрд, Уильям - Pavan a 6
Бёрд, Уильям - Psalmes, songs, and sonnets (1611) (for 6 voices): Фантазия [Instrumental]
Бёрд, Уильям - Фантазия для 4-х виол (III)
Бёрд, Уильям - Фантазия для 6-ти виол (II)
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №1) си-бемоль мажор BuxWV 259
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №2) ре мажор BuxWV 260
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №3) соль минор BuxWV 261
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №4) до минор BuxWV 262
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №5) ля мажор BuxWV 263
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №6) ми мажор BuxWV 264
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №7) фа мажор BuxWV 265
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 60
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор RV 74
Пёрселл, Генри - In nomine для 6-ти виол соль минор Z 746
Пёрселл, Генри - In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор Z 747
Пёрселл, Генри - Гимн `Now that the Sun hath veil`d his Light` (An Evening Hymn) (1688) Z 193
Пёрселл, Генри - Фантазия I для 3-х виол ре минор Z 732
Пёрселл, Генри - Фантазия II для 3-х виол фа мажор Z 733
Пёрселл, Генри - Фантазия III для 3-х виол соль минор Z 734
Пёрселл, Генри - Фантазия IV для 4-х виол соль минор Z 735
Пёрселл, Генри - Фантазия IX для 4-х виол ля минор Z 740
Пёрселл, Генри - Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор Z 736
Пёрселл, Генри - Фантазия VI для 4-х виол фа мажор Z 737
Пёрселл, Генри - Фантазия VII для 4-х виол до минор Z 738
Пёрселл, Генри - Фантазия VIII для 4-х виол ре минор Z 739
Пёрселл, Генри - Фантазия X для 4-х виол ми минор Z 741
Пёрселл, Генри - Фантазия XI для 4-х виол соль мажор Z 742
Пёрселл, Генри - Фантазия XII для 4-х виол ре минор Z 743
Пёрселл, Генри - Фантазия для 5 виол фа мажор Z 745


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (19.08.2014 14:57) не в сети не в сети
01. Contrapunctus 1 a 4 [3:09]
02. Contrapunctus 3 a 4 [2:49]
03. Contrapunctus 2 a 4 [02:39]
04. Contrapunctus 4 a 4 [3:43]
05. Canon a 2 alla ottava [4:30]
06. Contrapunctus 5 a 4 [3:31]
07. Contrapunctus 6 a 4 in stylo francese [3:47]
08. Contrapunctus 7 a 4 per augment et diminut [3:27]
09. Canon a 2 alla duodecima in contrapunto alla quinta [4:51]
10. Contrapunctus 9 a 4 alla duodecima [2:25]
11. Contrapunctus 10 a 4 alla decima [4:01]
12. Canon a 2 alla decima in contrapunto alla terza [4:38]
13. Contrapunctus 8 a 3 [5:30]
14. Contrapunctus 11 a 4 [5:52]
15. Contrapunctus inversus 12 a 4 rectus [1:57]
16. Contrapunctus inversus 12 a 4 inversus [2:03]
17. Contrapunctus 13 a 3 rectus [2:23.50]
18. Contrapunctus 13 inversus a 3 [2:22]
19. Canon a 2 per augmentationem in contrario motu [3:58]
20. Fuga a 3 soggetti a 4 [8:28]
sir Grey (19.08.2014 17:22) не в сети не в сети
Красота! Спасибо.
alexa_minsk (22.04.2015 21:25) не в сети не в сети
впечатляющая запись из очень интересного альбома, особенно для тех, кто любит Баха и
виолу.
Здесь более подробная инфомация об альбоме:
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Harmonia%2BMundi/HMU907395

У альбома есть подзаголовок: `Passacaglia & other keyboard works transcribed for viols`
abcz (23.04.2015 00:16) не в сети не в сети
интересно аутентизм посредствует классике и року
alexa_minsk (27.02.2012 19:20) не в сети не в сети
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Intermezzo (27.02.2012 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Elizabeth WALLFISCH - violin....
Спасибо
большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как
было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки`
(меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
light (27.02.2012 20:19) не в сети не в сети
Красивая музыка, как и всё у этого композитора. Заслушалась... Спасибо.
alexa_minsk (27.02.2012 23:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах противопоставляет два темперамента (особенно
хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев
как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части
- как живые!
Intermezzo (27.02.2012 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы
героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й
части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не
хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и
противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` -
согласен с Вами).
alexa_minsk (27.02.2012 23:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части
контрастов `не хватает` именно исполнению
других исполнений ПОКА не нашел :)))
Intermezzo (27.02.2012 22:05) не в сети не в сети
А здесь, по-моему, очень здорово исполнено. И движение, и яркие цвета - этакий праздник -
все есть.
Cypros (14.02.2015 10:31) не в сети не в сети
Удивительная соната!
Opus88 (12.04.2015 05:17) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Удивительная соната!
Удивительная!
Как переливы капелек росы в утренних лучах.
alexa_minsk (23.08.2014 08:45) не в сети не в сети
перекличка скрипок во вступительной импровизационной прелюдии чудо как хороша!
И далее красивейшее голосоведение.
alexa_minsk (23.08.2014 08:25) не в сети не в сети
в 1-й части несколько необычная для Вивальди мелодика...
alexa_minsk (19.08.2014 13:40) не в сети не в сети
In nomine (лат. Во имя [Господне]) — жанр инструментальной консортной музыки
полифонического склада, специфический для английской музыкальной культуры второй половины
XVI - XVII веков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/In_nomine
alexa_minsk (19.08.2014 12:44) не в сети не в сети
в 2009г. альбом фантазий Пёрселла, записанный ансамблем `Fretwork`, награжден премией
`Gramophone` в номинации `Барочная музыка`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru