01. Contrapunctus 1 a 4 [3:09]
02. Contrapunctus 3 a 4 [2:49]
03. Contrapunctus 2 a 4 [02:39]
04. Contrapunctus 4 a 4 [3:43]
05. Canon a 2 alla ottava [4:30]
06. Contrapunctus 5 a 4 [3:31]
07. Contrapunctus 6 a 4 in stylo francese [3:47]
08. Contrapunctus 7 a 4 per augment et diminut [3:27]
09. Canon a 2 alla duodecima in contrapunto alla quinta [4:51]
10. Contrapunctus 9 a 4 alla duodecima [2:25]
11. Contrapunctus 10 a 4 alla decima [4:01]
12. Canon a 2 alla decima in contrapunto alla terza [4:38]
13. Contrapunctus 8 a 3 [5:30]
14. Contrapunctus 11 a 4 [5:52]
15. Contrapunctus inversus 12 a 4 rectus [1:57]
16. Contrapunctus inversus 12 a 4 inversus [2:03]
17. Contrapunctus 13 a 3 rectus [2:23.50]
18. Contrapunctus 13 inversus a 3 [2:22]
19. Canon a 2 per augmentationem in contrario motu [3:58]
20. Fuga a 3 soggetti a 4 [8:28]
впечатляющая запись из очень интересного альбома, особенно для тех, кто любит Баха и виолу.
Здесь более подробная инфомация об альбоме:
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Harmonia%2BMundi/HMU907395
У альбома есть подзаголовок: `Passacaglia & other keyboard works transcribed for viols`
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Спасибо большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки` (меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части - как живые!
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` - согласен с Вами).
In nomine (лат. Во имя [Господне]) — жанр инструментальной консортной музыки полифонического склада, специфический для английской музыкальной культуры второй половины XVI - XVII веков.
02. Contrapunctus 3 a 4 [2:49]
03. Contrapunctus 2 a 4 [02:39]
04. Contrapunctus 4 a 4 [3:43]
05. Canon a 2 alla ottava [4:30]
06. Contrapunctus 5 a 4 [3:31]
07. Contrapunctus 6 a 4 in stylo francese [3:47]
08. Contrapunctus 7 a 4 per augment et diminut [3:27]
09. Canon a 2 alla duodecima in contrapunto alla quinta [4:51]
10. Contrapunctus 9 a 4 alla duodecima [2:25]
11. Contrapunctus 10 a 4 alla decima [4:01]
12. Canon a 2 alla decima in contrapunto alla terza [4:38]
13. Contrapunctus 8 a 3 [5:30]
14. Contrapunctus 11 a 4 [5:52]
15. Contrapunctus inversus 12 a 4 rectus [1:57]
16. Contrapunctus inversus 12 a 4 inversus [2:03]
17. Contrapunctus 13 a 3 rectus [2:23.50]
18. Contrapunctus 13 inversus a 3 [2:22]
19. Canon a 2 per augmentationem in contrario motu [3:58]
20. Fuga a 3 soggetti a 4 [8:28]