Фредерик Кемпф
ФРЕДЕРИК КЕМПФ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Брамс, Иоганнес - 14 народных детских песен WoO 31
Брамс, Иоганнес - 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
Брамс, Иоганнес - 49 немецких народных песен (7 тетрадей по 7 песен в каждой, 1894) WoO 33
Брамс, Иоганнес - Баллады и романсы Op. 75
Брамс, Иоганнес - Девять напевов Op. 69
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 58
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 72
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 47
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 49
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 94
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Пять песен (песни Офелии) WoO 22
Брамс, Иоганнес - Три дуэта Op. 20
Брамс, Иоганнес - Три квартета Op. 31
Брамс, Иоганнес - Цыганские песни Op.103
Брамс, Иоганнес - Четыре дуэта Op. 61
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 85
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Брамс, Иоганнес - Шесть песен (для тенора или сопрано и фортепиано) Op. 3
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Гершвин, Джордж - I Got Rhythm
Гершвин, Джордж - Вторая рапсодия для фортепиано с оркестром
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Жубанова, Газиза - Концерт для фортепиано с оркестром
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Морлаччи, Франческо - Il pastore svizzero
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Суза, Джон Филип - Марш `Звёзды и полосы навсегда` (`The Stars and Stripes Forever`)
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Кемпф, Фредерик
Чайковский, Петр Ильич - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шнитке, Альфред - Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1992) op.227
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №1 до минор (1923) op. 8
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - `Blumenstück` для фортепиано Op. 19
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20


Последние комментарии к записям

sir Grey (05.01.2015 12:47) не в сети не в сети
Мне любопытно, что этот пианист - гражданин мира. Теперь - Швеция. Мне это нравится. Будем
все патриотами и спасем Землю!

Смущает меня эта, пижонская, как мне кажется, педаль в начале. Выпендреж. И всегда
смущает техническое совершенство. Мне хочется слышать, что пианист что-то преодолевает, а
тут - как по маслу. Но придраться не к чему, буду слушать это исполнение еще раз.

Есть одно придирательство - динамичесчкие оттенки. Как на двух мануалах - громко или
тихо. Крылья, крылья - главное ноги. Т.е. следит только за скоростью.

Т.е. некоторого безумия мне недостает. Особенно в конце первой части (а я только первую и
послушал). Нет точки безумья.

Отложу сейчас симфонию и квартеты, послушаю еще раз Шнабеля и Рихтера, может, что и
придет в голову.
Osobnyak (05.01.2015 14:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне любопытно, что этот пианист - гражданин мира.
Теперь - Швеция. Мне это нравится. Будем все патриотами и спасем Землю!

Смущает меня эта, пижонская, как мне кажется, педаль в начале. Выпендреж. И всегда
смущает техническое совершенство. Мне хочется слышать, что пианист что-то преодолевает, а
тут - как по маслу. Но придраться не к чему, буду слушать это исполнение еще раз.

Есть одно придирательство - динамичесчкие оттенки. Как на двух мануалах - громко или
тихо. Крылья, крылья - главное ноги. Т.е. следит только за скоростью.

Т.е. некоторого безумия мне недостает. Особенно в конце первой части (а я только первую и
послушал). Нет точки безумья.

Отложу сейчас симфонию и квартеты, послушаю еще раз Шнабеля и Рихтера, может, что и
придет в голову.
Власенко послушайте!!!
sir Grey (05.01.2015 14:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Власенко послушайте!!!
Послушаю, когда Вы
ответите на мой пост о Кемпфе. А до этого - ни-ни.
sir Grey (05.01.2015 14:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Власенко послушайте!!!
Шнабеля послушайте,
наконец!!!

Вот как надо лупить!

У него техника нормальная, только он на это плюет.
Osobnyak (05.01.2015 15:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Шнабеля послушайте, наконец!!!

Вот как надо лупить!

У него техника нормальная, только он на это плюет.
Тогда так любой сыграет. Шнабель
не очень. Это некая довоенная традиция, на мой взгляд, слегка устаревшая.
Osobnyak (05.01.2015 15:33) не в сети не в сети
` И всегда смущает техническое совершенство`...


Аполитично рассуждаете. С каких пор тех. совершенство стало изъяном? Тогда Хейфец - это
не Ваш скрипач! Технически он был безупречен. Его Т. Манн умолял ошибиться хоть раз.
Хейфец попробовал ... и у него ничего не получилось!!!
Osobnyak (05.01.2015 15:43) не в сети не в сети
`У него техника нормальная, только он на это плюет.`

Тапёры пускай мимо клавиш лупят. Так мимо музыки и проедут(`Мимо, читатель, мимо!`). Что
за солдафонская эстетика? Нервно всё у Шнабеля, неровно,дышит, но... с одышкой.
sir Grey (05.01.2015 15:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
` И всегда смущает техническое совершенство`...


Аполитично рассуждаете. С каких пор тех. совершенство стало изъяном? Тогда Хейфец - это
не Ваш скрипач! Технически он был безупречен. Его Т. Манн умолял ошибиться хоть раз.
Хейфец попробовал ... и у него ничего не получилось!!!
Я ведь не путаю свою шерсть с
государственной?

Я про Кемпфа еще там написал. Педаль в начале и т.п. Отзовитесь?

Про техническое совершенство - все понятно, что об этом говорить? Мне кажется, Вы меня
отлично поняли.

А вот насчет Хейфеца - интересно. Я скрипачей плохо знаю, мне на скрипке все нравится.
Как и на голосе человеческом. Если есть голос. Как было в фильме `Начало`? Не могу
целоваться, нельзя мне, млею...

Но мне всегда казалось, что у Хейфеца больше души, а у Иегуди - техники. Но тут все
думают иначе. И Интермеццо, в том числе. Мне это очень интересно. Почему я так мимо думаю?

Великие писатели, уверен, всегда пишут о себе. Любое их высказывание - высказывание о
себе. Манн сам никогда не ошибался, видимо, чувствовал эту свою проблему, что не
получается у него `без грамматической ошибки`, вот и Хейфецу досталось. (Я не знал этой
его фразы, этой истории, спасибо!)

Так будете насчет Кемпфа сознаваться? Будете говорить, или нет? Будем запираться или
будем сознаваться?
Osobnyak (05.01.2015 16:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я ведь не путаю свою шерсть с государственной?

Я про Кемпфа еще там написал. Педаль в начале и т.п. Отзовитесь?

Про техническое совершенство - все понятно, что об этом говорить? Мне кажется, Вы меня
отлично поняли.

А вот насчет Хейфеца - интересно. Я скрипачей плохо знаю, мне на скрипке все нравится.
Как и на голосе человеческом. Если есть голос. Как было в фильме `Начало`? Не могу
целоваться, нельзя мне, млею...

Но мне всегда казалось, что у Хейфеца больше души, а у Иегуди - техники. Но тут все
думают иначе. И Интермеццо, в том числе. Мне это очень интересно. Почему я так мимо думаю?

Великие писатели, уверен, всегда пишут о себе. Любое их высказывание - высказывание о
себе. Манн сам никогда не ошибался, видимо, чувствовал эту свою проблему, что не
получается у него `без грамматической ошибки`, вот и Хейфецу досталось. (Я не знал этой
его фразы, этой истории, спасибо!)

Так будете насчет Кемпфа сознаваться? Будете говорить, или нет? Будем запираться или
будем сознаваться?
Сейчас..ещё пару рюмочек.
Osobnyak (05.01.2015 16:45) не в сети не в сети
`Так будете насчет Кемпфа сознаваться? Будете говорить, или нет? Будем запираться или
будем сознаваться?`


Давайте, мы сейчас выйдем в коридор, покурим, я хорошенько подумаю, напрягусь, и может
быть вспомню, где прячутся партизаны. Не знаю, что за повышенный интерес к Фредди. Педаль
там вообще безобразная. И исполнение тоже с ориентиром на какие-то традиции(мне мерещится
за этим Ф. Гульда,только Гульда тоньше, интересней и самостоятельней). Я про таких говорю:
` Что в муз. школе с педагогом выучил, то и получилось`. Как говорится, шёл по стопам
великих, поэтому следов не оставил. Да и сказано было: Гизекинг!!! Без вариантов!!!
musikus (05.01.2015 17:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тогда так любой сыграет. Шнабель не очень. Это
некая довоенная традиция, на мой взгляд, слегка устаревшая.
Любой?.. Шнабель устарел
примерно так же, как в архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с
`прогрессивным` панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо
бы начинать каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) -
всенепременно. Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо
архаичнее Шнабеля.
sir Grey (05.01.2015 17:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сейчас..ещё пару рюмочек.
Надо
синхронизироваться как-то? Я еще не начал.
sir Grey (05.01.2015 17:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Ф. Гульда/.../
Мне тоже немного
слышится.

Только, я думаю, это идет откуда-то из раньше.

А педаль - продуманная, это ж не ошибка.
Osobnyak (05.01.2015 17:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Любой?.. Шнабель устарел примерно так же, как в
архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с `прогрессивным`
панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) - всенепременно.
Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее
Шнабеля.
Шнабель неровен. В 8-й он не очень.У него есть более интересные
исполнения(7-я). И причём здесь Брендель? О нём речи не было( и думаю, не будет). Гоголь
говорил, что чёрт серого цвета, так вот, это он говорил про Бренделя. Он- из разряда
необсуждаемых фигур, как л-ра `фэнтези`( в плохом смысле).
abyrvalg (05.01.2015 17:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Любой?.. Шнабель устарел примерно так же, как в
архитектуре, скажем, берлинский сецессион устарел в сравнении с `прогрессивным`
панельно-блочным строителством... С изучения шнабелевского Бетховена надо бы начинать
каждому, кто берется за ЛвБ. Подражать не надо, но понимать (и уважать!) - всенепременно.
Я уж не говорю о таких `первачах` как хваленый Брендель, который неизмеримо архаичнее
Шнабеля.
А вот здесь я с Вами солидарен как по-поводу Шнабеля, так и Бренделя.
Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в некоторых своих записях, отчего
он стал похож на малахольного салонного виртуоза-композитора.
sir Grey (05.01.2015 17:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Шнабель неровен. В 8-й он не очень.У него есть
более интересные исполнения(7-я). И причём здесь Брендель? О нём речи не было( и думаю, не
будет). Гоголь говорил, что чёрт серого цвета, так вот, это он говорил про Бренделя. Он-
из разряда необсуждаемых фигур, как л-ра `фэнтези`( в плохом смысле).
Чего `не
очень`? Куда уж больше `очень`. Закрыл исполнение этой сонаты Шнабель, по-моему. Я очень
давно не слушал.
sir Grey (05.01.2015 17:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А вот здесь я с Вами солидарен как по-поводу
Шнабеля, так и Бренделя. Брендель и полнокровному Листу умудрился пустить кровь в
некоторых своих записях, отчего он стал похож на малахольного салонного
виртуоза-композитора.
Нельзя с этого места поподробнее? Я не понял.

У названных музыкантов совпадают только окончания фамилий.
musikus (05.01.2015 17:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Шнабель неровен.
Да, неровен, импульсивен,
порой коряв, но он везде живой. И всегда интересен, хотя и небесспорен. А вот
Брендель-то, как раз ОЧЕНЬ ровен, мухи дохнут от скуки.
abyrvalg (05.01.2015 17:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
-Нельзя с этого места поподробнее? Я не понял.

-У названных музыкантов совпадают только окончания фамилий.
-Чего не поняли?

-И что? Я не совсем понял.
sir Grey (05.01.2015 17:56) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
-Чего не поняли?

-И что? Я не совсем понял.
В смысле, что у Вас там метафоры. Кровь пустить. Ну я и
не понял. И насчет Шнабеля - в чем дело?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru