Леонард Роуз
ЛЕОНАРД РОУЗ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шумэн, Уильям - A Song Of Orpheus (for Cello and Orchestra)


Последние комментарии к записям

sir Grey (18.04.2015 08:52) не в сети не в сети
Еще и Роуза подговорил играть стаккато. А ведь Роуз его и постарше будет! Послушался
мальчишку!

Кстати, это точно, что Роуз здесь играет не на обычной виолончели а на гамбе?
Opus88 (25.07.2016 04:28) не в сети не в сети
Великолепно!
tagantsev (25.07.2016 07:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще и Роуза подговорил играть стаккато. А ведь
Роуз его и постарше будет! Послушался мальчишку!

Кстати, это точно, что Роуз здесь играет не на обычной виолончели а на
гамбе?
Конечно, на виолончели. Гамба так не может.
Leb1 (31.01.2015 00:19) не в сети не в сети
Это исполнение Гульда и Роуза отличается от страдфордского трека 1962 года
http://classic-online.ru/archive/?file_id=137642 , который я выложил вчера вечером.

Обычно эту видеосъёмку датируют 1960-м годом. По ссылке в Ютубе написано 1975 - это явная
ошибка (в 1975-м Гульд выглядел иначе).
Romy_Van_Geyten (29.01.2015 22:50) не в сети не в сети
Огонь, особенно финал! Фортепьяно здесь безусловно ведёт, как и прописано доктором Людвиг
ваном - соната для фортепьяно с виолончелью
OlgaKz (29.01.2015 23:17) не в сети не в сети
Класс! Спасибо огромное.
Но во всех ансамблях с Гульдом слышу только его, остальные мне мешают. То ли заранее
такой настрой у меня - выхватывать лишь его игру, прислушиваться к нему одному, то ли он
действительно настолько выше своих партнеров, что им никогда до него не дотянуться.
sir Grey (30.01.2015 06:40) не в сети не в сети
Иногда говорят не о виолончели, а о виоле да гамба. Проясните ситуацию, пожалуйста.
sir Grey (30.01.2015 06:44) не в сети не в сети
Ну вот. Я опоздал на работу. Поскольку Роуз, Гульд и Бетховен недосягаемы, я обвиняю в
этом Leb1!
Osobnyak (31.01.2015 01:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну вот. Я опоздал на работу.
Я б вообще не
пошёл. Легче надо, легче относиться. `Налегке` М. Твена. Потеря золотой жилы не должна
волновать. Ну, или Шакро Птадзе? Я нэ умэю работат. Уважительнейшая причина...
shark_bmt (03.03.2015 02:26) не в сети не в сети
Совершенно термоядерно.
Romy_Van_Geyten (28.06.2012 05:37) не в сети не в сети
Вот это да! Я даже не знал, что такая запись существует. Обалдеть!
victormain (28.06.2012 20:02) не в сети не в сети
Молодцы какие, из зала ведь запись! 2-я часть поинтереснее у дю Пре 70-го года, а крайние,
пожалуй, здесь самые лучшие. Гленн играет бесподобно.
Osobnyak (18.04.2015 12:54) не в сети не в сети
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы, Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох.
Но не более.
alexa_minsk (18.04.2015 14:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы,
Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
увы великому маэстро
Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии
г-на Osobnyak) пианистом.
Osobnyak (18.04.2015 15:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
увы великому маэстро Стерну. Он и не
подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak)
пианистом.
В трио со Стерном Истомин - слабое звено. Никогда особо не нравился. Своё
дело делает, плохого не скажу, но выдающейся фигурой он никогда не был. Вот Стерн с Роузом
- это да!!! Экстра игра!!!

В такой музыке, может, главную роль играет вопрос психологии: великие непросто
уживаются друг с другом. Из-за этого недолог век был у Гилельса с Ростроповичем. Или у
Гилельса с Коганом. И приходится великим подбирать аккомпаниаторов `под себя`.
Хотя, может, как-то и по-другому. По взаимной симпатии и пр.

На самом деле эти трио со Стерном давно ищу ( Истомина не считайте зубной болью - у меня
нет к нему антипатии; тема его аккомпанемета есть достаточно локальный недочёт ( может, и
не недочёт) на фоне великолепного исполнения). Только в интернете никак не находятся.
Может, кто из следопытов пошуршит по интернет-зарослям и отыщет остальные. Стерн записал
все трио - это я знаю абсолютно точно.
Чувство-море (18.04.2015 16:59) не в сети не в сети
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы `затолкало` Евгения
Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! -
на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))
Osobnyak (18.04.2015 17:28) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях
скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как...
чудеса))
Да, сейчас переслушал повнимательней, - здесь хорошо! Истомин мне в трио
Брамса не очень понравился.

Но всё равно, туше - не Аррау, и не Гизекинг. Мешает мысль: их бы сюда.

А со Стерном все трио послушайте: Брамс, Шуберт, Мендельсон. Слушать его (их) -
редкостное удовольствие! Крайне рекомендую. Сейчас за Шуберта засяду: закачать - закачал,
а уши не доросли...

Странно, что Вас удивили. Я от Стерна только чудес жду.
alexa_minsk (18.04.2015 18:59) не в сети не в сети
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы `на заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Osobnyak (18.04.2015 19:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы на `заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Весь день их слушаю. Они гении. Истомин мне, кстати,
понравился в Трио Мендельсона. Трио-ансамбль как целое у них едва ли не лучший.

Я с ними ещё трио Брамса выкладывал.Если не слышали, то рекомендую. Хотя какие тут
рекомендации - и так всё ясно!!!
alexa_minsk (18.04.2015 19:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Весь день их слушаю...
весь день - мне
тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания -
продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
sir Grey (18.04.2015 20:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
/.../
Абсолютно согласен. Бывают графоманы, а бывают... как их назвать? Аудиоманы?
Osobnyak (18.04.2015 20:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
Утрирую, конечно, но с перерывами 4 трио
влезли.

А иногда вообще не лезет. На масштабные вещи типа Шуберта долго настраиваюсь. И на
Брамса особый настрой нужен - музыка очень насыщенная.

Да, давно за ними охочусь. Только позавчера напал.

Из интересных `парней` ещё вот это загрузил(если кто пропустил):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141455
Чувство-море (18.04.2015 22:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Они гении.
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
Спасибо, так и поняла, что надо
слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в
Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже
слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) -
просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио
доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))
Osobnyak (18.04.2015 23:13) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Спасибо, так и поняла, что надо слушать всё
подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)).
Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто
очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать,
что вся музыка звучит одинаково? ))))
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. Есть интересное видео, как Стерн приезжал на гастроли в Китай. Там на
мастер-классах он заставлял студентов и студенток играть, потом тормозил и показывал( на
своей скрипке): а) как надо играть и б) как они играют. Выглядело всё очень смешно -
настолько точно он всё воспроизводил.
Чувство-море (18.04.2015 23:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
вот слово - `стилистическим`, пожалуй, возьму..)).
ок, Спасибо)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru