Иржи Белоглавек
ИРЖИ БЕЛОГЛАВЕК (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Анчерл, Карел - Симфониетта (1930)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Псалом 150 для сопрано, смешанного хора и оркестра WAB 38
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Дальбави, Марк-Андре - Концерт для гобоя с оркестром (2009-10)
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дворжак, Антонин - `Библейские песни`, 10 песен для голоса и фортепиано (1894) op. 99
Дворжак, Антонин - Баллада `Svatební Kosile` для солистов, хора и оркестра op. 69
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Дворжак, Антонин - Мазурка для скрипки с оркестром (1879) op. 49
Дворжак, Антонин - Опера `Русалка` op.114
Дворжак, Антонин - Опера `Упрямцы` (1874) op. 17
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Золотая прялка` op.109
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Чешская сюита op. 39
Калабис, Виктор - Symphony No. 3 for Large Orchestra, Op. 33 (1970-71)
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №1 ми-бемоль мажор op. 4/1
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №2 си-бемоль мажор op. 4/2
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №3 ми мажор op. 6/1
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №4 ре мажор op. 6/2
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №5 си-бемоль мажор op. 7
Крумпхольц, Иоганн Баптист - Концерт для арфы с оркестром №6 фа мажор op. 9
Кубик, Ладислав - Два эпизода для бас-кларнета и фортепиано, 1972
Линек, Иржи Игнац - Концерт для органа с оркестром до-мажор
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Маркс, Йозеф - Autumn Chorus to Pan
Мартину, Богуслав - 3 песни `Таинственные ночи` на китайские тексты для сопрано с оркестром H.119
Мартину, Богуслав - 7 песен `Nipponari` для женского голоса и камерного оркестра H. 85
Мартину, Богуслав - `Памятник Лидице` для симфонического оркестра (1943) H.296
Мартину, Богуслав - `Параболы` для оркестра H.367
Мартину, Богуслав - `Полевая месса` для баритона, мужского хора и оркестра (1939) H.279
Мартину, Богуслав - `Эстампы` для оркестра (1958) H.369
Мартину, Богуслав - Балет `Šach králi` (Шах королю) H.186
Мартину, Богуслав - Балет `Кто в мире сильнее всех` (1922, Prague) H.133
Мартину, Богуслав - Балет-скетч `Vzpoura` (Восстание) H.151
Мартину, Богуслав - Инвенции для фортепиано с оркестром H.234
Мартину, Богуслав - Кантата `Невеста призрака` для хора и оркестра H.214 I
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1930, 39, 55) H.196
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1945) H.304
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1925) H.149
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1934) H.237
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1948) H.316
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (`Incantation`) (1956) H.358
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (`Fantasia concertante`) (1958) H.366
Мартину, Богуслав - Концертино для виолончели, духовых, фортепиано и ударных до минор (1924) H.143
Мартину, Богуслав - Концертино для фортепиано с оркестром (1938) H.269
Мартину, Богуслав - Концертная увертюра (Predehra) для оркестра (1953) H.345
Мартину, Богуслав - Кончерто гроссо для двух фортепиано H.263
Мартину, Богуслав - Опера `Голос леса` H.243
Мартину, Богуслав - Опера `Слёзы ножа` H.169
Мартину, Богуслав - Опера `Страсти по-гречески, или Христа распинают вновь` H.372
Мартину, Богуслав - Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955) H.351
Мартину, Богуслав - Рапсодия для оркестра (1926) H.171
Мартину, Богуслав - Серенада №2 для двух скрипок и альта H.216
Мартину, Богуслав - Симфония № 1 (1942) H.289
Мартину, Богуслав - Симфония № 2 (1943) H.295
Мартину, Богуслав - Симфония № 4 (1945) H.305
Мартину, Богуслав - Симфония № 5 (1946) H.310
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Новак, Витезслав - `Словацкая сюита` для оркестра op. 32
Новак, Витезслав - Меланхолические песни o lasce op. 38
Острчил, Отакар - Симфония ля мажор ор.7
Острчил, Отакар - Синфониетта, ор. 20
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рыба, Якуб Шимон Ян - Hej mistre! - Ceska msa vanocni
Рыба, Якуб Шимон Ян - Missa In E Minor
Рыба, Якуб Шимон Ян - Missa In Nativitate Domine In Nocte
Рыба, Якуб Шимон Ян - Missa Pastoralis in D
Саариахо, Кайя - Orion (3)
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Сметана, Бедржих - `Пражский карнавал` для оркестра (1883) JB 1:126
Сметана, Бедржих - `Чешская песня`, кантата для смешанного хора и оркестра (1878) JB 1:111
Стамиц, Карл - Концерт для альта с оркестром ре мажор
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Стравинский, Игорь - `Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908) ор. 4
Сук, Йозеф - `Сказка лета`, симфоническая поэма (1908–1909) op.29
Сук, Йозеф - `Сказка`, сюита для оркестра (1899–1900) op.16
Сук, Йозеф - `Созревание`, симфоническая поэма (1912-1917) op.34
Сук, Йозеф - Серенада для струнных ми-бемоль мажор (1892) op. 6
Сук, Йозеф - Симфония `Азраил` до минор (1906) op.27
Сук, Йозеф - Симфония ми мажор (1897-1899) op.14
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Цемлинский, Александр фон - Шесть песен на стихи Метерлинка для меццо-сопрано с оркестром op.13
Шабрие, Эмманюэль - Ode a la musique для сопрано и женского хора
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - Праздничная прелюдия op. 61
Элгар, Эдвард - `На юге (Алассио)` - концертная увертюра (1903-04) op. 50
Яначек, Леош - `Тарас Бульба`, рапсодия для оркестра (1915-18) JW 6/15
Яначек, Леош - Опера `Путешествия пана Броучека` JW 1/6 & JW 1/7
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18
Яначек, Леош - Симфоническая сюита из оперы `Путешествия пана Броучека`


Последние комментарии к записям

hamerkop (09.05.2011 22:46) не в сети не в сети
Не всегда музыка больших дирижёров равна по качеству их исполнительским подвигам. Но здесь
- именно такой случай, на мой взгляд.
Aelina (17.02.2014 10:33) не в сети не в сети
С каждым новым прослушиванием - любовь к этому шедевру растет с геометрической прогрессией
!

Артем , спасибо за запись с ОТЛИЧНЫМ исполнением!
Mikhail_Kollontay (17.02.2014 12:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
этому шедевру
Вот, знаете, приходилось слышать
среди пианистов мнение, что концерт не особенно удачный. Я этого не понимаю, но такой
факт.
abyrvalg (17.02.2014 15:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, знаете, приходилось слышать среди
пианистов мнение, что концерт не особенно удачный.
Плюньте таким пианистам в глаза.
Mikhail_Kollontay (17.02.2014 16:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плюньте таким пианистам в глаза.
Начните с
плевка в мои глаза - я думаю, они тоже пересказывали чье-то мнение. Им самим было бы не
додуматься. Не подумайте чего, уровень престижа ненизкий был у этих людей.
abyrvalg (17.02.2014 16:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не подумайте чего, уровень престижа
ненизкий был у этих людей.
Плюньте на их ненизкий престиж. Пересказывать чьи-то
`авторитетные` мнения можно без конца, но 5-й концерт от этого хуже не станет.
sir Grey (17.02.2014 16:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начните с плевка в мои глаза - я думаю,
они тоже пересказывали чье-то мнение. Им самим было бы не додуматься. Не подумайте чего,
уровень престижа ненизкий был у этих людей.
У творческих людей какая-то особая ....
не система, даже, а не знаю что - оценки. Сужу по известным историям - сколько примеров!
До сих пор никто не может понять, как Пушкин отбирал Тютчева для `Современника`, чем
руководствовался. И в музыке. `Большая гитара`, о которой здесь как-то говорили, и думал,
что это Вагнер о Верди, но оказалось, что это Неизвестно Кто о Верди.
abyrvalg (17.02.2014 16:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
`Большая гитара`, о которой здесь как-то говорили,
и думал, что это Вагнер о Верди, но оказалось, что это Неизвестно Кто о Верди.
Я
слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка
- один аккомпанемент.
ak57 (17.02.2014 19:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
`Его оркестр - это
всего лишь большая гитара` - это вроде бы из рецензии Вагнера на оперу Беллини `Норма`.
Только данная статья, как и большинство рецензий и писем Вагнера, пока на русский не
переведены. Интересно, что в тех статьях Вагнера, что переведены на русский, Беллини
упоминается несколько раз, а Верди ни разу. Что касается высказываний, что эта фраза
принадлежит Верди, то все ссылки идут на посторонних авторов, а не на тексты самого Верди.
Но он вроде не писал статей, только письма. Во всяком случае, и тут надо знать немецкий и
итальянский, чтобы не зависеть неточностей и неясностей Рунета.
rdvl (17.02.2014 20:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
Балалайка, кстати,
не русская по исконному происхождению, но в России придомашненная и вдвинутая в состав
РНИ, принадлежит к числу сольных прежде всего инструментов, возможности которой
приоткрываются редко, но до восхищения убедительно.( А Верди - он и есть Верди. Ну чего с
него взять?)
sir Grey (17.02.2014 20:54) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
См. фильм `Антон
Иванович сердится`.
sir Grey (17.02.2014 20:56) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Балалайка, кстати, не русская по исконному
происхождению......
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на балалайке?
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на
балалайке?
Кто ж знает. Известна с конца 17 века, вроде. Старые летописи упоминают
гудки (тип виолы), скрыпки, гусли, сопели, домры, бубны. Из них в ОРНИ только гусли
присутствуют, да и те клавишные, звончатые не входят. А то, что сейчас домрой называют,
вряд ли имеет отношение к старинной. Это С.Налимов сам такой инструмент изобрел, а
название, по согласованию с В.Андреевым, взяли старое.
sir Grey (17.02.2014 21:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кто ж знает. Известна с конца 17 века, вроде.
....
А почему говорят, что не русский? XVII век. Куда ж дальше? Не грузины и не
евреи, слава богу. Если XVII век, то уж русский? Что у нас было до XVII века? Смутное
время?

Похоже, будут отклики....

Как говорил Тютчев, русская история до Петра - сплошная панихида, а после Петра - одно
уголовное дело. Не очень понимаю, что именно он имел в виду, но похоже на правду
abcz (17.02.2014 21:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему говорят, что не русский?
русский-то
он русский. Только не народный.
Вообще, в оркестре русских народных инструментов народные инструменты используются крайне
редко (сопелки разные там, кугиклы...)
rdvl (17.02.2014 21:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на
балалайке?
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-35212 Это ссылка на книжицу.
Там этот вопрос так в-общем, неплохо, на мой взгляд, освещен.
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как говорил Тютчев, русская история до Петра -
сплошная панихида, а после Петра - одно уголовное дело. Не очень понимаю, что именно он
имел в виду, но похоже на правду
Если начнем про историю, свернем на политику. А тут
табу. :)
Честно говоря, историю инструментов проследить трудно, откуда что бралось и куда делось.
Во многих странах есть аналоги народных оркестров. Скажем, в Голландии он состоит из
духовой, медной и ударной групп обычного симфонического оркестра плюс аккордеоны. И никого
там не волнует, кто эти инструменты изобрел; знают, что это их, народное. Инструментов,
имена создателей которых известны, немного - саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый
клавесин и виола помпоза (Бах), домра (Налимов), терменвокс (Термен), еще кое-какие.
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:32) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-35212
Это ссылка на книжицу. Там этот вопрос так в-общем, неплохо, на мой взгляд,
освещен.
Спасибо, почитаем. Хм... однако, 1931-й год издания. Как-то я не сильно
доверяю музыковедческим изысканиям того времени.
abyrvalg (17.02.2014 21:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
имена создателей которых известны, немного -
саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый клавесин и виола помпоза (Бах), домра (Налимов),
терменвокс (Термен), еще кое-какие.
Берите больше, Бартоломео Кристофори - создатель
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
rdvl (17.02.2014 21:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, почитаем. Хм... однако, 1931-й год
издания. Как-то я не сильно доверяю музыковедческим изысканиям того времени.
Да ,год
такой смутный. Однако касательно гитары я там выцарапал интересные факты, коих ранее не
ведал и , похоже, исследование это достаточно беспристрастное и не замутненное еще разными
подводными муз.- мафиозными дисторсиями.
Andrew_Popoff (17.02.2014 22:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Берите больше, Бартоломео Кристофори - создатель
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
Скорее, один из возможных. Кажется,
Р.Роллан утверждал, что фортепиано одновременно придумали во Франции и Германии. Но я
думаю, и в Италии тоже шли опыты. Идея соединить молоточковые цимбалы с клавиатурой просто
носилась в воздухе.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru