АНДРЕЙ СИРОТЕНКО (ХОРОВОЙ ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

paraklit (07.09.2014 10:26) не в сети не в сети
Здорово поют! Даже не ожидал, что там у вас есть сейчас ансамбли, которые могут, и -
главное - хотят сейчас такое делать! Молодцы! Им, как это здесь принято называть, -
респект!
andreiKo (07.09.2014 10:44) не в сети не в сети
Денис, а ноты можете выложить ?
paraklit (07.09.2014 11:00) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Денис, а ноты можете выложить ?
Да не надо! И
так все слышно. И к тому же, слов не понять - и слава Богу!
evc (07.09.2014 11:24) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Денис, а ноты можете выложить ?
Мне по
фонизму не нравится, созвучия `блеклые` и ещё сильно длинно. Но хор поёт, конечно, хорошо.

А ноты хотелось бы увидеть, так как не знаю, про какую украинскую революцию текст, а у
нас текущая политика не приветствуется.
andreiKo (07.09.2014 12:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
Мне по фонизму не нравится, созвучия `блеклые` и ещё
сильно длинно.
Ну вот я и хочу выяснить, какие созвучия, что длинно - тоже соглашусь
))))
evc (07.09.2014 12:23) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Ну вот я и хочу выяснить, какие созвучия, что
длинно - тоже соглашусь ))))
paraklit, конечно, определит какие созвучия, или какой
тип письма, так как у него есть опыт `снимать` не только оркестровые, но и хоровые
партитуры.
я вроде слышу, но расчленять звуки лень.
paraklit (07.09.2014 14:50) не в сети не в сети
evc писал(а):
paraklit, конечно, определит какие созвучия, или какой
тип письма, так как у него есть опыт `снимать` не только оркестровые, но и хоровые
партитуры.
я вроде слышу, но расчленять звуки лень.
Друзья, если вы были внимательны, вы
наверное заметили, что я ни слова не сказал ни о самой музыке, ни о её какой-то
идеологической составляющей. На самом деле, музыка - по моему мнению - никакая... Ну в
этом стиле, разумеется, в его контексте. Хотя сделано все достаточно грамотно... Поэтому,
я оценивал только исполнение. У меня в классе, в красноярской Академии музыки, лежит
примерно пол-килограмма партитур таких хоровых сочинений... Их не поют (хотя я
периодически предлагаю их хормейстерам) не потому, что не могут спеть - у нас вообще-то
тут очень крутые хоровики - их не поют потому, что неадекватны и не сопоставимы степень
затрат усилий и конечный художественный результат. Иначе говоря, во имя чего это делать?
Опусов таких - много, все друг на друга очень похожи... Как, кстати, и много сочинений в
стиле квази-брамса (я намеренно пишу его имя с маленькой буквы - ведь и у него самого
столько тиражированных сочинений... да и сам он по большому счету, очень средний
композитор...) А яркое сочинение в этой стилевой сфере написать - весьма непросто... я
подозреваю, что там была некая содержательно-идеологическая причина, но я её не обсуждаю.
Я уже сказал, что не расслышал там ни одного слова - и не хочу их `расслышивать`!
andreiKo (07.09.2014 18:26) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Как, кстати, и много сочинений в стиле
квази-брамса (я намеренно пишу его имя с маленькой буквы - ведь и у него самого столько
тиражированных сочинений... да и сам он по большому счету, очень средний
композитор...)
нееее, Брамса не дам в обиду - нет у него тиражированных сочинений -
судя по тому, сколько своих опытов он сам не опубликовал а перед смертью уничтожил, он был
к себе очень пристрастен и я ему вполне доверяю - в общем повторяться он себе не позволял
никогда...но....о вкусах не спорят, а отношение Владимира к Брамсу мы знаем ))))
paraklit (07.09.2014 19:12) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
нееее, Брамса не дам в обиду - нет у него
тиражированных сочинений - судя по тому, сколько своих опытов он сам не опубликовал а
перед смертью уничтожил, он был к себе очень пристрастен и я ему вполне доверяю - в общем
повторяться он себе не позволял никогда...но....о вкусах не спорят, а отношение Владимира
к Брамсу мы знаем ))))
Брамс? Да пошел он!.. Я вообще-то не о нем говорил...
ne_mov (08.09.2014 10:14) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
я подозреваю, что там была некая
содержательно-идеологическая причина, но я её не обсуждаю. Я уже сказал, что не расслышал
там ни одного слова - и не хочу их `расслышивать`!
У Тараса Шевченко, конечно, была
`некая содержательно-идеологическая причина` написать то, что он написал (это отрывок из
комедии `Сон`).
Вот текст на украинском:

Прощай, світе, прощай, земле,

Неприязний краю,

Мої муки, мої люті

В хмарі заховаю.

А ти, моя Україно,

Безталанна вдово,

Я до тебе літатиму

З хмари на розмову.

На розмову тихо-сумну,

На раду з тобою;

Опівночі падатиму

Рясною росою.

Порадимось, посумуєм,

Поки сонце встане,

Поки твої малі діти

На ворога стануть.

Прощай же ти, моя нене,

Удово-небого,

Годуй діток; жива правда

У Господа Бога!
andreiKo (08.09.2014 10:39) не в сети не в сети
Великолепные слова!!! у Сильвестрова вроде была песня на это стихотворение
ne_mov (08.09.2014 10:58) не в сети не в сети
Да, есть в Тихих песнях.
Меня удивило, что народ не знает этого стихотворения. Хотя, конечно, украинская культура
она довольно далека от нас, несмотря на все наши братства-разбратства. Но странно, что
люди так откровенно признаются в своём нежелании что-то узнать о других, а то иногда и
кичатся своим равнодушием. Мы же не учёные обезъянки, наученные различать ноты, а
интеллигентные люди вроде бы...
andreiKo (08.09.2014 11:05) не в сети не в сети
С Шевченко, может быть, проблема с наличием переводов - вроде бы языки близкие - почти все
понятно и в оригинале, поэтому переводов и мало, но это вот `почти` все таки мешает понять
смысл до конца, но хочу сказать - и в оригинале оно звучит здорово
evc (08.09.2014 11:08) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
... Но странно, что люди так откровенно признаются в
своём нежелании что-то узнать о других, а то иногда и кичатся своим равнодушием. Мы же не
учёные обезъянки, наученные различать ноты ...
В данном случае предпочёл быть
обезьянкой, Виктор, так как не принял эстетику музыкального решения, даже не то, что не
принял, а ощутил явное несогласие.
А это стихотворение в таком варианте озвучивания не узнал здесь. :)
ne_mov (08.09.2014 11:22) не в сети не в сети
evc писал(а):
так как не принял эстетику музыкального решения, даже
не то, что не принял, а ощутил явное несогласие.
Мне показалось, что в рамках такого
интонационно-бедного стиля, автор ещё неплохо выкрутился. Во всяком случае, я дослушал до
конца, что со мной бывает довольно редко. Тем более, что автору 25 лет.
ne_mov (08.09.2014 11:27) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
С Шевченко, может быть, проблема с наличием
переводов - вроде бы языки близкие - почти все понятно и в оригинале, поэтому переводов и
мало, но это вот `почти` все таки мешает понять смысл до конца, но хочу сказать - и в
оригинале оно звучит здорово
К тому же `неполиткорректно`. А с этим делом проблема-то
опять же только в нас. Потому как, если мы люди искусства, то и души отзывчивые на чужое
горе как бы по определению должны бы быть. Но большая политика, квази-патриотизм, а то и
голый прагматический материализм - часто застилают душу тёмной пеленой. А потом
удивляемся, почему это наше собственное искусство становится тоже неинтересным для других.
Потому что мертворожденное.
bubusir (08.09.2014 11:40) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
С Шевченко, может быть, проблема с наличием
переводов - вроде бы языки близкие - почти все понятно и в оригинале, поэтому переводов и
мало, но это вот `почти` все таки мешает понять смысл до конца, но хочу сказать - и в
оригинале оно звучит здорово
С Шевченко происходит интересная вещь , очень хорошо про
него сказал Сильвестров ...В чем смысл ? Это поэт , совершенно не поддающийся переводу !
Главное в его поэзии - именно язык . Без языка поэзия утрачивает очень многое

я просто не могу представить стихотворения Шевченко на русском языке , до такой степени `
музыка ` наших языков различается
bubusir (08.09.2014 11:46) не в сети не в сети
О музыке . Как на мой вкус - очень крутая вещь ! Не знаю , может в Красноярске
действительно ` пылится ` много подобных опусов , но , по словам Параклита , в Красноярске
одни гении , так что все может быть...
bubusir (08.09.2014 11:50) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Здорово поют! Даже не ожидал, что там у вас есть
сейчас ансамбли, которые могут, и - главное - хотят сейчас такое делать!
Молодцы!
Владимир , именно сейчас у нас хотят такое делать ! В тяжелые для страны
времена , во время борьбы за свою свободу и независимость на людей искусства ложится
особенная ответственность , они должны особенно интенсивно работать ! И вообще ,
искусство помогает людям в тяжелые времена... А то что могут - даже не обсуждается
evc (08.09.2014 11:54) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
О музыке . Как на мой вкус - очень крутая вещь ! Не
знаю , может в Красноярске действительно ` пылится ` много подобных опусов , но , по
словам Параклита , в Красноярске одни гении , так что все может быть...
Не согласен
с Владимиром насчёт `одних гениев`.

Что касается конкретного этого сочинения, то о нём бы и не говорили, если бы не попытка
автора сделать заявление.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru