Марко Летонья
МАРКО ЛЕТОНЬЯ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (23.10.2016 19:53) не в сети не в сети
Какая сложная амплитуда восприятий традиций и влияний. Тут и Вагнер,и Чайковский, и
Глазунов (в первой), и Малер, даже Р. Штраус (эхом). Однако сквозь все влияния(формальные)
пробивается собственная оригинальность, та дымка самости, которая обозначает творческую
личность. Ярче всего проявилась она в пятой и шестой симфониях. Наверно эклектичность у
него стала неким собственным знаком,как у Сен Санса. Мне это не мешает.
Rycnfynbyajrby (23.10.2016 20:47) не в сети не в сети
Не знаю точно, но по времени, по содержательности и стилистике эта симфония. кажется,
посвящена смерти Малера. Возможно ошибаюсь. В ней много от духа Г.М. Симфония сложная, с
первого раза не разберёшься. Много достоинств в этой вещи, но она несколько рыхла,
калейдоскопична. Но мужество творца стоит поощрения. Пройдёт время и снова её будут
ценить.
Rycnfynbyajrby (22.10.2016 17:53) не в сети не в сети
Какая красивая музыка! В ней стройность и лад. Чаще такую музыку надо исполнять. И не
важно, что она не делает новационного прорыва в своём языке, в ней существует духовный
прорыв в красоте и стройности мысли, прекрасной мелодичности. Ф. В. композитор той поры,
что и Рахманинов, хотя и не такой смелый в гармонии. Да,ведь он и постарше.
feonora (17.09.2014 23:46) не в сети не в сети
Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не доходили послушать!
alexa_minsk (17.09.2014 23:55) не в сети не в сети
feonora писал(а):
Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не
доходили послушать!
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически представлен не
был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
precipitato (18.09.2014 00:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически
представлен не был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
Забавно, что к моменту
написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро,
но даже уже родились Булез и Штокхаузен.
Andrew_Popoff (18.09.2014 00:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Забавно, что к моменту написания этого сиропа
уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро, но даже уже родились
Булез и Штокхаузен.
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на год. Так что, все
логично.
Romy_Van_Geyten (18.09.2014 00:26) не в сети не в сети
Интересно, это он специльно так подшустрил, чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса
совпадали с понятночем или это такое название в совокупности?
precipitato (18.09.2014 00:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на
год. Так что, все логично.
Судя по музыке - скорее из поколения Мендельсона и Шпора.
Штраус поострее будет.
precipitato (18.09.2014 00:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, это он специльно так подшустрил,
чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса совпадали с понятночем или это такое
название в совокупности?
И правда) Не заметил.
Andrew_Popoff (18.09.2014 02:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Судя по музыке - скорее из поколения
Мендельсона и Шпора. Штраус поострее будет.
Ну, это же Штраус. :)
alexa_minsk (25.09.2014 00:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...к моменту написания этого сиропа уже не
только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро...
привязка стиля музыки ко
времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных
взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
Rycnfynbyajrby (30.06.2015 15:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
с этим замечанием согласен. традиционность зачастую
рождает шедевры. рахманинов не был модерным, но мы его почитаем и слушаем. он далеко не
р.штраус.
Rycnfynbyajrby (17.01.2017 19:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
Удивительно красивая музыка, но и
выразительная. А то, что кому-то кажется сиропом,то это дело не только вкуса, а
чувствования художественности.Ведь и Ваша музыка, м.б., кому-то покажется и сиропом, и
банальностью. Вопрос времени, эстетической эпохи и не более. Язык искусства не определяет
духовных ценностей.Он только их подчёркивает. То, что Вы талантливы и имеете свой взгляд
на вещи это хорошо, но это не зачёркивает талантливость и своё воззрение у других.Даже в
консервативном языке кроются перлы гениальных прозрений, примером сего является творчество
Шостаковича.Пройдёт пятьдесят лет симфонии Вайнгартнера будут восприниматься во времени и
в строке событий,и не будут консервативны.Никто не избежит точила времени.
Opus88 (17.01.2017 19:44) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
...Даже в консервативном языке кроются перлы
гениальных прозрений, примером сего является творчество Шостаковича...
А можно
поподробнее, пожалуйста, с примером.
Можно даже со Шнитке.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru