Ференц Фричаи
ФЕРЕНЦ ФРИЧАИ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Барток, Бела - Рапсодия для фортепиано с оркестром BB 36b
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Блахер, Борис - Оркестровые вариации на тему Паганини (1947)
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (арии)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Кодай, Золтан - Венгерский псалом (1923)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 1 ми мажор S.244 № 1
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Онеггер, Артюр - Концертино для фортепиано с оркестром (1924) H 55
Орф, Карл - Фрагменты произведений
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Россини, Джоаккино - Опера `Вильгельм Телль` (арии)
Сметана, Бедржих - `Влтава`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/2
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Фортнер, Вольфганг - Симфония для большого оркестра (1947)
Хартманн, Карл Амадеус - Симфония № 6 (1951-53)
Хартманн, Карл Амадеус - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Лебединое озеро` Op. 20a
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Morgenblätter` (`Утренние газеты`) op.279
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Rosen aus dem Süden` (`Розы с юга`) op.388
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Сказки венского леса` (`G`schichten aus dem Wienerwald`) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Музыкальная шутка `Perpetuum mobile` op.257
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Анна` op.117
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Штраус (сын), Иоганн - Полька-галоп `Да здравстует венгр!` op.332
Штраус (сын), Иоганн - Полька-пиццикато op.449
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (12.01.2015 22:07) не в сети не в сети
Очень нравится мне этот исполнитель. И концерт тоже нравится.
Osobnyak (12.01.2015 22:16) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень нравится мне этот исполнитель. И концерт
тоже нравится.
Он по Бартоку всегда хорошо работал.
Phalaenopsis (13.01.2015 22:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он по Бартоку всегда хорошо работал.
Ну вот,
я ведь Бартока можно сказать вообще не знаю.
amatar (04.11.2014 23:05) не в сети не в сети
Странная и влекущая музыка... Тоска и тревога середины 30-х годов 20 века...
mozamozart (22.11.2011 01:36) не в сети не в сети
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают Бетховена.У них есть какая то необыкновенная
способность музыку такого довольно элитарного композитора делать доступной для самого
неискушенного слушателя.Например такого как я.Спасибо Вам Ани!
tagantsev (22.11.2011 02:03) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают
Бетховена.У них есть какая то необыкновенная способность музыку такого довольно элитарного
композитора делать доступной для самого неискушенного слушателя.Например такого как
я.Спасибо Вам Ани!
Не могу не согласиться. Женжина, играющего Бетховена (та еще так
как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
MargarMast (22.11.2011 02:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Kак это -
`не сумел подобрать слов`? Да одно слово `женжина` чего стоит! :)
tagantsev (22.11.2011 03:20) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Kак это - `не сумел подобрать слов`? Да одно
слово `женжина` чего стоит! :)
Это не слово - это мой диагноз!
Yuriyauskiev (22.11.2011 08:29) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают
Бетховена.
А еще, будучи лет пяти от роду, Рихтер (Светик) заметил, что одна часть
тела у женщин красивее, чем у мужчин. Полностью согласен (и даже более, чем одна).
А что до первого (не моего) заявления... Чего только не узнаешь на форумах. Развивают.
mozamozart (23.11.2011 11:59) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Чего только не узнаешь на форумах.
Развивают.
К сожалению не всегда в нужную сторону.
sir Grey (23.11.2011 17:50) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
К сожалению не всегда в нужную
сторону.
Нужную кому?
mozamozart (23.11.2011 18:48) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Нужную кому?
Вчера на Форуме ХРИСТА назвали
ск...ной.У верен Что Вам и большинству пользователей это не ну жно.Просто уверен!
sir Grey (23.11.2011 20:34) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Вчера на Форуме ХРИСТА назвали ск...ной.У верен
Что Вам и большинству пользователей это не ну жно.Просто уверен!
Да, неприятно.
Главное - зачем?
sir Grey (23.11.2011 20:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Вот Вы
сказали слово `женщина`, и все сразу поехало куда-то в сторону. А чем исполнение не
нравится. На мой взгляд, оркестр как-то странно тормозит и звучит вяло. Не могу сказать
точнее в чем дело. А Фишер - женщина она или не женщина - играет неплохо, а местами, я бы
сказал, и хорошо. И даже очень. Я тоже не прослушал сперва исполнение, откликнулся на
какой-то общий треп о частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не кажется.
Yuriyauskiev (23.11.2011 21:12) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Я тоже не прослушал сперва исполнение, откликнулся
на какой-то общий треп о частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не кажется.
Этот
треп принадлежит мне. И возник он только в ответ на заявление, что женщины что-то лучше
понимают в Бетховене. Причем тут половое различие? Понимают в музыке серьезные музыканты,
и Анни Фишер к ним, безусловно, относится. Она входит в число наиболее любимых мною
пианистов. Хотя иногда бывает так, что то, что она делает, мне весьма неблизко. Например,
в сонатах Бетховена, которые у меня все есть в её исполнении.
Romy_Van_Geyten (23.11.2011 21:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Митя, у
Вас в слове `женжина` опечатка. Правильно пишется не с буквой `и`, а с `ы`. Простите за
придирчивость. )))))
Intermezzo (23.11.2011 21:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, у Вас в слове `женжина` опечатка.
Правильно пишется не с буквой `и`, а с `ы`. Простите за придирчивость.
)))))
Женщины-тролли? Не, не слышал. :))
Intermezzo (23.11.2011 21:20) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Этот треп принадлежит мне. И возник он только
в ответ на заявление, что женщины что-то лучше понимают в Бетховене. Причем тут половое
различие? Понимают в музыке серьезные музыканты, и Анни Фишер к ним, безусловно,
относится. Она входит в число наиболее любимых мною пианистов. Хотя иногда бывает так, что
то, что она делает, мне весьма неблизко. Например, в сонатах Бетховена, которые у меня все
есть в её исполнении.
Ну нееет. Вот здесь я с Вами согласиться ну никак не могу.
Серьезные музыканты, понимают музыку и т. д. - это да. НО отличие мужчин и женщин ведь не
только внешнее (да что я Вам это говорю!!!). И ведь женщины ну совсем по-другому
воспринимают мир, чем мужчины. Это и к музыке относится на 100 %.
sir Grey (23.11.2011 21:20) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Этот треп принадлежит мне.
Вот надо быть
очень осторожным. Я только хотел сказать, что разговор отклонился в сторону (что допустимо
для любого разговора), и почему-то назвал это трепом - а слово, конечно, оценочное. А
оценивать я не собирался. Просто хотел поговорить о Фишер. Честно, форум научит меня
ответственнее относиться к собственным словам. А что думаете об оркестре? Фричаи -
конечно, герой. Но мне не нравится оркестр.
samlev (23.11.2011 21:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И ведь женщины ну совсем по-другому воспринимают
мир, чем мужчины. Это и к музыке относится на 100 %.
Неужели на все 100%? В каком
страшном мире мы живем!
Intermezzo (23.11.2011 21:38) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Неужели на все 100%? В каком страшном мире мы
живем!
Okay, okay. :) Не на 100, конечно, перегнул. Но по-другому - это факт.
К примеру, 3-я Соната Шопена - исполнения Аргерих и Рубинштейна. Послушайте, сравните!
Yuriyauskiev (23.11.2011 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
К примеру, 3-я Соната Шопена - исполнения
Аргерих и Рубинштейна. Послушайте, сравните!
Вопрос не по теме: у кого-нибудь есть
3-я Шопена с Анни Фишер? Вот где шедевр! Ничего лучшего не слышал. Но то было один раз в
концерте. Очень хотелось бы услышать снова.

P.S. Насчет ответственности на форуме. Тем своим `трепом` я именно это и хотел
подчеркнуть. А насчет особенного слышания женщинами, так послушайте Элли Ней. Или,
например, слушая Клару Хаскил так уж легко можно определить, кто играет - мужчина или
женщина?
Intermezzo (23.11.2011 22:01) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Вопрос не по теме: у кого-нибудь есть 3-я
Шопена с Анни Фишер? Вот где шедевр! Ничего лучшего не слышал. Но то было один раз в
концерте. Очень хотелось бы услышать снова.
Спасибо за подсказку, поищу. Если найду,
выложу.
tagantsev (24.11.2011 00:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Женщины-тролли? Не, не слышал. :))
Это
троллчихи! Очень редкий вид.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru