Сара Мингардо
САРА МИНГАРДО (КОНТРАЛЬТО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

ConAnima (01.08.2012 20:37) не в сети не в сети
Хотелось бы узнать имена певцов,если возможно...
Отличный состав !
Andreewa (09.11.2015 17:44) не в сети не в сети
Здесь К.Аббадо 79 лет и, на мой взгляд,он болен. Однако же стоит за пультом. Есть ли
предел человеческим возможностям!
patlayenko (09.11.2015 18:16) не в сети не в сети
Это исполнение ПОТРЯСАЕТ !!!)))...
patlayenko (09.11.2015 18:19) не в сети не в сети
МЕНЯ ...!!!
Opus88 (09.11.2015 19:08) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
МЕНЯ ...!!!
А кого не потрясает! Вопрос:
КАК?
Andreewa (09.11.2015 19:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А кого не потрясает! Вопрос: КАК?
Вопрос не ко
мне, но он непонятен. Как быть - если не потрясает, или - как потрясать должен?
Мне так кажется, что ответ - НИ КАК.)) Все же мы разные. Да и сегодня какая-то вещь
кажется необыкновенной, а завтра почти наоборот. )))
sir Grey (09.11.2015 19:39) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
/.../ Да и сегодня какая-то вещь кажется
необыкновенной, а завтра почти наоборот. )))
Без иронии: можете привести два-три
примера? Мне интересно, правда. Из великих, конечно.
Andreewa (09.11.2015 19:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Без иронии: можете привести два-три примера? Мне
интересно, правда. Из великих, конечно.
Нее, так сходу и не скажу. Вспомнила: вот
Гилельс, например. Иногда я балдею от его игры))), а иногда мне совсем неинтересно.
Притом, если повторно слушаю одну и ту же вещь, а не разные исполнения. Поэтому считаю(но
тут я только о себе говорю), что восприятие зависит от настроения. Но я в который раз
повторяю, я дилетант.
sir Grey (09.11.2015 19:54) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Нее, так сходу и не скажу. Вспомнила: вот Гилельс,
например. Иногда я балдею от его игры))), а иногда мне совсем неинтересно. Притом, если
повторно слушаю одну и ту же вещь, а не разные исполнения. Поэтому считаю(но тут я только
о себе говорю), что восприятие зависит от настроения. Но я в который раз повторяю, я
дилетант.
Ну да, спасибо, я понял.

Я думал, может быть, какой-нибудь композитор был кумиром, а потом - так себе. Именно не
просто модным на какое-то время - это всегда бывает - а довольно долго, хоть лет 50,
считался гением. А потом -- забыли, пфф.

Ладно, спасибо Вам за ответ! Я думаю, на этот мой пост будут еще отклики.
Andreewa (09.11.2015 20:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думал, может быть, какой-нибудь композитор был
кумиром, а потом - так себе.

Я думаю, на этот мой пост будут еще отклики.
Да вроде разговор был об исполнителе.
Ну а композиторы у меня в кумирах навсегда, если туда попали. Они не убывают, а
прибывают.))
Я тоже надеюсь.
Mikhail_Kollontay (09.11.2015 20:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
хоть лет 50
По-моему, это не только в музыке?
Всё время какие-то переакцентировки происходят же.
Opus88 (09.11.2015 20:17) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вопрос не ко мне, но он непонятен. Как быть -
если не потрясает, или - как потрясать должен?
Мне так кажется, что ответ - НИ КАК.)) Все же мы разные. Да и сегодня какая-то вещь
кажется необыкновенной, а завтра почти наоборот. )))
Это и был такой вопрос - очень
открытый для интепретации и от того, возможно, не очень четкий и понятный (интересно
услышать - как именно потрясает).
Opus88 (09.11.2015 20:19) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да вроде разговор был об исполнителе. Ну а
композиторы у меня в кумирах навсегда, если туда попали. Они не убывают, а прибывают.))
Я тоже надеюсь.
О впечатлении был вопрос (от исполнения, произведения или личных
ассоциаций).
sir Grey (09.11.2015 20:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это не только в музыке? Всё
время какие-то переакцентировки происходят же.
Ну да, у Галича была песня, как в
антиквар сдали пластинки с речами Сталина. `Пропал пропадя, то ли гений он, то ли нет
еще... так ведь нет его, указания!`

Мне в музыке стало интересно.

Фильд, например. Что-нибудь такое, чем люди жили. Мне кажется, Фильд никогда не достигнет
былой славы уже. Река времен стирает в своем стремленье Бахов? еще кого-нибудь?

Так, болтовня... наверное, на глупый вопрос умного ответа и быть не может.

Есть какие-то шлягеры, которые потом вытаскивают всего композитора. Там, Орфей Глюка или
Аллилуя Генделя. А потом люди начинают шарить - и им вдруг нравится. И вытаскивают за
крючок много другого...
Opus88 (09.11.2015 20:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думал, может быть, какой-нибудь композитор был
кумиром, а потом - так себе. Именно не просто модным на какое-то время - это всегда бывает
- а довольно долго, хоть лет 50, считался гением. А потом -- забыли, пфф.

Ладно, спасибо Вам за ответ! Я думаю, на этот мой пост будут еще отклики.
Хорошо -
отклик (какой есть).

Сегодня Шостаковича упоминали; у меня такое мнение, что его популярность уменьшится
значительно. Он величина, конечно, и как летописец эпохи останется. Но плач о себе любимом
- это все же специфический жанр, на любителя.

(Я, конечно, утрирую сильно, но что-то такое высказать хотелось бы; а то - Шостакович...
Бетховен!)
sir Grey (09.11.2015 20:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../

Сегодня Шостаковича упоминали; у меня такое мнение, что его популярность уменьшится
значительно. /.../
Я не знаю его музыку, только к кинофильму `Овод` :))


Но вряд ли Вы правы. Так, на минуточку показалось.


Вот тут где-то проскочило, что Шнитке - это никакой не Шнитке, а Свиридов - это Свиридов.
Любопытно. Я знаю у Шнитке музыку к фильму `Мертвые души`, как Плюшкину гвозди в гроб
заколачивают, ну и метель, конечно. Мне Шнитке больше по сердцу.

Но это тоже все очень краткосрочно. Если брать из 18-19 веков?
Opus88 (09.11.2015 20:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не знаю его музыку, только к кинофильму `Овод`
:))


Но вряд ли Вы правы. Так, на минуточку показалось.


Вот тут где-то проскочило, что Шнитке - это никакой не Шнитке, а Свиридов - это Свиридов.
Любопытно. Я знаю у Шнитке музыку к фильму `Мертвые души`, как Плюшкину гвозди в гроб
заколачивают, ну и метель, конечно. Мне Шнитке больше по сердцу.

Но это тоже все очень краткосрочно. Если брать из 18-19 веков?
`Овод` - как бы и не
его музыка то )))

Я бы Свиридова и Буцко по государственному радио и телевидению транслировал, а Шнитке по
`Голосу России` (как раз про гвозди в гроб то, ага (!)).

18-19 века волнуют меньше (живешь то сейчас).
Но там к примеру, если взять чехов, к примеру: Плейеля, Вангала, Стамицей (я мало совсем
знаю) - их же запросто можно (мне кажется) до значительной популярности `раскрутить`.
Александр Минский замечательную работу на этом фронте ведет )
OlgaKz (09.11.2015 21:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думал, может быть, какой-нибудь композитор был
кумиром, а потом - так себе. Именно не просто модным на какое-то время - это всегда бывает
- а довольно долго, хоть лет 50, считался гением. А потом -- забыли, пфф.
У меня так
произошло с Шопеном. Лет до пятидесяти был если не самым любимым композитором, то во
всяком случае высоко ценимым - много его играла сама, с удовольствием слушала. А потом
что-то сломалось, как-то внезапно и необъяснимо, без всяких видимых причин. Теперь, если в
программе концерта много Шопена, на концерт не иду. На сайте совершенно его не слушаю.
Даже рихтеровский концерт, недавно выложенный, не смогла заставить себя послушать. Даже
ради СТР!!! Не могу. И ощущение такое, что это безвозвратно.
musikus (09.11.2015 21:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
плач о себе любимом - это все же специфический жанр,
на любителя.
Вы перепутали Шостаковича, скажем, со Шнитке. Вот тот, действительно,
только тем и занимался, что принародно перебирал свои кишки...
Andreewa (09.11.2015 21:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
У меня так произошло с Шопеном.
Ой как жаль! А
у меня Шопен до сих пор любимый. Если на сердце тяжело или тревога на душе, то всегда его
слушаю, меня очень успокаивает. И мне кажется, что я его с первых звуков узнАю.
Opus88 (09.11.2015 21:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы перепутали Шостаковича, скажем, со Шнитке. Вот
тот, действительно, только тем и занимался, что принародно перебирал свои кишки...
Я
говорю о своих впечатлениях. Его одни из самых сильных вещей: 5-ая симфония о спасении
себя любимого и 8-ой квартет о памяти себя любимого. Но величина во многих смыслах.
Шнитке же просто вызывает сильное неприятие.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru