Либретто по Карла Клингеманна по одному из эпизодов `Дон Кихота` Сервантеса. 1825.

Карраско хочет выдать свою дочь Китерию за богача Камачо, девушка влюблена в бедного студента Базилио, но... Читать дальше
Либретто по Карла Клингеманна по одному из эпизодов `Дон Кихота` Сервантеса. 1825.

Карраско хочет выдать свою дочь Китерию за богача Камачо, девушка влюблена в бедного студента Базилио, но должна подчиниться воле отца. На свадьбу пригласили странствующего рыцаря Дон Кихота и Санчо Пансу, как раз проезжавших через эти места. Базилио сговаривается с Люсиндой и Вивальдо – они должны помочь ему предотвратить предстоящее бракосочетание. Однако Дон Кихот своим эксцентричным поведением невольно мешает осуществлению задуманного плана. Базилио вынужден спасаться бегством, т.к. Карраско, Камачо и их родичи угрожают ему кровавой расправой.

На свадьбе танцоры исполняют аллегорическую пантомиму «Спор Купидона с Богатством». Появляется Базилио и на глазах у присутствующих очень правдоподобно «закалывается кинжалом». «Умирая», он просит обвенчать его с Китерией. Дон Кихоту это желание кажется понятным и разумным, ведь его исполнение не помешает Камачо жениться на вдове на следующий же день. Священник наскоро совершает обряд, и Базилио тут же резво вскакивает со своего «смертного одра». Одураченный Камачо находит утешение в мудром изречении Дон Кихота: брак с женщиной, которая его не любит, не принес бы ему радости – и решает как ни в чем не бывало продолжать праздничное застолье, благо деньги все равно уплачены и назад их не вернешь. Дон Кихот и Санчо Панса прощаются и вновь отправляются в путь.

Х Свернуть

Зингшпиль `Cвадьба Камачо` (1825), op. 10 (Мендельсон)
Regina Schlidel, Catherine Swanson, Clemens Bieber, Warren Mok,, Volker Horn, Ralf Lukas, Josef Becker, William Murray, Friedrich Molsberger. 1987.
      (3)  
 
     
Наши контакты