ФАУСТО КЛЕВА (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (18.10.2016 17:48) не в сети не в сети
Интересно! 26 человек прослушали - и ни одному не понравилось? Я на днях прослушал всю
запись заново - мне нравится.:)
alebaranov (18.10.2016 18:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не переживайте) Большинство обитателей сайта -
молчаливые невежды - слушают и никогда `спасибо` не скажут.
Ну, молчаливые, так
молчаливые. Не будем на них сердиться:)
musikus (18.10.2016 19:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Большинство обитателей сайта - молчаливые
невежды
Сопляк
Anonymous (18.10.2016 19:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сопляк
???
Lualm (18.10.2016 20:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
???
Скромная персона???
Anonymous (18.10.2016 20:05) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Скромная персона???
Слишком. А что не так?
sir Grey (18.10.2016 20:15) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Ну, молчаливые, так молчаливые. Не будем на них
сердиться:)
И потом, в Баку эта музыка непопулярна. Кстати, Вы входите в это число?
Или вы двадцать седьмой? Вашего лайка тоже нет.

Вообще, завидую Вам. Хотелось бы сесть и послушать все от начала и до конца.

Напишите хоть два предложения, что интересного в этом исполнении, пожалуйста.
Twist7 (18.10.2016 20:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сопляк
Что это Вы себе позволяете ...?
Anonymous (18.10.2016 21:27) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Что это Вы себе позволяете ...?
Всё понято
слишком буквально. Я не в негативном оттенке писал, а что-то вроде `вот эдакие
проказники:))`.
musikus (18.10.2016 21:55) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Что это Вы себе позволяете ...?
Прочтите поток,
поймете.
aleks91801 (18.10.2016 23:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Всё понято слишком буквально. Я не в негативном
оттенке писал, а что-то вроде `вот эдакие проказники:))`.
Ну, тогда и в свой адрес
воспринимайте так же - маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками и ништяк:)

А вообще-то ... `Откуда в людях такая вот бездумная и напыщенная `шкодливая проказливость
в отношении тех, кого они и не видели, и не слышали`?!` - приходится всё чаще и чаще
недоумевать. Всё же ... хотя... А!... Бессмысленно. ЕСли сам не поймет, то никто не
объяснит:))
Anonymous (18.10.2016 23:54) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, тогда и в свой адрес воспринимайте так же -
маленький шкодливый мальчик. Обменялись шутками и ништяк:)
Ну вот))
alebaranov (19.10.2016 10:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Вашего лайка тоже нет...
Напишите хоть два предложения, что интересного в этом исполнении...
Моего лайка нет,
потому что я сам это загружал: это само по себе лайк. По крайней мере, мне так кажется:)
А написать, что интересного в этом исполнении, я просто не умею; нет у меня таланта
музыкального критика. Я как собака: вроде бы понимаю, но сказать не могу :)
alebaranov (20.10.2016 12:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Напишите хоть два предложения, что интересного в
этом исполнении, пожалуйста.
Я еще раз подумал - и не могу ничего путного сказать.
Мне нравятся эти голоса, их сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят образы
персонажей и как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими их
партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов - но описать всё это я
не сумел бы. На этот раз я еще с интересом обнаруживал, что вот такие-то три такта
позаимствовал Мусоргский (что совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита,
Мефистофель и хор) выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и развивать эту тему не
могу...
sir Grey (20.10.2016 18:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я еще раз подумал - и не могу ничего путного
сказать. Мне нравятся эти голоса, их сочетание в ансамбле, нравится, как певцы лепят
образы персонажей и как в связи с этим меняется звучание их голосов по сравнению с другими
их партиями; нравится следить за развитием сюжета и музыкальных ходов - но описать всё это
я не сумел бы. На этот раз я еще с интересом обнаруживал, что вот такие-то три такта
позаимствовал Мусоргский (что совсем ему не в упрёк), а вот эта сцена (Маргарита,
Мефистофель и хор) выдает явное влияние одной из последних сцен `Роберта-Дьявола`
Мейербера (что опять-таки не в упрёк Гуно) - но я не музыковед и развивать эту тему не
могу...
Ой, большое спасибо. Это то, о чем я Вас просил. Мне очень интересно
прочитать и очень приятно, что Вы не забыли и откликнулись. Я начал даже слушать, и на
выходные - обязательно продолжу.

Я оперу вообще мало слушаю и плохо знаю, в голосах не разбираюсь. Из Фауста - больше
шлягеры. И то в исполнении Меньшикова :)
alebaranov (20.10.2016 18:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Это то, о чем я Вас просил....
Что же, я
рад, если мои слова оказались полезны для Вас. Хорошего Вам прослушивания.
alebaranov (22.10.2016 14:44) не в сети не в сети
С Бьёрлингом существует, кроме того, `живая` запись `Фауста`: Нью-Йорк, 19 декабря 1959,
дир. Жан Морель; Мефистофель - Сьепи, Маргарита - Е.Сёдерстрём, Валентин - Р.Меррилл.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru